MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:41
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734847
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для geely  
answerview
Спасибо 57_sunbespectacled
Огорчают только временные рамки этого мини проектика - на след. сезон 12_cray
Двигло располовинено и ждёт своего часа.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для EXECUTIONER  
answerview
Меня вопше уже задрали эти проекты,только и ковыряю их, 34_wacko2 вот ямаху сделаю и усе,ну его в паню,на этот год так точно 03_biggrin
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Купил Г-образную трубку, планирую сделать что то подобное как у тебя, с крышкой воздушного фильтра. Чтоб сосало воздух не с под колеса, а выше...
Так же взял отрезок сантиметров 40 прокладочного материала, из самых тоньших. Буду переходить на него, может запотевать перестанет под цилиндром и не только. Хотя, и так проблем не доставляет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А может какой то провод пробивать на массу и тем же нарушать работу двигателя?да с колоколом у меня действительно проблема так как сам паз для шпонки никакущий.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Слушай, как лучше снять люфт кик стартера на шлицевой втулке?
Зажимаешь до упора болт, а всё равно лапка дребезжит на ходу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Слушай, как лучше снять люфт кик стартера на шлицевой втулке?
Зажимаешь до упора болт, а всё равно лапка дребезжит на ходу...
Снять ножку и посмотреть где именно выработка больше-на ножке или на валу.Ту деталь и поменять.Понятно что крайне желательно оригинал ставить.А получилось так потому,что стоило один раз прозевать затяжку этого болта,и пошла выработка...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для Zexa  
answerview
А может какой то провод пробивать на массу и тем же нарушать работу двигателя?да с колоколом у меня действительно проблема так как сам паз для шпонки никакущий.
Все может быть,на словах то не получится точно сказать-где проблема.С колоколом ты понял-скорее всего его нужно менять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Слушай, как лучше снять люфт кик стартера на шлицевой втулке?
Зажимаешь до упора болт, а всё равно лапка дребезжит на ходу...

Я в таких случаях еще на карпатах,делал больше прорезь больше на лапке тем самым давая болту больше сжать лапку.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для geely  
answerview
Слушай, как лучше снять люфт кик стартера на шлицевой втулке?
Зажимаешь до упора болт, а всё равно лапка дребезжит на ходу...

Я в таких случаях еще на карпатах,делал больше прорезь больше на лапке тем самым давая болту больше сжать лапку.
Можно и так,но в этом случае при затяжке болт перекашивается и гнется,и может оборваться.Но в принципе на Дио ножку снимать нужно очень редко(я не помню когда снимал свою),так что вариант из бюджетных так сказать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для EXECUTIONER  
answerview
Всем привет.
Сегодня с ALEXZX перекинули мне переднюю подвеску(за что ему огромное спасибо!!!) в сборе с моего леад90 на 35зх (леад идёт под нож

Я смотрю двигатель назад вынес. Раскажи пожалуйста по-детальней, как сделал вынос. Можно фотки выложить если есть, готового удлинненого крепления  двигателя.

PS: тоже над этим задумываюсь, думаю как лучше...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Купил Г-образную трубку, планирую сделать что то подобное как у тебя, с крышкой воздушного фильтра. Чтоб сосало воздух не с под колеса, а выше...

Можешь сделать как у меня. Смогу точно сказать  что за трубка у меня стоит резиновая для забора воздуха. Только съезжу на рынок спрошу, где брал трубку резиновую, ато непомню от чего она. Помню что сапун с какого-то автомобиля.
Конструкция провереная. Вчера открывал крышку воздушного фильтра, первый раз после установки этой конструкции. Пробег 900 км. Фильтр почти идеально чистый. Только чуть припал мельчайшей пылью с наружной стороны, напротив входа во-внутрь фильтр-бокса этой резиновой трубки. С внутренней стороны фильтр идеально чистый.
Первичный фильтр (самодельный), что на входе трубки, у крепления двигателя конечно сильно пыльный, я его даже не снимал. Промыл водой, окуратно отжал несколько раз рукой и вся пыль смылась, стал как новенький 01_smile Главное - что вторичный фильтр чистый почти идеально. И в двигатель идет чистый воздух. Почти всю пыль и крупные части мусора отфильтровывает первичный фильтр. Вторичный только дофильтровывает мельчайшие остатки пыли.
А также данная конструкция уменьшает сопротивление воздуха и в карбюратор идет больше воздуха, потребуется перенастройка карбюратора. А именно дать больше топлива, возможно увеличить жиклер, если не удастся настроить на штатном. Зато потом прирост мощности двигателя +10-15% только за счет запаса на ручке газа. (Если открутить на всю то в двигатель будет идти на 20-30% смеси больше чем раньше). И ненужно ставить всякие ДелЬорто 17,5 - 19 и т.п.  03_biggrin
Только нужно хорошо всю систему загерметизировать, чтобы небыло подсосов воздуха.

PS: только что раскрыл небольшой секрет как на штатном двигателе без каких либо доработок (только впускная система), сделать чтобы валило. Возможно кто-то об этом знал, думал и т.д..... но не ДЕЛАЛ то что я описал.  Я когда сделал и настроил смесь на карбьюраторе, как нужно.  Был просто в шоке. А до этого думал о такой системе давно, но руки не доходили сделать. И не ожидал такого прироста мощности. Для моего скоростного редуктора - это как раз что нужно.
Только греется - ппц. Как я не доделывал систему охлаждения. Если просто кататься 65-75 то нормально. Это на 10-30% газа. А если открутить на всю и ехать 90-100. То в таком режиме выдерживает 1-2 мин. и начинает клинить цилиндр от перегрева, приходится сбрасывать газ. Если этого не сделать то через пару секунд будет теплоприхват - проверено неоднократно.  03_biggrin   04_blush
Некоторые подумают сейчас, еще большей мощи можно добиться поставив нулевик. А я мол тут Америку открыл... И я соглашусь. Вот только нулевик сокращает ресурс двигателя. А эта конструкция - продлевает.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 09.09.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Слушай, как лучше снять люфт кик стартера на шлицевой втулке?
Зажимаешь до упора болт, а всё равно лапка дребезжит на ходу...

Я в таких случаях еще на карпатах,делал больше прорезь больше на лапке тем самым давая болту больше сжать лапку.
Можно и так,но в этом случае при затяжке болт перекашивается и гнется,и может оборваться.Но в принципе на Дио ножку снимать нужно очень редко(я не помню когда снимал свою),так что вариант из бюджетных так сказать...

Этот вариант я и предполагал... Так и сделаю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Привет.
Всё очень просто: покупаешь квадратный профиль, отмеряешь 11 см (в моём случае) и режишь - варишь обратно 03_biggrin .
Когда будешь вваривать профиль , угол сделай не как на стоке(сейчас в пэинте накидаю 16_roll
Прикупи в магазе трос газа от 27й(25грн),разбери и из него тебе понадобится тросик(где раздваивается)масло насоса(стоковый будет короткий уже ).Также прикупи шланга бензо-масло стойкого(от насоса в картер который идёт- тоже надо будет удлинять)
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview


Только греется - ппц. Как я не доделывал систему охлаждения. Если просто кататься 65-75 то нормально. Это на 10-30% газа. А если открутить на всю и ехать 90-100. То в таком режиме выдерживает 1-2 мин. и начинает клинить цилиндр от перегрева, приходится сбрасывать газ. Если этого не сделать то через пару секунд будет теплоприхват - проверено неоднократно.
Водянка рулит!!! 18_good  31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.09.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
по фильтру идея хорошая.
по обеднению смеси...не очень.
я переобогащаю смесь--- не так греется, старт слабоват, но на больших оборотах и скорости
50км/ч и выше скутер хорошо набирает и откликается на ручку газа.
и можно давить скорость 80-85% от максималки, долгое время, я так ехал по трассе около 30 мин.

правда на улице было +24гр. тепла,   ехал неделю назад.

летом конечно нужно думать об увеличенной крыльчатке
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
добрий день.
вот некоторые успехи по саксу. завтра думаю на железо переносить размери.
но прежде нужно колено от цилиндра  ещо придумать.  также ещо и муфлер, вроде так називаеться. 21_umnik
фото канешно  19_negative .

Не знаю, актуально ли еще, но есть програмка расчета саксов для 2-х тактников exhaust calculator. Ее можешь скачать здесь или сам найди посвежее http://scooter-club42.clan.su/load/3-1-0-1 01_smile или же здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6386 (формулы и расчет конусов)
Змінено: 09.09.2012 р., romakul
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
по фильтру идея хорошая.
по обеднению смеси...не очень.
я переобогащаю смесь--- не так греется, старт слабоват, но на больших оборотах и скорости
50км/ч и выше скутер хорошо набирает и откликается на ручку газа.
и можно давить скорость 80-85% от максималки, долгое время, я так ехал по трассе около 30 мин.

Никак не могу заставить двиг откликаться на полную ручку газа 13_evil
Грешу на слишком обогащенную смесь при выдвинутой игле дросселя...
До половины ручки газа - все ОК, дальше - нет прироста мощности.
Глушитель - выхлопная труба Honda Dio AF-27/28 TW

У него и диаметр выходной трубки, и диаметр расширяющейся гнутой части (перед цилиндром глушителя), и длина бочки глушителя - больше стока (процентов на 20).

Тот же эффект если ставлю стоковую резаную чищенную выхлопную трубу (резал и чистил не я). Труба - овальная. Есть еще в наличии забитый глушак с круглой трубой (тоже вроде бы сток).
Разница между продувкой ртом между ними - реально заметная.

Эффект от замены трубы на сток вроде есть (на стоке лучше), но при полной загрузке скутера (160 кг) мотор что на пол-ручки, что на полный газ ведет себя одинаково - нет полной мощности.

Игла дросселя стоит на предпоследней сверху отметки. Жиклер - безымянный, но самый меньший из имеющихся (меньше, чем жиклер тайваньского ремкомплекта).
Поплавок подогнут так, что уровень бензина - на мм меньше разъема - проверял на холостых оборотах.
Игла дросселя с ремкоплекта отличается от имеющейся в наличии (разная длина и разная конусность) штангель найти не могу (где то в завалах) - на глаз мерял 04_blush .
Пока стоит вроде бы стоковая игла.

Расход бензина - бак (4,5) на сотню... Бензин - 92.
Обогатитель - ручной, отверстие перекрывает (проверял).
Цвет свечи - правильный - светлокирпичный.

Поршневая - СМР 63 кубика. Компрессию не измерял, но реально сопротивление кика чувствуется. Под нижнее поршенвое кольцо сам ставил расширительное кольцо (в комплекте поршневой его небыло02_sad) - после установки его пропал звук цокатения кольца при работе двигла и увеличилась компрессия...
Воздушный фильтр - герметичный и с чистым поролоном (промывал 200 км назад).
Карб - от 18 (27) ДИО. Родной, стоковый. Идеально вымыт, вычищен, абсолютно все прокладки, пружинки и т.д. везде где надо стоят.

Почему грешу на перелив - ставил китайские (с номерами01_smile) жиклеры №80 - с дырой 05_shok  на глаз даже больше, чем у моего жиклера отверстие - так запомнил, как ведет себя двиг при явном переливе - вааще моща и обороты падают...
Вот такое же было вчера. Еду в горку (с женой) - вместе 160 кг, пытаюсь газовать - и при открытой ручке газа явно наблюдаю потерю оборотов и быстрый сброс скорости. Ехал в тоннеле. Высадил жену - спокойно выехал из тоннеля (двиг выплюнул лишний бензин и поехал на половине ручке газа). Всю дальнейшую дорогу больше половины ручки газа - не открывал.
На ровной дороге с женой на половине ручки газа спокойно иду 50-60 км (если асфальт позволяет). В горку (160кг) - не выше 25-35 км/час...

Итак по Достоевскому... Как быть и что делать.
Винты качества и количества на карбе (если верить литературе) не влияют на полностью открытую ручку газа.
Если верить литературе, то перестановка иглы дросселя выше или ниже на полностью открытую ручку газа не влияет. Хотя при полностью открытом газе игла все равно остается утопленная в трубке питающего жиклера...
Возможно при открытой ручке газа не хватает воздуха???
Как проверить?
Ездить без поролона и при открученной крышке воздухана -  не хочется...
Может быть всасывающая трубка воздушного фильтра маловата по диаметру??
Может быть ее вообще выломать (заменить на другую)... Несколько постов выше читал о переделках воздухана.

Пробовал ставить новые китайские карбы - дерьмо полное - при заводских настройках - уровень бензина на 2 мм выше разьема карба, у жиклера не отверстие, а дыра... При заводских настройках - дикий перелив. Вернул карбы обратно на рынок (у меня там кредит доверия работает (те запы, которые не портятся при установке - нет следов после установки) я беру на попробывать...
Летом мне понравился карб от 18-го Дио (SEE) за 180 грн. Но я его угробил и восстановлению не подлежит. Пробовал полмесяца назад тоже карб от SEE (в другой упаковки и другой внешний вид карба) - кетай, он и в Африке Китай - смотри 2 предложения выше.
В магазине (там у меня нет возможности брать на попробывать) предлагают или китайский карб (140 грн) или под заказ VLand-овский за 350 грн. Нигде в НЕТе не нашел инфы про Вландовские карбы.
Вландовские поршневые знакомый мастер не хвалит (он всем ставит SEE). Говорит, что лучше чем мой СМР...

летом конечно нужно думать об увеличенной крыльчатке

По габаритам он влазит под кожух, ты не пробовал?
Змінено: 10.09.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, не подсыпай сахар в пиво!  03_biggrin  Сам об водянке постоянно думаю... Может в следующем сезоне... посмотрим.  16_roll
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

По габаритам он влазит под кожух, ты не пробовал?

Эту супер крыльчатку я ставил на китай 125 сс. на него она и расчитана. Она на много больше по диаметру чем хондовская родная и отверстия под болты крепления не совпадают... Если встанет то с доработкой.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Наверное придется менять((( дорогой же зараза(((
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин