MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 19:23
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735131
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Итак по Достоевскому... Как быть и что делать.
Винты качества и количества на карбе (если верить литературе) не влияют на полностью открытую ручку газа.
Если верить литературе, то перестановка иглы дросселя выше или ниже на полностью открытую ручку газа не влияет. Хотя при полностью открытом газе игла все равно остается утопленная в трубке питающего жиклера...

Утопил иглу по максимуму (переставил кольцо на самый верх). Явных признаков обеднения смеси - не наблюдаю.
Тяга при полностью выкрученной ручке газа - не увеличилась и не уменьшилась...
Что делать дальше? Куда двигаться?
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Утопил иглу по максимуму (переставил кольцо на самый верх). Явных признаков обеднения смеси - не наблюдаю.
Тяга при полностью выкрученной ручке газа - не увеличилась и не уменьшилась...
Что делать дальше? Куда двигаться?

Итак, порылся в своих загашниках:

Слева направо:
1.- Игла от японского стокового карба от 24 Такта.
2.- Игла от японского стокового (наверное) карба от 30 Такта (карб на нем от 18 (27)) Дио.
3.- Игла от тайваньского карба на 27 Дио (SEE).
4.- Игла из ремкоплекта на 27 Дио (See).
В положении закрытого газа и примерно до половины открытия ручки диаметры игл - одинаковые (2 мм). Возможно в цифрах неточно (штангель с полустертой шкалой).
А вот в положении полного газа диаметры игл отличаются.
У меня стояла вторая игла.
Попробовал поставить самую толстую (в положении полного газа) иглу - иглу от Тайваньского карба.
При установке ее шайбы в крайнее верхнее положение -  двиг работал неустойчиво (после полного газа при резком сбросе ручки газа - глох).
Переставил шайбу на нейтральное положение. Вроде нормально.
Завтра попробую под полной нагрузкой (180 кг)...

Но по моим расчетам, на полном газе смесь будет более бедная (надеюсь победить перелив на полном газе).
Змінено: 10.09.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Завтра попробую под полной нагрузкой (180 кг)...

Но по моим расчетам, на полном газе смесь будет более бедная (надеюсь победить перелив на полном газе).


180 кг грузить на дио - это сильно много. Она еле ползать будет, не удевительно. Не расчитана она на такие грузы.
Если уже запоролся карб и никак нельзя настроить. Может износились там каналы какие-то или еще чего... Может просто заказать с разборки б/у оригинал и не мучаться? Не, ну если охота поиграться, то...  можно помучаться 16_roll
Я бы для перевозки таких грузов ( 180 кг), не мучал бы дио а купил китай 150сс (157QMJ).
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 10.09.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview

Завтра попробую под полной нагрузкой (180 кг)...

Но по моим расчетам, на полном газе смесь будет более бедная (надеюсь победить перелив на полном газе).


180 кг грузить на дио - это сильно много. Она еле ползать будет, не удевительно. Не расчитана она на такие грузы.
Если уже запоролся карб и никак нельзя настроить. Может износились там каналы какие-то или еще чего... Может просто заказать с разборки б/у оригинал и не мучаться? Не, ну если охота поиграться, то...  можно помучаться 16_roll
Я бы для перевозки таких грузов ( 180 кг), не мучал бы дио а купил китай 150сс (157QMJ).

Вообще то у меня 30 такт с диовским карбом.
Поршневая - слегка увеличенная.
Подвеска такой вес вполне удерживает.
А груза толком и не будет, просто надо будет с шурином прокатится...
У меня - за 90 кг, у шурина - за 80. На кроссовки чуток набросить... Вот и набежало...
А по поводу б.у. оригинал с разборки. Где гарантия, что он будет лучше моего???
А по поводу карба - все каналы целые, никаких новых проточек и дефектов...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
вот наша крыльчатка AF-18-24
Межболтовое расстояние - 65мм
Диаметр 132 мм
разница всего 7мм,  или с каждой стороны 3,5мм, а это такой пустяк.
т.к. диаметр кожуха-- 150мм 86_bye

Крыльчатка охлаждения Honda, GY6-125/150cc TURBO FAN NCY
Крепление - 4 болта
Межболтовое расстояние - 54мм
Материал - пластик
Цвет - оранжевый
Количество лопастей - 18
Диаметр 139 мм

поэтому зимой поставлю полюбому.
как прикручивать 21_umnik
два варианта,
1.на токарном. станке на магнетто сделать круг диаметром 54м, для посадочных болтов, далее разметить и просверлить новые отверстия, нарезать резьбу.
2. сделать пластину толщиной 2мм, прикрутить в имеющиеся отверстия(65мм), на пластине приватить гайки М5(под диаметр 54мм) и прикрутить на переходную пластину крыльчатку.

это все потом. 18_good  86_bye



по вашим приколам.
нужно прочитать литературу по карбу, определиться со стоковыми жиклерами.
и поставить их.
диаметр внутреннего отверстия жиклеров--это если 105(т.е. больше ста)---это 1,05мм. если 80(т.е. меньше ста)--- это 0,8мм.
это все можно прочитать в интернете.
как узнать диаметр реальный.
нужно запастить отрезками проволки, лучше медь, т.к. с ней лучше работать.
берем проволочку длинной 50мм, бемем или штангель, но лучше микрометр.
измеряем толщину проволки, берем скотч и бумажку, наклеиваем.
и подбираем проволку.
далее определяем жиклеры и подписываем чертилкой.

и ставим сток в ваш карб.


а теперь самое интересное.
скорее всего вам прийдется поменять ролики вариатора на более легкие.
если у вас сейчас стоят ролики 8гр., то лучше поставить на 7гр.
если стоят 7,5гр. то стоит поставить 6,5гр.
скажем так, уменьшить на один.

вы потеряете в максималке примерно 3-5км, но старт и грузовые перевозки будут проходить со скоростью 40-50км/ч в любую горку.

а почему, потому что наши скутера любят высокие обороты, и начинают работать с 5000об/мин.
и старт будет с более высоких оборотов.
но это если у вас торкдрайвер и пружина торка родные япономать.

150кг для скутера это приличный вес.

и еще, я качаю свои колеса до 2,7-3 атмосфер. и вам советую.
на резине написано рабочее давление.


почему на сток жиклеры лучше перейти, т.к. я катаюсь на карбе с диаметром дитффузора 14мм и жиклеры у меня самые сток по книге. фото в теме тактов.
и у меня преть 50кубиков сток япония.
правда винт качества я полностью закрутил по часовой стрелке, т.е. смесь обогащена, и это чувствуется при старте до 30км/ч, или под горку.
но после 30км/ч скутер можно выкручивать.

на высоких оборотах перелива практически тяжело почувствовать, т.е. при 8000-9000об/мин скутер сожрет много смеси и ему все равно будет мало.
а вот при старте ему будет тяжело, может и заглохнуть.

тут нужно споймать грань, когда обогащаешь смесь---для уменьшения перегрева на высоких оборотах(максимальная скорость).
и когда нужно стартовать и не заглохнуть---обеднить смесь.

короче---смесь нужно подбирать.

а то что у вас 62сс смр, то это не столь влияет.
скорее более усложняет процес настройки.
определившись со стоковыми жиклерами, можно будет подобрать жиклеры на один порядок выше, чем сток.


а стандартного решения нет для всех скутеров.
темболее если запчасти кхетай 70_suicide
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Завтра попробую под полной нагрузкой (180 кг)...

Но по моим расчетам, на полном газе смесь будет более бедная (надеюсь победить перелив на полном газе).


180 кг грузить на дио - это сильно много. Она еле ползать будет, не удевительно. Не расчитана она на такие грузы.
Если уже запоролся карб и никак нельзя настроить. Может износились там каналы какие-то или еще чего... Может просто заказать с разборки б/у оригинал и не мучаться? Не, ну если охота поиграться, то...  можно помучаться 16_roll
Я бы для перевозки таких грузов ( 180 кг), не мучал бы дио а купил китай 150сс (157QMJ).

Вообще то у меня 30 такт с диовским карбом.
Поршневая - слегка увеличенная.
Подвеска такой вес вполне удерживает.
А груза толком и не будет, просто надо будет с шурином прокатится...
У меня - за 90 кг, у шурина - за 80. На кроссовки чуток набросить... Вот и набежало...
А по поводу б.у. оригинал с разборки. Где гарантия, что он будет лучше моего???
А по поводу карба - все каналы целые, никаких новых проточек и дефектов...



по поводу кхетая, уж лучше лад любой 86_bye
вот только сейчас приперся домой, ржали возле 150 кхетая производства днепропетровского завода.  там трехфазный генератор, выносит мозг уже месяц.
запчасти отстой, релерегулятор уже третий, то брак, то выгорает через 150км.
не люблю я кхетай.
и такое практически каждую неделю, новые приколы с разными кхетай скутерами 38_focus

я лучше на япономате прокачусь.


по поводу кг, то это нормальный вес, можно и более---240кг, два тела----так в присядки бегут 08_lol , и ничего, дио-18 летает 40км/ч, и в горку 30км/ч.
картина конечно незабываемая. муж и жена 42_friends
15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

а теперь самое интересное.
скорее всего вам прийдется поменять ролики вариатора на более легкие.
если у вас сейчас стоят ролики 8гр., то лучше поставить на 7гр.
если стоят 7,5гр. то стоит поставить 6,5гр.
скажем так, уменьшить на один.

вы потеряете в максималке примерно 3-5км, но старт и грузовые перевозки будут проходить со скоростью 40-50км/ч в любую горку.

а почему, потому что наши скутера любят высокие обороты, и начинают работать с 5000об/мин.
и старт будет с более высоких оборотов.
но это если у вас торкдрайвер и пружина торка родные япономать.
Сейчас у меня стоит родные для косовского варика (тюн) ролики - 8,2 грамм. Правда скорее всего варик из китайского Косо (за 130-160 грн - не помню точно).
В наличии есть еще два набора  7,8 и 5,5 грамм.
Торк сейчас стоит родной стоковый. На старт не жалуюсь,но поставлю с утра полегче - попробую... Но выжмут ли они ремень наверх варика???



на высоких оборотах перелива практически тяжело почувствовать, т.е. при 8000-9000об/мин скутер сожрет много смеси и ему все равно будет мало.
а вот при старте ему будет тяжело, может и заглохнуть.

тут нужно споймать грань, когда обогащаешь смесь---для уменьшения перегрева на высоких оборотах(максимальная скорость).
и когда нужно стартовать и не заглохнуть---обеднить смесь.

короче---смесь нужно подбирать.

Все дело в том, что до таких оборотов не доходил (под нагрузкой). Мне кажется, что перелив бензина не давал. Может я не прав, завтра покатаюсь, посмотрю... Да и лишний бензин куда-то у меня то выплевывался... Если на половине газа прет, а на полном газе - та же тяга (а то еще кажется, что и хуже), то перелив 30_crazy
Плохо только что проверить тягу могу только с нагрузкой (по городу и когда я один мне полручки газа вполне хватает). А лишнее тело на свою двойную сидушку (кстати - весчь01_smile весьма удобная) я не всегда сажаю.


по поводу кг, то это нормальный вес, можно и более---240кг, два тела----так в присядки бегут 08_lol , и ничего, дио-18 летает 40км/ч, и в горку 30км/ч.
картина конечно незабываемая. муж и жена 42_friends
15_badgrin

Видел я эти Дио. На сидушку без слез не взглянешь01_smile
Как там эти 240 помещались то01_smile01_smile.
Мне один чел подарил поворотные подножки. Закончу сезон, доварю к раме крепление под эти подножки - не хуже чем у кхетайца 150кубового будет01_smile.
Змінено: 10.09.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Утопил иглу по максимуму (переставил кольцо на самый верх). Явных признаков обеднения смеси - не наблюдаю.
Тяга при полностью выкрученной ручке газа - не увеличилась и не уменьшилась...

