вот наша крыльчатка AF-18-24
Межболтовое расстояние - 65мм
Диаметр 132 мм
разница всего 7мм, или с каждой стороны 3,5мм, а это такой пустяк.
т.к. диаметр кожуха-- 150мм
Крыльчатка охлаждения Honda, GY6-125/150cc TURBO FAN NCY
Крепление - 4 болта
Межболтовое расстояние - 54мм
Материал - пластик
Цвет - оранжевый
Количество лопастей - 18
Диаметр 139 мм
поэтому зимой поставлю полюбому.
как прикручивать
два варианта,
1.на токарном. станке на магнетто сделать круг диаметром 54м, для посадочных болтов, далее разметить и просверлить новые отверстия, нарезать резьбу.
2. сделать пластину толщиной 2мм, прикрутить в имеющиеся отверстия(65мм), на пластине приватить гайки М5(под диаметр 54мм) и прикрутить на переходную пластину крыльчатку.
это все потом.
по вашим приколам.
нужно прочитать литературу по карбу, определиться со стоковыми жиклерами.
и поставить их.
диаметр внутреннего отверстия жиклеров--это если 105(т.е. больше ста)---это 1,05мм. если 80(т.е. меньше ста)--- это 0,8мм.
это все можно прочитать в интернете.
как узнать диаметр реальный.
нужно запастить отрезками проволки, лучше медь, т.к. с ней лучше работать.
берем проволочку длинной 50мм, бемем или штангель, но лучше микрометр.
измеряем толщину проволки, берем скотч и бумажку, наклеиваем.
и подбираем проволку.
далее определяем жиклеры и подписываем чертилкой.
и ставим сток в ваш карб.
а теперь самое интересное.
скорее всего вам прийдется поменять ролики вариатора на более легкие.
если у вас сейчас стоят ролики 8гр., то лучше поставить на 7гр.
если стоят 7,5гр. то стоит поставить 6,5гр.
скажем так, уменьшить на один.
вы потеряете в максималке примерно 3-5км, но старт и грузовые перевозки будут проходить со скоростью 40-50км/ч в любую горку.
а почему, потому что наши скутера любят высокие обороты, и начинают работать с 5000об/мин.
и старт будет с более высоких оборотов.
но это если у вас торкдрайвер и пружина торка родные япономать.
150кг для скутера это приличный вес.
и еще, я качаю свои колеса до 2,7-3 атмосфер. и вам советую.
на резине написано рабочее давление.
почему на сток жиклеры лучше перейти, т.к. я катаюсь на карбе с диаметром дитффузора 14мм и жиклеры у меня самые сток по книге. фото в теме тактов.
и у меня преть 50кубиков сток япония.
правда винт качества я полностью закрутил по часовой стрелке, т.е. смесь обогащена, и это чувствуется при старте до 30км/ч, или под горку.
но после 30км/ч скутер можно выкручивать.
на высоких оборотах перелива практически тяжело почувствовать, т.е. при 8000-9000об/мин скутер сожрет много смеси и ему все равно будет мало.
а вот при старте ему будет тяжело, может и заглохнуть.
тут нужно споймать грань, когда обогащаешь смесь---для уменьшения перегрева на высоких оборотах(максимальная скорость).
и когда нужно стартовать и не заглохнуть---обеднить смесь.
короче---смесь нужно подбирать.
а то что у вас 62сс смр, то это не столь влияет.
скорее более усложняет процес настройки.
определившись со стоковыми жиклерами, можно будет подобрать жиклеры на один порядок выше, чем сток.
а стандартного решения нет для всех скутеров.
темболее если запчасти кхетай