MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 17:32
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733027
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
Я вообщето не говрил покупать именно этот съемник,п приводил пример такого съемника,ну и нет ничего сложного в том чтобы просверлить отверстия под свой ротор.
Вот так и подсказывай людям. 19_negative
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
Я вообщето не говрил покупать именно этот съемник,п приводил пример такого съемника,ну и нет ничего сложного в том чтобы просверлить отверстия под свой ротор.
Вот так и подсказывай людям. 19_negative


Читайте внимательней)

но просверлил дырку напротив отверстия №5 на железке написано, есно промерив размеры, вкрутил болты и ротор снялся за это спасибо ))
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
добрий день.
сегодня делал .т.о  дирчику, так как ремешок порвлся.
также решил померять сколько вольт на зарядку акумулятора , оказалось 4 вольта,
в чом может бить причина ???
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
Гайка ротора
Мы что-гаек ротора не видели никогда? 06_question Гайка М 10х1.25.Точно такая стоит на колоколе сцепления. Купить можно на авторынке или в автомагазине.На крайний случай-прогнать метчиком.И что можно было делать-чтобы гайку повредить?Что то мне подсказывает что резьба как раз повреждена на валу,и при попытке закрутить гайку повредилась резьба и на гайке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 04.11.2012 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
с гайкой ничего неделал, какой открутил с вала, пытался накрутить на вал она не накручивается, посмотрел на гайку видно что начальный круг чуть притиснут ко второму


P.S За гайку , понятно куплю завтра поменяю или мечиком пройдусь, но тут сомнения крадуться где воздух подтравлюет если смотрю что сальник что возле ротора что возле вариатора нормальные по виду.

P.SS Может подъедать воздух в карбюраторе где поплавковая камера( полавинки скручиваться , где резинка) ?? Уже в голову любые варианты крадуться

За ранее благодарен!!
Змінено: 04.11.2012 р., ourlan
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
РР,генератор,плохие контакты!И газовать пробовал?Когда газуешь зарядка подымается,если да то до скольки?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Игрался я с ремнями,меняется ток динамика,но те-же 35-40км/ч,За комутатор скажу что стоит ci692 и всё.Глушитель резал,вчера,чистый....

Вообщем,ремень выходит на все позиции, как и должен....итог 40 КМ/Ч
Подозрение на коммутатор.... ИЛИ варианты???


интересная у вас подпись 98_whistle
Honda dio-zx af 34

а не скажете какой диаметр щек торкдрайва?
и какой ремень стоит, марка-фирма?
Какое отношение,такое и подношение
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
А вариаторная втулка какой длины?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Длинна 36,1-2 мм...
Таки, думаю проблема не в вариаторе....
Ворос как проверить исправен ли коммутатор??? может ли его заклинить например на 4000 об.
или ....
Какое отношение,такое и подношение
Змінено: 05.11.2012 р., 19vitalik76
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Длинна 36,1-2 мм...
Таки, думаю проблема не в вариаторе....
Ворос как проверить исправен ли коммутатор??? может ли его заклинить например на 4000 об.
или ....
Как проверить?Думаю самое проще найти у товарища с подобной модели снять и попробовать.Или же свой коммутатор поставить на другой скутер.А вобще-по звуку двигателя должно быть слышно-раскручивается ли до максимальных оборотов,а так же если есть отсечка-тоже хорошо слышно и понятно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Длинна 36,1-2 мм...
Таки, думаю проблема не в вариаторе....
Ворос как проверить исправен ли коммутатор??? может ли его заклинить например на 4000 об.
или ....

Сними видело как он у Тебя работает на максимальных оборотах и выложи сюда , а мы подскажем,но даю 99.9 процентов что проблема не в комуте, а проверить как предложил выше Николай -поставить на такой же модели скутер друга, или у друга на таком же скуте снять и подкинуть себе на скут
Змінено: 05.11.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Поставил с другого скутера  задний варик,товарищь говорит,что на нём 60км/ч гонял,итог те же 40км/ч,игрался с иглой,и обеднял и обогощал,толку НЕТ....
проблема актуальна....
Видео завтра зделаю,выложу....
Какое отношение,такое и подношение
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Поставил с другого скутера  задний варик,товарищь говорит,что на нём 60км/ч гонял,итог те же 40км/ч,игрался с иглой,и обеднял и обогощал,толку НЕТ....
проблема актуальна....
Видео завтра зделаю,выложу....

ок Давай, по видео проще будет понять
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р.
answerview
Занимался мопедкой...  Что по списку на зиму запланировал, по понемногу вычёркиваю...
Вывел на верх поступление воздуха в крышку воздушного фильтра, чтоб меньше сосало пыли.
Толщина шланга (купил на авторынке) на миллиметр больше отверстия в крышке. Так что, посадка плотная без люфтов и подсасываний. Даже не пришлось герметизировать.
В нижней точке шланга стоит рез.заглушка с отверстием на М 5. Плюс насверлено отверстий тоже на М 5 на шланге с обратной стороны поролонового фильтра, для рассеивания поступаемого воздуха.
Мет.хомут и болтик, фиксируют не подвижно гибкий шланг.  
Родное отверстие в крышке воздухофильтра, за армировал и посадил на герметик.
Пока не красил, в принципе итак не плохо смотрится.

П.С. Если даже и попадёт чуть воды внутрь корпуса, не страшно. Предусмотрено штатное отверстие для стока воды. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Занимался мопедкой...  Что по списку на зиму запланировал, по понемногу вычёркиваю...
Вывел на верх поступление воздуха в крышку воздушного фильтра, чтоб меньше сосало пыли.
Толщина шланга (купил на авторынке) на миллиметр больше отверстия в крышке. Так что, посадка плотная без люфтов и подсасываний. Даже не пришлось герметизировать.
В нижней точке шланга стоит рез.заглушка с отверстием на М 5. Плюс насверлено отверстий тоже на М 5 на шланге с обратной стороны поролонового фильтра, для рассеивания поступаемого воздуха.
Мет.хомут и болтик, фиксируют не подвижно гибкий шланг.  
Родное отверстие в крышке воздухофильтра, за армировал и посадил на герметик.
Пока не красил, в принципе итак не плохо смотрится.

П.С. Если даже и попадёт чуть воды внутрь корпуса, не страшно. Предусмотрено штатное отверстие для стока воды. 01_smile
 18_good Но я бы вывел этот патрубок куда нибудь подальше-чтоб воздух забирало из более чистого места.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Занимался мопедкой...  Что по списку на зиму запланировал, по понемногу вычёркиваю...
Вывел на верх поступление воздуха в крышку воздушного фильтра, чтоб меньше сосало пыли.
Толщина шланга (купил на авторынке) на миллиметр больше отверстия в крышке. Так что, посадка плотная без люфтов и подсасываний. Даже не пришлось герметизировать.
В нижней точке шланга стоит рез.заглушка с отверстием на М 5. Плюс насверлено отверстий тоже на М 5 на шланге с обратной стороны поролонового фильтра, для рассеивания поступаемого воздуха.
Мет.хомут и болтик, фиксируют не подвижно гибкий шланг.  
Родное отверстие в крышке воздухофильтра, за армировал и посадил на герметик.
Пока не красил, в принципе итак не плохо смотрится.

П.С. Если даже и попадёт чуть воды внутрь корпуса, не страшно. Предусмотрено штатное отверстие для стока воды. 01_smile
 18_good Но я бы вывел этот патрубок куда нибудь подальше-чтоб воздух забирало из более чистого места.

Если вывести ещё дальше в перёд, при срабатывании амортизатора может зажимать пластиком с верху. Плюс усложнится доступ к карбюратору...
А если завести шланг к маслонасосу, то там место не из самых чистых. Так что, пока без вариантов...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Если вывести ещё дальше в перёд, при срабатывании амортизатора может зажимать пластиком с верху. Плюс усложнится доступ к карбюратору...
А если завести шланг к маслонасосу, то там место не из самых чистых. Так что, пока без вариантов...
Юра,я когда то делал такую штуку,только патрубок брал Ф36-37мм по наруже,и все влезало,ничему особо не мешая.Доступ к карбюратору...ты что-по 10 раз на день его снимаеш или регулируеш?Не смеши!А провести можно аж примерно до самого бака-я на своей туда и проводил,и в фильтр потом лазил чисто посмотреть,а не чистить...Так что думай...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Поставил с другого скутера  задний варик,товарищь говорит,что на нём 60км/ч гонял,итог те же 40км/ч,игрался с иглой,и обеднял и обогощал,толку НЕТ....
проблема актуальна....
Видео завтра зделаю,выложу....

где покупали ремень?
замерьте длинну ремня или метром швейным, или куском провода, а потом провод измерьте.
я себе в том месяце купил ремень гатес 664/16,5, а на самом деле от был длинной 670мм, и просто выходил за пределы вариатора и скорость была не более 50км/ч.

http://www.moto.com.ua/forum/message-1234824/

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1234824/#1234824

едем дальше 46_popcorn

и всетаки этот паверлинк-гатес длинной 670мм и шириной 16,5мм

поставил его только что, ничего хорошего нет...
ремень просто видать длинный и скутер не набирает больше 50км/ч и не набирает оборотов высоких.

сейчас поеду разбиру и посмотрю на следы на вариаторе, я там маркером пописал 03_biggrin
Змінено: 05.11.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Если вывести ещё дальше в перёд, при срабатывании амортизатора может зажимать пластиком с верху. Плюс усложнится доступ к карбюратору...
А если завести шланг к маслонасосу, то там место не из самых чистых. Так что, пока без вариантов...
Юра,я когда то делал такую штуку,только патрубок брал Ф36-37мм по наруже,и все влезало,ничему особо не мешая.Доступ к карбюратору...ты что-по 10 раз на день его снимаеш или регулируеш?Не смеши!А провести можно аж примерно до самого бака-я на своей туда и проводил,и в фильтр потом лазил чисто посмотреть,а не чистить...Так что думай...

Карбюратором я пользуюсь не редко... Если грузовой лифт не работает, то пассажирским, а там на козу надо. Вот и сливаю бенз с карба и отсоединяю топливный шланг, чтоб не с тикало.
Говоришь вывести аж до бака... Когда сниму пластик, нужно посмотреть что и куда.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
и увеличивайте диаметр, он у вас сейчас меньше чем диаметр карба 86_bye
они как минимум должны быть одного диаметра, а лучше больше 18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин