по фильтру идея хорошая.
по обеднению смеси...не очень.
я переобогащаю смесь--- не так греется, старт слабоват, но на больших оборотах и скорости
50км/ч и выше скутер хорошо набирает и откликается на ручку газа.
и можно давить скорость 80-85% от максималки, долгое время, я так ехал по трассе около 30 мин.
Никак не могу заставить двиг откликаться на полную ручку газа
Грешу на слишком обогащенную смесь при выдвинутой игле дросселя...
До половины ручки газа - все ОК, дальше - нет прироста мощности.
Глушитель -
выхлопная труба Honda Dio AF-27/28 TW
У него и диаметр выходной трубки, и диаметр расширяющейся гнутой части (перед цилиндром глушителя), и длина бочки глушителя - больше стока (процентов на 20).
Тот же эффект если ставлю стоковую резаную чищенную выхлопную трубу (резал и чистил не я). Труба - овальная. Есть еще в наличии забитый глушак с круглой трубой (тоже вроде бы сток).
Разница между продувкой ртом между ними - реально заметная.
Эффект от замены трубы на сток вроде есть (на стоке лучше), но при полной загрузке скутера (160 кг) мотор что на пол-ручки, что на полный газ ведет себя одинаково - нет полной мощности.
Игла дросселя стоит на предпоследней сверху отметки. Жиклер - безымянный, но самый меньший из имеющихся (меньше, чем жиклер тайваньского ремкомплекта).
Поплавок подогнут так, что уровень бензина - на мм меньше разъема - проверял на холостых оборотах.
Игла дросселя с ремкоплекта отличается от имеющейся в наличии (разная длина и разная конусность) штангель найти не могу (где то в завалах) - на глаз мерял
.
Пока стоит вроде бы стоковая игла.
Расход бензина - бак (4,5) на сотню... Бензин - 92.
Обогатитель - ручной, отверстие перекрывает (проверял).
Цвет свечи - правильный - светлокирпичный.
Поршневая - СМР 63 кубика. Компрессию не измерял, но реально сопротивление кика чувствуется. Под нижнее поршенвое кольцо сам ставил расширительное кольцо (в комплекте поршневой его небыло
) - после установки его пропал звук цокатения кольца при работе двигла и увеличилась компрессия...
Воздушный фильтр - герметичный и с чистым поролоном (промывал 200 км назад).
Карб - от 18 (27) ДИО. Родной, стоковый. Идеально вымыт, вычищен, абсолютно все прокладки, пружинки и т.д. везде где надо стоят.
Почему грешу на перелив - ставил китайские (с номерами
) жиклеры №80 - с дырой
на глаз даже больше, чем у моего жиклера отверстие - так запомнил, как ведет себя двиг при явном переливе - вааще моща и обороты падают...
Вот такое же было вчера. Еду в горку (с женой) - вместе 160 кг, пытаюсь газовать - и при открытой ручке газа явно наблюдаю потерю оборотов и быстрый сброс скорости. Ехал в тоннеле. Высадил жену - спокойно выехал из тоннеля (двиг выплюнул лишний бензин и поехал на половине ручке газа). Всю дальнейшую дорогу больше половины ручки газа - не открывал.
На ровной дороге с женой на половине ручки газа спокойно иду 50-60 км (если асфальт позволяет). В горку (160кг) - не выше 25-35 км/час...
Итак по Достоевскому... Как быть и что делать.
Винты качества и количества на карбе (если верить литературе) не влияют на полностью открытую ручку газа.
Если верить литературе, то перестановка иглы дросселя выше или ниже на полностью открытую ручку газа не влияет. Хотя при полностью открытом газе игла все равно остается утопленная в трубке питающего жиклера...
Возможно при открытой ручке газа не хватает воздуха???
Как проверить?
Ездить без поролона и при открученной крышке воздухана - не хочется...
Может быть всасывающая трубка воздушного фильтра маловата по диаметру??
Может быть ее вообще выломать (заменить на другую)... Несколько постов выше читал о переделках воздухана.
Пробовал ставить новые китайские карбы - дерьмо полное - при заводских настройках - уровень бензина на 2 мм выше разьема карба, у жиклера не отверстие, а дыра... При заводских настройках - дикий перелив. Вернул карбы обратно на рынок (у меня там кредит доверия работает (те запы, которые не портятся при установке - нет следов после установки) я беру на попробывать...
Летом мне понравился карб от 18-го Дио (SEE) за 180 грн. Но я его угробил и восстановлению не подлежит. Пробовал полмесяца назад тоже карб от SEE (в другой упаковки и другой внешний вид карба) - кетай, он и в Африке Китай - смотри 2 предложения выше.
В магазине (там у меня нет возможности брать на попробывать) предлагают или китайский карб (140 грн) или под заказ VLand-овский за 350 грн. Нигде в НЕТе не нашел инфы про Вландовские карбы.
Вландовские поршневые знакомый мастер не хвалит (он всем ставит SEE). Говорит, что лучше чем мой СМР...
По габаритам он влазит под кожух, ты не пробовал?