MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:28
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734399
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.10.2012 р.
answerview
куплен ремень за Ремень GATES TW ( AD-50, Dio-34) 16.5*664 --- 158грн.

начал мерить...17ширина, расстроился... 12_cray  
потом покурив, я не курю 18_good  03_biggrin
начал замерять по всей длинне, налал плавать размер, от 16,5 до 17...
наверное это на притирку  21_umnik
потом начал замерять длинну....метром тканевым 37_fool
показывает 680 38_focus
думаю взавтра взять кусок провода квадратов так 1,5 и заново измерить длинну...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.10.2012 р.
answerview
и ще немного купил в motolux
Патрубок фильтра Honda Dio AF-18 --- 14 грн.
Патрубок фильтра Honda Tact AF-16/24 (d-28mm)----11 грн.
Крыльчатка охлажд. СПОРТ. Honda, Yab125-150 NCY---95 грн.

крыльчатка огонь 18_good
в меру крепкая, и немного поддается сгибанию, т.е. эластичность тоже присудствует.
размера в диаметре все четко. 139мм.
а вот размеры посадочние различаются...от 75 до 77 мм---это если использовать бронзовые втулки..
нужно будет просверлить маховик-ротор и нарезать резьбу 03_biggrin вот на выходных и займусь.



и еще, я ж давно купил вот такие х... 15_badgrin  Защита для рук белая бегемото 80гр.
все ни как не доработаю и не поставлю 04_blush  ледацюга
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

нужно будет просверлить маховик-ротор и нарезать резьбу 03_biggrin вот на выходных и займусь.

Сезон этого года уже закончил?
Если нет, то зачем в октябре усиленное охлаждение?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.10.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

нужно будет просверлить маховик-ротор и нарезать резьбу 03_biggrin вот на выходных и займусь.

Сезон этого года уже закончил?
Если нет, то зачем в октябре усиленное охлаждение?

так у меня два корыта 15_badgrin
всё сделаю, а потом за час перекину и всё, можно тестировать 86_bye

запас в ... не давит...
в прошлом году, нет в этом 05.01.2012г. катался при -5 и двиг+редуктор+вариатор были неплохо горячие, и это при скорости от 55-70 км/ч 86_bye
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Не вижу заметных отличий в крыльчатке, тюнинг и сток... На сколько визуально лопасти больше от родного?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.10.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не вижу заметных отличий в крыльчатке, тюнинг и сток... На сколько визуально лопасти больше от родного?


vХонда Дио (Honda Dio) - обслуживание, ремонт, эксплуатацияsanekyoo  10.09.2012 в 23:11, sanekyoo для AlekseyT   (#15000)

Межболтовое расстояние - 65мм
Диаметр 132 мм
разница всего 7мм,  или с каждой стороны 3,5мм, а это такой пустяк.
т.к. диаметр кожуха-- 150мм  

Крыльчатка охлаждения Honda, GY6-125/150cc TURBO FAN NCY
Крепление - 4 болта
Межболтовое расстояние - 54мм
Материал - пластик
Цвет - оранжевый
Количество лопастей - 18
Диаметр 139 мм

поэтому зимой поставлю полюбому.
как прикручивать  
два варианта,
1.на токарном. станке на магнетто сделать круг диаметром 54м, для посадочных болтов, далее разметить и просверлить новые отверстия, нарезать резьбу.
2. сделать пластину толщиной 2мм, прикрутить в имеющиеся отверстия(65мм), на пластине приватить гайки М5(под диаметр 54мм) и прикрутить на переходную пластину крыльчатку.

это все потом.  


и фото

http://www.moto.com.ua/forum/message-1224980/
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

крыльчатка огонь 18_good
в меру крепкая, и немного поддается сгибанию, т.е. эластичность тоже присудствует.
размера в диаметре все четко. 139мм.
а вот размеры посадочние различаются...от 75 до 77 мм---это если использовать бронзовые втулки..
нужно будет просверлить маховик-ротор и нарезать резьбу 03_biggrin вот на выходных и займусь.

Я тоже думаю попробывать поставить эту крыльчатку. Только не в маховике сверлить, а отверстия в крыльчатке, где овал. Увеличить овал в направлении к центру крыльчатки. Все 4 отверстия. Думаю будет проще.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не вижу заметных отличий в крыльчатке, тюнинг и сток... На сколько визуально лопасти больше от родного?

- только заметил, там же лопасти в другую сторону смотрят по сравнению со стоком, может в этом причина супер охлаждения...
Змінено: 12.10.2012 р., Vitaliy
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
и ще немного купил в motolux...
Крыльчатка охлажд. СПОРТ. Honda, Yab125-150 NCY---95 грн...

