Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А вместо вакуумного шланга можно смело ставить топливный ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А вместо вакуумного шланга можно смело ставить топливный ?
а где у тебя вакуумный стоит??.
главное, чтобы по диаметру подошел.
на бензин толстый шланг идет, вроде 5мм внутренний.
а у масла вроде 4мм.
от картера до бензонасоса
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Если хотите обслуживать скутер самостоятельно то не поскупитесь возьмите головки 8,10,12,13,14,17,19,22. 8 и 10 желательно чтобы были удлиненные плюс удлинитель.Съемник для расскола
двигателя в шапке со всеми размерами.Желательно иметь строительный фен для выемки-посадки подшипников.Желательно иметь ключи накидные тех же размеров.Ну и желание крутить гайки и не сдаваться.
Головки и ключи берите не набором так-как хороший стоит дорого,а дешевенький быстро выйдет из строя.
.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
фото крышки редуктора в сборе я выложил выше.
СЛАВА УКРАИНЕ!
фото крышки редуктора в сборе я выложил выше.
мне нужно знать что написано на крышке, каждая цифра и буква, что снаружи находится.
т.е. проще сделать хорошее фото и всё.
Я как то уже писал,что маркировка на крышке редуктора АF 18-Е на моделях 18,25,27,28ZX.Тут может дело быть именно в номере двигателя-как то по нему определяется конкретная модель,но насколько это так-я не знаю...И получается что если покупать вслепую-то могут прислать обычный двиг вместо ZX...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
раз на раз не приходится,вот недавно заказ сделал у них в суботу утром,уже среда и тишина,звоню сам,в ответ едте оплачивайте сегодня отправим,в итоге отправели через день и посылку я получил через неделю после заказа.
Вопшем магазин бузлаберный,то времени у них нет чтобы номер карты скинуть,магазин фУфло,заказываю так как цена низкая у них,но не на все.
Сигналка как у меня была?А зачем два поршня одинаковых ремонтов?
Тоже заказывал там такие пружинки на яму,а они не подошли отдал на сузуки летс знакомому,и ролы как крайние слева у меня сейчас стоят.
Второй поршнёк будет на запас. Я же в дальняки мотаюсь...
Сигнализация такая у меня уже стояла и была глючная - срабатывала когда хотела. А у других стоит без проблем.
Решил рискнуть и снова установить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
подключять сам будеш?Фотки будут как,что,куда
за зиму и на свой мокик планирую поставить.
По пытаюсь сам установить. На форуме есть похожая тема... http://www.moto.com.ua/forum/topic-67916/
Ну а если что не выйдет, Толяна "архимеда" подключу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
нет поршневую не меняю, надоело что подрукой когда лезиш нету инструмента, вот и хочу чтобы было вслучаи недайбог чего.
Ещё можно не дорого подкупить советского инструмента от ВАЗа, на барахолках. Головки различные, трещотку, отвёртки...
Служить будут долго!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Разговаривал с одним мото курьером с Киева... Коснулись темы ремней.
Так он на свою 28 Дио ставит ремни только Мото Течевские. Ходят в среднем 4000 км и стоят не дорого. И не видит смысла переплачивать...
Так к размышлению....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
раз на раз не приходится,вот недавно заказ сделал у них в суботу утром,уже среда и тишина,звоню сам,в ответ едте оплачивайте сегодня отправим,в итоге отправели через день и посылку я получил через неделю после заказа.
Вопшем магазин бузлаберный,то времени у них нет чтобы номер карты скинуть,магазин фУфло,заказываю так как цена низкая у них,но не на все.
Сигналка как у меня была?А зачем два поршня одинаковых ремонтов?
Тоже заказывал там такие пружинки на яму,а они не подошли отдал на сузуки летс знакомому,и ролы как крайние слева у меня сейчас стоят.
Второй поршнёк будет на запас. Я же в дальняки мотаюсь...
Сигнализация такая у меня уже стояла и была глючная - срабатывала когда хотела. А у других стоит без проблем.
Решил рискнуть и снова установить...
Водянку-водянку делать нужно.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Мороки и переделок не мало.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем Привет! Пришла посылка с http://www.scooterhouse.com.ua/ юзаю пока нареканий нет,визор непотеет,внутринности сёмные, можно стирать, вес 1350гр
Змінено: 17.10.2012 р., nonac
Всем Привет! Пришла посылка с http://www.scooterhouse.com.ua/ юзаю пока нареканий нет,визор непотеет,внутринности сёмные, можно стирать, вес 1350гр
То что не запотевает, мало верится. Для этого продают спец спреи...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет.
Поставил поршень S.P.I вместо старого. Цилиндр не растачавался. Вопрос долго ли это прослужит?
Также возник вопрос реально ли на Хонде дио 27 преодолеть 500км в день? Есть идея поехать на море в следующем году, и пока есть деньги думаю вбахивать в него или нет? И если реально, то нужны ли какие либо доработки скутера (Жидкосное охлаждение, увиличение кубатуры и тд.)
http://begemoto.com/index.php?productID=2621 - эта поршневая в Жидкосным охлаждением?
Змінено: 17.10.2012 р., baikal99
Всем привет.
Поставил поршень S.P.I вместо старого. Цилиндр не растачавался. Вопрос долго ли это прослужит?
Также возник вопрос реально ли на Хонде дио 27 преодолеть 500км в день? Есть идея поехать на море в следующем году, и пока есть деньги думаю вбахивать в него или нет? И если реально, то нужны ли какие либо доработки скутера (Жидкосное охлаждение, увиличение кубатуры и тд.)
http://begemoto.com/index.php?productID=2621 - эта поршневая в Жидкосным охлаждением?
500км вполне реально пройти за день.Я за день самое больше проезжал 650км.Водяное охлаждение конечно рулит в этом плане,но и на воздушке тоже можно ездить довольно успешно.Залог успешной поездки-полностью исправный скутер.Кубатуру можно поднять до 60сс например,чтоб был хоть небольшой запас мощности,а так же доработать трансмиссию в плане поднятия максималки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.
Поставил поршень S.P.I вместо старого. Цилиндр не растачавался. Вопрос долго ли это прослужит?
Также возник вопрос реально ли на Хонде дио 27 преодолеть 500км в день? Есть идея поехать на море в следующем году, и пока есть деньги думаю вбахивать в него или нет? И если реально, то нужны ли какие либо доработки скутера (Жидкосное охлаждение, увиличение кубатуры и тд.)
http://begemoto.com/index.php?productID=2621 - эта поршневая в Жидкосным охлаждением?
На подготовленной технике проехать это расстояние за день можно! Но сможешь ли ты его выдержать, без подготовки и привычки? Есть крейсерская скорость, а есть средняя. И она как правило на полтиннике, не более 35-40 км час. Вот и прикинь, за сколько ты проедешь 500 км... Хотя можно разбить это расстояние на несколько дней. Тогда не напрягаясь вполне преодолимо.
Компрессия в ЦПГ на новом поршне какая? Сальники колен вала менял? Лепестковый клапан держит? Ну и естественно нужно просмотреть трансмиссию и ходовую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.