нет Компрессометра чтоб померять
зазоры тоже не мерял,но при обкатке больше 30 неехал ,и далеко тоже
мне жаль потраченных денег
прочитайте литературу и будете знать, что зазор должен быть
7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра. Номинальный зазор......0,035-0,050 мм
Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр.
8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема.
б) Плоским щупом измерьте зазор в замке Рис. 71
Номинальный зазор.......0,10-0,25 мм
Максимальный зазор.......0,40 мм
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень.
9. Проверьте торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рис. 73.
Номинальный зазор.......0,03-0,05 мм Рис. 72
Максимальный зазор.......0,10 мм
Если зазор больше допустимого, замените поршень.
для всех, вот нашел светодиоды
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_2577.html
64грн.