- Саня, у тебя температурный датчик не стоит?
- интересен тест по температуре по сравнению со стоковой крыльчаткой...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.10.2012 р.
answerview
начнем со 21_umnik  спасибо Alexsey и Vitaliy...в нужный момент подсказали побыстрому вырезать немного пластика в посадочных местах...
и о направлении лопастей 18_good

немного горечи, я не протестировал перед разборкой крыльчатки старой как дует она 12_cray
поэтому сравнить не с чем, но немного помню, что она дула слабовато 04_blush

или я потом поймаю любую дио и протестирую, или если кто захочет может это сделать и поделиться впечатлениями 03_biggrin

вырезав и продлив направляющие для крепежа--- сверлом на 7,5+дрель, за пять минут 03_biggrin
посадил на магнето, прикрутил кожух, и что-то цепляло, когда крутил рукой коленвал...
снял кожух, видимых следов не увидел.

все собрал и завел на пару секунд.
снял кожух и увидел, место зацепа.

снял на наждоке 4мм, и крыльчатка стала в диаметре 135мм.
подпаял немного кожух паяльником и феном.
собрал, ничего не цепляет.
и видео...
http://www.youtube.com/watch?v=gEq_CBgOJ1Q
дует как от паровоза, прям карлсон 08_lol
возле карбюратора есть выходное отверстие, там просто выдувает 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.10.2012 р.
answerview
едем дальше 46_popcorn

и всетаки этот паверлинк-гатес длинной 670мм и шириной 16,5мм

поставил его только что, ничего хорошего нет...
ремень просто видать длинный и скутер не набирает больше 50км/ч и не набирает оборотов высоких.

сейчас поеду разбиру и посмотрю на следы на вариаторе, я там маркером пописал 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.10.2012 р.
answerview
и опять я  48_download

вариатор DLH 95мм в диаметре.

радует своим поведением 03_biggrin

поставив ремень DAYCO 16,5*664, вариатор больше не кушает ремень...
скажем так, вариатор только радует 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
и опять я  48_download

вариатор DLH 95мм в диаметре.

радует своим поведением 03_biggrin

поставив ремень DAYCO 16,5*664, вариатор больше не кушает ремень...
скажем так, вариатор только радует 18_good
Как то неправильно ремень располагается на вариаторе-намного выше минимального диаматра.... 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р.
answerview
Добрый день.Вот такая случилась с моим скутом проблемка,полетел сепаратор на подшибнике коленвала,левая сторона.Я раскалол движок поменял подшибники,после сборки всего скут както срано стал вести себя.Тоесть заводится работает вроде нормально.Но вот когда начинаешь движение ,тоесть даёшь чуток газу,начинает набирать обороты,и после эхтого постепено начинают падать обороты,но ручка газа остаётся в том положении в котрором я её зафиксировал при движении,появляются как бы провалы,скут как тормазит.У меня скут Хонда Такт AF 51.Сальники менял.Тоесть стоит на подножке даёшь газу сразу набор и тут же провал,и так постоянно,У меня вопррос может это всё топливо?Топливную ситему пересмотрел.Всё норма вроде.Блин уже незнаю что делать.По левой стороне коленвала есть небольшое биеение,когда прокручиваешь рукой видно.Тоесть там где ставится Неподвижная щека.Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь.Сегодня опять целый день провёл со скутером.Разбирал поршневую карбюратор.Толку нету всё как было так и осталось.Скут начал хуже заводится к тому же.Так всё заманчиво.заранее благодарен.
Давайте жить дружно
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
и опять я  48_download

вариатор DLH 95мм в диаметре.

радует своим поведением 03_biggrin

поставив ремень DAYCO 16,5*664, вариатор больше не кушает ремень...
скажем так, вариатор только радует 18_good
Как то неправильно ремень располагается на вариаторе-намного выше минимального диаматра.... 31_bigboss


конечно неправильно, втулка вариатора 12/20 86_bye  короткая, +сточена на 1мм т.к. уже немного слизало зубья коленвала(коленвал тонкий)....
это все сейчас на такте-24.

на дио-27 ремень и вариатор работали нормально. но дио пока стоит, еще думаю---есть планы на зиму 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.10.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview
Добрый день.Вот такая случилась с моим скутом проблемка,полетел сепаратор на подшибнике коленвала,левая сторона.Я раскалол движок поменял подшибники,после сборки всего скут както срано стал вести себя.Тоесть заводится работает вроде нормально.Но вот когда начинаешь движение ,тоесть даёшь чуток газу,начинает набирать обороты,и после эхтого постепено начинают падать обороты,но ручка газа остаётся в том положении в котрором я её зафиксировал при движении,появляются как бы провалы,скут как тормазит.У меня скут Хонда Такт AF 51.Сальники менял.Тоесть стоит на подножке даёшь газу сразу набор и тут же провал,и так постоянно,У меня вопррос может это всё топливо?Топливную ситему пересмотрел.Всё норма вроде.Блин уже незнаю что делать.По левой стороне коленвала есть небольшое биеение,когда прокручиваешь рукой видно.Тоесть там где ставится Неподвижная щека.Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь.Сегодня опять целый день провёл со скутером.Разбирал поршневую карбюратор.Толку нету всё как было так и осталось.Скут начал хуже заводится к тому же.Так всё заманчиво.заранее благодарен.


