начнем со
спасибо Alexsey и Vitaliy...в нужный момент подсказали побыстрому вырезать немного пластика в посадочных местах...
и о направлении лопастей
немного горечи, я не протестировал перед разборкой крыльчатки старой как дует она
поэтому сравнить не с чем, но немного помню, что она дула слабовато
или я потом поймаю любую дио и протестирую, или если кто захочет может это сделать и поделиться впечатлениями
вырезав и продлив направляющие для крепежа--- сверлом на 7,5+дрель, за пять минут
посадил на магнето, прикрутил кожух, и что-то цепляло, когда крутил рукой коленвал...
снял кожух, видимых следов не увидел.
все собрал и завел на пару секунд.
снял кожух и увидел, место зацепа.
снял на наждоке 4мм, и крыльчатка стала в диаметре 135мм.
подпаял немного кожух паяльником и феном.
собрал, ничего не цепляет.
и видео...
http://www.youtube.com/watch?v=gEq_CBgOJ1Q
дует как от паровоза, прям карлсон
возле карбюратора есть выходное отверстие, там просто выдувает