Так а зачем они их продают отдельно ? Это ж нужно и первичный вал менять ?
А саму вторичную шестерню поменять можно ?
Поменять то можно, только смысл?
Подумай сам.
Первая пара шестерен (вал-шестерня, на который одевается торк и шестерня, которая одевается на промежуточный вал.
Они в стоке имеют определенные параметры. Если ты заменишь одну из них, а вторую не заменишь - то из-за неравномерного износа зубьев возможен лишний шум в редукторе (на одной шестерне новые зубья, на другой - частично стертые).
То же самое и для следующей пары )промежуточный вал-шестерня - шестерня, запрессовываемая на выходной вал).
И менять одну из них можно только в том случае, если кол-во зубьев совпадает.
Каждая зубчатая передача обладает несколькими параметрами.
1.- Межцентровое расстояние - т.е. расстояние между центрами валов. Оно в редукторах Хонда Дио одинаковое независимо от кол-ва зубьев.
2.- Коэффициент редукции. Т.е. отношение зубьев одной шестерни к зубьям другой.
Если в стоке для первой пары 12 х 42, то можно в принципе заменить одну из шестерен в случае поломки, но только на такую же (с тем же количеством зубьев (из такой же пары 12х42)).
Но оставить одну на 42 и поставить другую на 15 (к примеру) невозможно.
Не хочу влазить в дебри "деталей машин"
- просто поверь на слово...
Хотя отдельно может быть спроектирована пара 15 х 42 зуба, которая подойдет под хондовский редуктор.