= судя по литературе - всё правильно, игла к этому не имеет отношения, надо искать оптимальный размер главного жиклёра...
попробуй по совету sanekyoo сначала уменьшить грузы, думаю, что тоже поможет...
кстати вот инфа по игле на всякий случай из нета:
Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла - смесь беднее, тоньше игла - смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.
В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх - богаче, вниз - беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль - смесь богаче, плавнее профиль - смесь беднее.

- по поводу выбора гл. жиклёра, т.к. у тебя стоит ручной обогатитель есть такая проверка, попробуй:
- Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.

- Если на полном газу открытие подсоса увеличивает обороты, мощность – надо увеличивать жиклер. В этом режиме бедной смеси двигатель зачастую работает как часики звонко и четко, но не долго J, свеча белая.

- При правильном жиклере свеча остается коричневой на полном газу и мотор работает ровно.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
видел и читал всё, что вы написали и показали на форуме 86_bye .


вот не знаю, может ещё многую роль играет ваш глушитель.
может не так работает этот кхетай.

я бы налил в японо глушак -- бензина, или ацетона, или расстворителя, или есть такое моющее как ёрш(выедает на раз), или еще чего едкого, чтобы просто там немного откисло(если глушитель забит), и вымить водой. и попробывать поставить.

просто у 2-х тактников очень многое играет глушак.

может просто смесь выплевывает в глушак и всё.??

вариантов много.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
Всем привет! Подскажите етот размер Ременя   15,3 - 652   подойдёт на AF35? или нада строго 650*15,5???
Змінено: 11.09.2012 р., nonac
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для nonac  
answerview
Подойдет. Реальные размеры ремней отличаются от того что написано. Но в случае с Дэйко, не на много. Ты же этот ремень приобрести хочешь? Dayco 7171. Он с такими размерами. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Да думаю етот Ремень DAYCO (Франция) 15,3 - 652 (7171)     или Ремень CONTINENTAL (Тайвань) 650 - 15
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
Обтянул тканью, и установил амортизатор на скутер. Гидравлика работает, значит масло не всё вытекло. 01_smile
Это аморт оказался шире по толщине, чем тот что стоял. При установке затирало об резину. Пришлось снять выхлопную и колесо, и кинуть шайбу 3,5 мм. Всё стало нормально. 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здравствуйте, вот копирую ваш пост с шапки темы по поводу редуктора

Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)


Отсюда я понял что количество зубьев на них:
обычный       12*45
ЗХ       13*41

Вот предлагают ещё 3 редуктора(точнее первичную пару):

VLAND       15*42
Атена перв. пара 13*35
TWH перв. пара 16*30

Я предполагаю, что 16*30 -  это самый длинный на скорость, боюсь что мощности 50-кубовой поршневой не хватит
Вопрос: "редуктор VLAND   15*42 длинее, чем 16*30, или наоборот, чуть меньше нужно мощности для него(15*42)?"

Атену не расматриваю пока из-за цены.

Вроде как он стоит у Алексея(13*35), и максималка где-то до сотни. Редуктором хочу увеличить крейсерскую скорость, чтоб не 40, а 60 км/час на ели открытой ручке газа, то что потеряю динамику думаю смирюсь.

Какой бы вы всё таки порекомендовали редуктор ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

Какой бы вы всё таки порекомендовали редуктор ?

Эх 14_girlevil
Невнимательно ветку читаем 13_evil
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1197800/#1197800 - sanekyoo настолько подробно разжевал....
Змінено: 11.09.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для nonac  
answerview
Да думаю етот Ремень DAYCO (Франция) 15,3 - 652 (7171)     или Ремень CONTINENTAL (Тайвань) 650 - 15


Континенталь в топку, еще то гэ... Или Дейко или Поверлинк
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Какой бы вы всё таки порекомендовали редуктор ?

Эх 14_girlevil
Невнимательно ветку читаем 13_evil
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1197800/#1197800 - sanekyoo настолько подробно разжевал....


Я читал его пост, там он ещё меняет и вторичную пару, а эти все редукторы хоть и подписано, что редуктор, но продаётся только первичная пара.

Он написал:
поставил редуктор №3---сейчас на нем обкакиваю двигатель
п.п.---12х41=3,41
в.п.---17х41=2,41
3,41х2,41=8,2181


а обычный  п.п.12*42, так что я думаю, что отличия очень маленькие, на моём уже не помню передаточное число относительно колокола сцепления с колесом.   Вроде 12 к 1.

Вот ещё с вашей темы разговор   http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/message-1178580/#1178580%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1178580
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Здравствуйте, вот копирую ваш пост с шапки темы по поводу редуктора

Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)


Отсюда я понял что количество зубьев на них:
обычный       12*45
ЗХ       13*41

Вот предлагают ещё 3 редуктора(точнее первичную пару):

VLAND       15*42
Атена перв. пара 13*35
TWH перв. пара 16*30

Я предполагаю, что 16*30 -  это самый длинный на скорость, боюсь что мощности 50-кубовой поршневой не хватит
Вопрос: "редуктор VLAND   15*42 длинее, чем 16*30, или наоборот, чуть меньше нужно мощности для него(15*42)?"

Атену не расматриваю пока из-за цены.

Вроде как он стоит у Алексея(13*35), и максималка где-то до сотни. Редуктором хочу увеличить крейсерскую скорость, чтоб не 40, а 60 км/час на ели открытой ручке газа, то что потеряю динамику думаю смирюсь.

Какой бы вы всё таки порекомендовали редуктор ?
Мне неогда сейчас считать,посчитай сам передаточные с каздой из этих трех пар,и тогда посмотрим-какой можно будет поставить.Найди так же в теме,я гдето объяснял как считать,и помоему даже пересчитывал все варианты.Мое мнение-на стандартный полтинник достаточно редуктора с ZX,либо чуть длиннее-например около 10/1.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.09.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

Какой бы вы всё таки порекомендовали редуктор ?

Эх 14_girlevil
Невнимательно ветку читаем 13_evil
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1197800/#1197800 - sanekyoo настолько подробно разжевал....


Я читал его пост, там он ещё меняет и вторичную пару, а эти все редукторы хоть и подписано, что редуктор, но продаётся только первичная пара.

Он написал:
поставил редуктор №3---сейчас на нем обкакиваю двигатель
п.п.---12х41=3,41
в.п.---17х41=2,41
3,41х2,41=8,2181


а обычный  п.п.12*42, так что я думаю, что отличия очень маленькие, на моём уже не помню передаточное число относительно колокола сцепления с колесом.   Вроде 12 к 1.

Вот ещё с вашей темы разговор   http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/message-1178580/#1178580%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1178580



если ты на бегемоте, то там нет твоего редуктора 86_bye
там есть только супер редуктор 16*30 и Первичный и промежуточный валы, шестерня редуктора Honda AF-18/24/27 TW 250грн(из этого подойдет только первичный и шестерня.)


когда я создавал объявление в разделе "Объявления", то мне предложили два редуктора скоростных(Шестерни редуктора GP 17 х 41 Honda Dio 338грн.---на бегемото такие были), как у алексея,  один за 500гр. в киеве, другой за 400.
сам подумай какой я выбрал 07_dirol
думаю стоит создать объявление и купить то что ты хочешь.
как считать редуктор я писал 85_boast


а вот это---Шестерни редуктора GP 19 х 39 прямой зуб. Honda Dio(бегемото)---это они бред продают, две шестерни одна с первичной пары, другая со вторичной, этот сыр бор не поставить в сток редуктор. нужно отдельно покупать еще валы первичный и вторичный. 70_suicide
Змінено: 11.09.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.09.2012 р. відповів для nonac  
answerview
Да думаю етот Ремень DAYCO (Франция) 15,3 - 652 (7171)     или Ремень CONTINENTAL (Тайвань) 650 - 15


самые лучшие---бандо и митсубоши   http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004010

далее Gates
потом Powerlink
потом дайко
а далее лучше не эксперементировать. 86_bye
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин