Последние пару дней (похолодало с утра) скут с заглушенным обогатителем не хотел заводится с утра (со стартера, без заглушки воздушника).
Решил, что уже пора делать ручной обогатитель.
Что я делал:
1.- Приобрел переключатель скоростей, трос с рубашкой (1,80 м).
2.- Раскурочил (разобрал) обогатитель (вернее достал разобранный с нычки).
3.- В корпус обогатителя загнал трубку, играющую роль направляющих для пластиковой втулки с иглой. Трубка отрезана от внутренней части сайленблока двига и чуть-чуть доработана болгаркой... Длина трубки подобрана так, чтобы при полном вдвижении пластиковой втулки с иглой обогатителя, заслонка последнего заведомо (на 1 мм) перекрыла бы жиклер обогатителя
4.- Подготовил болт на 8 (рассверлил отверстие под тросик), купил клей (вроде бы как цианопад масло-бензостойкий).
5.- Сборка склейкой.
6.- Укоротил пружину (справа - родная пружина из обогатителя, слева укороченная).
7.- Продолжение сборки. Использовалась крышка от дросселя карба (поломанного) - идеально подошла по резьбе на ответную часть корпуса обогатителя и натяжитель от какого-то троса (подарен мне, вроде от газа ямахи)
8.- Шатающийся жиклер обогатителя извлек из карба, облудил посадочную часть, стер тряпкой лишнее олово, запрессовал легкими (очень легкими) ударами обратно в карб. Для проверки работы установки - надел на жиклер трубку (в которую можно дуть
).
9.-Подготовка к пайке (просверлил в болтике на 4 отверстие под трос, отрезал лишку).
10.- Запаял (паяльная кислота и 100-ваттный паяльник).
11.- Обрезал лишку. Для защиты от коррозии - пропитал область пайки ВД-40.
12.- Используя натяжитель отрегулировал для себя переключатель.