Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Скорее всего! у меня 7а/ч и этого хватает.
Смотри не сожги блок предохранителей/розжига.
А так молодцом
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
7 Амперный будет не до заряжать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну,я думаю,не так тяжело раз в неделю накинуть на клеммы зарядное на ночь.И будет все в порядке.
Всем пряват.
Мужики почему мопедка по утрам может паршиво заводится???Раз 30 нужно кикнуть,и газовать при этом нельзя если газну.буду в два раза дольше брынчать?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Всем привет, сегодня наконец долез до гаража и начал дальше колупать скут, решил с 2 карбов собрать один, и столкнулся с очередной проблемой, нету у меня ни в одном из карбов иглы и креплений, иглу нашол в ремкомплекте а вот кремлений не нашол. не мог бы кто то сфоткать как оно выгледит и где такое можно купить???? заранее всем спасибо...
А кто ставил себе на повороты диоды? работает или нет?
Змінено: 18.09.2012 р., nonac
А кто ставил себе на повороты диоды? работает или нет?
Все получится, только релешку цифровую ставь, 15-20 грн. стоит, а то стоковая не тянет, светодиоды мало берут.
Змінено: 18.09.2012 р., romakul
Решил залесть в трансмиссию.... И не зря. Ремень Дайко своё отслужил и полез корд. Отбегал он у меня, без малого 4200 км. Покупал здесь http://moto-s.com.ua/product_info.php/products_id/45?osCsid=864abcc6f7fbb2d52bbe8a7f6ed24aaa Поставил на замену чуть длинее, для этого и брал китайский для пробы, 690мм. стал как родной, по длине он соответствует написанному. Погазовал без крышки, слегка в одном месте достаёт до картера - до работал.
Варик, ролики и т.д. ещё живые и будут ещё бегать.
Какие отличия в разгоне ? Поидеи должен быть лучший старт. А втулку на 0,5 мм меньшую не поставил ? И максималка с этим ремнём не уменьшилась ?
Какой пробег на твоём вариаторе, что втулку перепресовал ты помню, а выработка есть на поверхности варика и как там слайдера с направляющими для них(люфт есть) ? Фото не делал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 19.09.2012 р., romanxx
Здорова всем.
Кто подскажет какой ремень больше всего подходит по ширине и длине на шкивы 118 мм (алюминиевые)
667х18,669х18,670х18...Но следует учесть немаловажный фактор:у разных производителей фактические размеры могут отличаться,так что тут не угадаеш,нужно мерять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну и еще учесть как там он будет садиться на варике.
ну и еще учесть как там он будет садиться на варике.
Так что там учитать?
Я думаю что большинство из нас уже давно знают разницу в трансмиссиях между обычной с узким ремнем и ZX с широким ремнем....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну и еще учесть как там он будет садиться на варике.
Так что там учитать?
Я думаю что большинство из нас уже давно знают разницу в трансмиссиях между обычной с узким ремнем и ZX с широким ремнем....
Ну а вариаторы разные попадаются, у них толщина самого вариатора разная где-то на 1-2 мм...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ну и еще учесть как там он будет садиться на варике.
Так что там учитать?
Я думаю что большинство из нас уже давно знают разницу в трансмиссиях между обычной с узким ремнем и ZX с широким ремнем....
Ну а вариаторы разные попадаются, у них толщина самого вариатора разная где-то на 1-2 мм...
Ну и что тут страшного?
Очень даже просто отрегулировать положение ремня на вариаторе с помощью изменения длинны втулки-например подложить шайбу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну это да, но у меня уже резьбы мало на коленвале, нужно проточку на цапфе делать, ну и глянуть чтоб перекоса не было, ремень стоит 17 мм
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ну это да, но у меня уже резьбы мало на коленвале, нужно проточку на цапфе делать, ну и глянуть чтоб перекоса не было, ремень стоит 17 мм
Я сразу цапфу точил,перед сборкой-теперь подлаживаю туда шайбу необходимой толщины чтоб ремень работал без перекоса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну это да, но у меня уже резьбы мало на коленвале, нужно проточку на цапфе делать, ну и глянуть чтоб перекоса не было, ремень стоит 17 мм
Я сразу цапфу точил,перед сборкой-теперь подлаживаю туда шайбу необходимой толщины чтоб ремень работал без перекоса.
у те то и я не сильно хочу точить
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Я начал тюнить дио 28,вот сейчас хочю поставить колодки сцепления Koso скажите што они дадут какова ихняя роль??
пружина у меня уже стоит Koso на 1500 оборотов
Вот и пришла весна пора скутеров