Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
парни посоветуйте что нибудь, поставил выхлопную, все как всегда намотал азбеста, затянул все ок, но после пяти минут выбило с одной стороны и все рев сумашедший, снял намотал наново, проклеил клеем уже (высокотемпературный, клеет даже метал) хватило на поездку за хлебом и по дороге назад рев, такого раньше не было хоть убейся как хочешь затягуй а оно ревет гадство, ничего придумать не могу может что то вы посоветуете?
Карпаты v50m=>Honda Dio 27=>Honda Dio 27=>Suzuki RG 80=>Yamaha Majesty 125...
парни посоветуйте что нибудь, поставил выхлопную, все как всегда намотал азбеста, затянул все ок, но после пяти минут выбило с одной стороны и все рев сумашедший, снял намотал наново, проклеил клеем уже (высокотемпературный, клеет даже метал) хватило на поездку за хлебом и по дороге назад рев, такого раньше не было хоть убейся как хочешь затягуй а оно ревет гадство, ничего придумать не могу может что то вы посоветуете?
Во первых там должна стоять прокладка(я так понимаю что на соединении флянец цилиндра-труба сечет?).Родная прокладка металлическая-типа намотана с металлической ленты.Во вторых скорее всего флянец на трубе уже деформирован.Что делать?Поставить прокладку,только зачастую те прокладки что в китайских наборах не подходят,желательно найти родную.Но родная по любому ужатая,и поэтому под нее подматывается пара витков шнурового асбеста,и вуаля-все герметично!Можно так же вырезать из паранита толщиной 1.5-2мм колечко по габаритам такое же точно как родная прокладка,и так же само подложить это колечко под родную прокладку.А вот разнообразная химия с подручными средствами и
как хочешь затягуй
толку не даст и до добра не доведет,легко можно отломать ухо на цилиндре и прибавить себе головняка из за отсутствия копеечной детали...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Раз сечет,значит деформация.А это значит,что падал на правую сторону.Прикрутить глушитель к раме,а к цилиндру не прикручивать и по приляганию фланца к цилиндру будет видно,что делать дальше.
парни посоветуйте что нибудь, поставил выхлопную, все как всегда намотал азбеста, затянул все ок, но после пяти минут выбило с одной стороны и все рев сумашедший, снял намотал наново, проклеил клеем уже (высокотемпературный, клеет даже метал) хватило на поездку за хлебом и по дороге назад рев, такого раньше не было хоть убейся как хочешь затягуй а оно ревет гадство, ничего придумать не могу может что то вы посоветуете?
если это на дио...то можно подобрать прокладку от машин...
типа вот такую...
прокладка
в автомагазине подобрать, немного подрезить и всё.
толька машину не помню, но знаю что раньше ставили... а сейчас полно запчастей на дио... я иногда использую красный герметик абро.
измерил внутренний диаметр ролика 17*12*6,5 --- 10,5мм.
потом еще пару сделаю.
Змінено: 29.08.2012 р., sanekyoo
Пришла посылка с нашего мото магазина. Набрал разной всячины ТАТА-вской, на 350 гривасов...
Посмотрю как этот производитель будет ходить. Тем более не рискую, всё не дорого.
Ну а ремни, то отдельный разговор. Ни один размер, не соответствует написанному...
Варик идёт с мет. крышкой на болтах сзади. Наверно она служит, чтоб масло не раскидывало?
Заезжал на базар, интересовался за бор машину. 250 грн.минимальная цена и 2 недели гарантии.
Возьму наверно,перед самой расточкой окон в цилиндре...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ребята подскажите ролики в постелях должны ходить легонько?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Ну, не совсем шататься в постелях, но не туго.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Юра по чем ремень брал?Я такойже за 50гр на прошлой неделе брал думаю до окончания сезона доездит.Дайко не катал?Унас в магазине160гр
СЛАВА УКРАИНЕ!
Юра по чем ремень брал?Я такойже за 50гр на прошлой неделе брал думаю до окончания сезона доездит.Дайко не катал?Унас в магазине160гр
Это ремни китайские по 60 грн. Плюс хорошую скидку сделал продавец.
А Дайко сей час у меня стоит, в принципе без нареканий. Но тот Дайко что стоял ещё с покупки скутера, вот тот долгожитель!
160... можно найти дешевле....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ребята подскажите ролики в постелях должны ходить легонько?
Положенные ролики скользят в своих постелях, но без боковых люфтов. Можно чу-у-уть солидильчика, только не много. Всё выдавит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Надыбал в журнале "Скутер" информацию по сертификации шлемов. Всё расшифровывается.
Сравнил со своим... По сертификации он оказывается ещё круто стоит!?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А как нащет ремня Поверлинк? Толя Док ездит вроде и не жалуется...
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Металлическая крышка на вариаторе(на трех болтах)--это ограничитель.Иным словом душилка.Она не дает вариатору выходить на максимальный радиус.Как по мне она там не нужна.Я у себя на китайце сразу выкинул.
А как нащет ремня Поверлинк? Толя Док ездит вроде и не жалуется...
Не тестил, сказать не чего...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Металлическая крышка на вариаторе(на трех болтах)--это ограничитель.Иным словом душилка.Она не дает вариатору выходить на максимальный радиус.Как по мне она там не нужна.Я у себя на китайце сразу выкинул.
Спасибо за инфу, сниму размеры и проверю. За это не подумал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто скажет..,
что может быть с гидравлической тормозной системой на хонде дио-когда резко нажимаю она срабатывает
, а когда медленно то нет
.?
Может манжеты на главном тормозном уже плохие...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я тоже об этом думал.., просто воздуха там уже точно нет я прокачивать уже устал и на манжеты тоже грешу
Ты её недавно постауил? Может нужно подождать пока диск к колодкам притрется? У меня такое было. Србрал всё правильно?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.