скорее всего воздух проходит от сальника...
на этом месте может появится немного смеси(бензин+масло)...
посмотрите внимательно.
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Добрый день.Вот такая случилась с моим скутом проблемка,полетел сепаратор на подшибнике коленвала,левая сторона.Я раскалол движок поменял подшибники,после сборки всего скут както срано стал вести себя.Тоесть заводится работает вроде нормально.Но вот когда начинаешь движение ,тоесть даёшь чуток газу,начинает набирать обороты,и после эхтого постепено начинают падать обороты,но ручка газа остаётся в том положении в котрором я её зафиксировал при движении,появляются как бы провалы,скут как тормазит.У меня скут Хонда Такт AF 51.Сальники менял.Тоесть стоит на подножке даёшь газу сразу набор и тут же провал,и так постоянно,У меня вопррос может это всё топливо?Топливную ситему пересмотрел.Всё норма вроде.Блин уже незнаю что делать.По левой стороне коленвала есть небольшое биеение,когда прокручиваешь рукой видно.Тоесть там где ставится Неподвижная щека.Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь.Сегодня опять целый день провёл со скутером.Разбирал поршневую карбюратор.Толку нету всё как было так и осталось.Скут начал хуже заводится к тому же.Так всё заманчиво.заранее благодарен.


скорее всего воздух проходит от сальника...
на этом месте может появится немного смеси(бензин+масло)...
посмотрите внимательно.


Нету ничиго.Левый поменял, а правый сро стороны генератора сухой в понедельник менял.Всё везде сухо.Сегодня полностью двигатель выкатывал,и смотрел.разбирал поршевую.Вообщем что то тут нето.
40_dance
Давайте жить дружно
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.10.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview
Добрый день.Вот такая случилась с моим скутом проблемка,полетел сепаратор на подшибнике коленвала,левая сторона.Я раскалол движок поменял подшибники,после сборки всего скут както срано стал вести себя.Тоесть заводится работает вроде нормально.Но вот когда начинаешь движение ,тоесть даёшь чуток газу,начинает набирать обороты,и после эхтого постепено начинают падать обороты,но ручка газа остаётся в том положении в котрором я её зафиксировал при движении,появляются как бы провалы,скут как тормазит.У меня скут Хонда Такт AF 51.Сальники менял.Тоесть стоит на подножке даёшь газу сразу набор и тут же провал,и так постоянно,У меня вопррос может это всё топливо?Топливную ситему пересмотрел.Всё норма вроде.Блин уже незнаю что делать.По левой стороне коленвала есть небольшое биеение,когда прокручиваешь рукой видно.Тоесть там где ставится Неподвижная щека.Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь.Сегодня опять целый день провёл со скутером.Разбирал поршневую карбюратор.Толку нету всё как было так и осталось.Скут начал хуже заводится к тому же.Так всё заманчиво.заранее благодарен.


скорее всего воздух проходит от сальника...
на этом месте может появится немного смеси(бензин+масло)...
посмотрите внимательно.


Нету ничиго.Левый поменял, а правый сро стороны генератора сухой в понедельник менял.Всё везде сухо.Сегодня полностью двигатель выкатывал,и смотрел.разбирал поршевую.Вообщем что то тут нето.
40_dance


еще была похожая проблема из-за оторванного провода зеленого минусового на акуме...

посмотрите провода, все внимательно.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Да, крыльчатка обдувает не слабо! 18_good
Может на 34-35 модели она сядет без проблем на ротор. Размеры ещё не снимал...
Одним словом, на будущее буду иметь ввиду за крыльчатку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.10.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Да, крыльчатка обдувает не слабо! 18_good
Может на 34-35 модели она сядет без проблем на ротор. Размеры ещё не снимал...
Одним словом, на будущее буду иметь ввиду за крыльчатку.


посмотрите у себя, как дует сток крыльчатка.

я ставил на подножку, колесо висит.
и давал хорошо газу.
со стороны карбюратора, где выходное окно, дуло просто ооочень сильно 18_good


а листок поставил и сделал видео, только для того, чтобы убедиться что крыльчатка всасывает воздух даже на хх оборотах.
Змінено: 14.10.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин