MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:31
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735412
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Сделал плановое ТО скутеру...
Ремень- выработка 1,0 мм. без малейших растрескиваний, оставил. Этот Дайко у меня служит 3650 км.
Ролики- тоже под стёртые, но вполне ещё до конца сезона послужат.
Слабое место - слайдера, сменил на новые. Китайские, стираются быстро... Зато направляющие в вариаторе в   идеале.  01_smile Сам вариатор, плоскость, с не большой выработкой от ремня, ездить ещё можно. Он у меня прошёл в районе 1500 км...

Проверил на сколько при работающем двигателе выкидывает ремень. Не так высоко как было раньше... Прикинул, и поставил укороченную мет.втулку. Не охота терять в максималке...


зря, это нихчего не изменит... нужно было соединить, в руках, неподвижную щеку вариатора и сам вариатор, и посмотреть на какой радиус выходит ремень 86_bye  
а ремень у вас уже узкий...на 1мм 86_bye  и это не дает ему выходить на верх
я думаю вы подумаете и поймете о чем я.. 86_bye

Я в курсе этого... Укороченная втулка тоже работает, проверенно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Парни, срочно нужна помощь. Решил поменять бескамерку на своей Honda Dio 35 SR. Да вот запара: живу я в городке маленьком и магазине есть только шины размером 3.00-8 и 100/90-10. Я раньше никогда не менял, какую лучше брать не знаю. До этого стояла 3.00-10. Какую лучше купить, что бы влезла, потому что эта, что стояла до сих пор, к щитку была практически в притирку?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сделал плановое ТО скутеру...
Ремень- выработка 1,0 мм. без малейших растрескиваний, оставил. Этот Дайко у меня служит 3650 км.
Ролики- тоже под стёртые, но вполне ещё до конца сезона послужат.
Слабое место - слайдера, сменил на новые. Китайские, стираются быстро... Зато направляющие в вариаторе в   идеале.  01_smile Сам вариатор, плоскость, с не большой выработкой от ремня, ездить ещё можно. Он у меня прошёл в районе 1500 км...

Проверил на сколько при работающем двигателе выкидывает ремень. Не так высоко как было раньше... Прикинул, и поставил укороченную мет.втулку. Не охота терять в максималке...


зря, это нихчего не изменит... нужно было соединить, в руках, неподвижную щеку вариатора и сам вариатор, и посмотреть на какой радиус выходит ремень 86_bye  
а ремень у вас уже узкий...на 1мм 86_bye  и это не дает ему выходить на верх
я думаю вы подумаете и поймете о чем я.. 86_bye

Я в курсе этого... Укороченная втулка тоже работает, проверенно.


укороченная втулка что дает...дает не полностью работу роликов, т.е. они не выходят на максимум постелей вариатора, т.е. максималка поидее должна упасть, но двигатель новый, значит там работает мощьность...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спокойно-спокойно, не первый день замужем. Ещё раз говорю, я всё учёл и просчитал!
С 2005 года кручу гайки в скутере, в роди не полный салага...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для galacticos  
answerview
Парни, срочно нужна помощь. Решил поменять бескамерку на своей Honda Dio 35 SR. Да вот запара: живу я в городке маленьком и магазине есть только шины размером 3.00-8 и 100/90-10. Я раньше никогда не менял, какую лучше брать не знаю. До этого стояла 3.00-10. Какую лучше купить, что бы влезла, потому что эта, что стояла до сих пор, к щитку была практически в притирку?

Амортизатор стоит стоковый?  Ну, ДИОвский?
Если да, то можно ставить кроме 3.00.10 и 3.50.10;  90.90.10; 100.90.10.
3.00.8 не станет, это ещё на меньшие колёса.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вроде, стоковый стоит
Спасибо, завтра буду ставить)
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Закручивал,чтобы заслонка с иглой была  больше выдвинута.Если посмотреть в диффузор со стороны выхода,то можно увидеть канал что выходит с системы обогатителя,и вот если в него заглянуть,то заслонка (на холодную)получилась что перекрывает отверстие наполовину.

Колян, спасибо за разъяснение! 18_good
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вот это та втулка,
которую если укоротить на 1-2
мм. можно поднять
максимальную скорость на 5-10
км./ч. (при условии хорошей
компрессии и не изношенной
поршневой), но при этом
снизится динамика разгона и
резвость мотороллера
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спокойно-спокойно, не первый день замужем. Ещё раз говорю, я всё учёл и просчитал!
С 2005 года кручу гайки в скутере, в роди не полный салага...

Юра прошу прощения, но Санёк абсолютно прав, если Ты сожмёшь варик с щекой без втулки и прикинешь ремень и он будет не наверху, то укороченная втулка ничего не даст. я в таком случае подгоняю этот бутерброд на токарном станке (чуть изменяю угол конуса), ну в смысле варик , (у меня много всяких валяется) если конечно ремень не очень сильно подуставший, заодно и поверхность вывожу без выроботок ну и там наждачкой, пастоя гоя и уже потом (при условии что ремень на верху при сжатом варе и щеке без втулки) можно и подобрать длину втулки, ну я думаю что Ты всё это и так знаешь.
Змінено: 17.08.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
Закручивал,чтобы заслонка с иглой была  больше выдвинута.Если посмотреть в диффузор со стороны выхода,то можно увидеть канал что выходит с системы обогатителя,и вот если в него заглянуть,то заслонка (на холодную)получилась что перекрывает отверстие наполовину.

Колян, спасибо за разъяснение! 18_good
Та не за что.Тут наверняка не скажеш куда крутить-нужно пробовать по разному,и смотреть на реакцию двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян, ок, обязательно учту твоё мнение 17_wink , сейчас хоть и в отпуске, но много работы надо сделать по дому, как найдётся св. время, обязательно поэкспериментирую с настройкой обогатителя...
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview

Юра прошу прощения, но Санёк абсолютно прав, если Ты сожмёшь варик с щекой без втулки и прикинешь ремень и он будет не наверху, то укороченная втулка ничего не даст...

Алексей, опыт у меня конечно небольшой, но хотелось внести свою мысль, как предположение. Может ли так быть, что ход подвижной щеки не достаёт до неподвижной при максимальном вылете роликов, ну т.е. высота хода роликов недостаточна, чтобы щёкам сомкнуться, а подрезав втулку - мы тем самым даём им сомкнуться ? ( это я всё про сток варик) . Как проверить : Если на сомкнутых щёках и накинутом ремне сделать метку, потом на заведённом моторе на оборотах посмотреть доходит ли до метки, если нет, то видимо не хватает хода высоты постелей роликов, либо как

Ролики- тоже под стёртые...

- из за стёртых роликов тоже уменьшается ход варика и укоротив втулку - вернём упавшую максимальную скорость, поправьте, если не прав.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
ФУХ!!!
Есть парочка вопросов:
В сайтовском мотомагазине и на Бегемоте есть набор китайских жиклеров:
Жиклеры карбюратора 4мм 10шт GY6-50cc 139QMB - http://www.moto.com.ua/shop/id-1861/
Они случайно не подойдут на мой карб от 18-27 Дио (у меня Такст 30 с таким карбом)?

Решил проверить сам.
1.-Получил сегодня посылку (жиклеры от 80 до 98 с шагом в 2). Не знаю как проверить соответствие размера, но с увеличением номера - отверстия увеличиваются.

2.- Мой безымянный жиклер (при проверке иглой - меньше 80 китайского).

3.- Вкрутил для проверки 80-й - встал как родной...
Змінено: 18.08.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Последние пару дней (похолодало с утра) скут с заглушенным обогатителем не хотел заводится с утра (со стартера, без заглушки воздушника).
Решил, что уже пора делать ручной обогатитель.
Что я делал:
1.- Приобрел переключатель скоростей, трос с рубашкой (1,80 м).

2.- Раскурочил (разобрал) обогатитель (вернее достал разобранный с нычки).
3.- В корпус обогатителя загнал трубку, играющую роль направляющих для пластиковой втулки с иглой. Трубка отрезана от внутренней части сайленблока двига и чуть-чуть доработана болгаркой... Длина трубки подобрана так, чтобы при полном вдвижении пластиковой втулки с иглой обогатителя, заслонка последнего заведомо (на 1 мм) перекрыла бы жиклер обогатителя



4.- Подготовил болт на 8 (рассверлил отверстие под тросик), купил клей (вроде бы как цианопад масло-бензостойкий).

5.- Сборка склейкой.

6.- Укоротил пружину (справа - родная пружина из обогатителя, слева укороченная).

7.- Продолжение сборки. Использовалась крышка от дросселя карба (поломанного) - идеально подошла по резьбе на ответную часть корпуса обогатителя и натяжитель от какого-то троса (подарен мне, вроде от газа ямахи)

8.- Шатающийся жиклер обогатителя извлек из карба, облудил посадочную часть, стер тряпкой лишнее олово, запрессовал легкими (очень легкими) ударами обратно в карб. Для проверки работы установки - надел на жиклер трубку (в которую можно дуть01_smile).

9.-Подготовка к пайке (просверлил в болтике на 4 отверстие под трос, отрезал лишку).

10.- Запаял (паяльная кислота и 100-ваттный паяльник).

11.- Обрезал лишку. Для защиты от коррозии - пропитал область пайки ВД-40.

12.- Используя натяжитель отрегулировал для себя переключатель.
Змінено: 18.08.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Что может вызвать такую каку?
Свечу выкрутил после прихвата (на той неделе).
На поршне и голове был нагар толщиной в мм, а на свече такая кака (кака видно только при увеличении, а простым глазом - просто свеча кирпичного!!! цвета).



Исходные данные:
Масло синтетика Хадо.
Бензин 92 (масло не добавлял).
В масло влил унцию СНТ (возможно ошибся в написании) - по совету советчиков01_smile

P.S. Разумеется свечу - очистил, поршень тоже
Змінено: 18.08.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
И еще один вопрос.
У знакомого спеца пару Дио.
Для себя он поставил 90??? сс поршневую. Карб не менял, возможно поставил больший жиклер.
У него стоит ручной обогатитель, который он использует, когда скут прет в гору.
Вариатор у него настроен  на выход ремня на максимум - при средних оборотах двига. На полный газ - нехватает бензина - вручную открывает на время обогатитель.

Как это? Может быть или эффект плацебо?
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Парни как подключить шести контактный коммутатор вместо пяти контактного? На этих схемах не пашет.Если можно фоточку.
Змінено: 18.08.2012 р., Fillexxx2009
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview

Юра прошу прощения, но Санёк абсолютно прав, если Ты сожмёшь варик с щекой без втулки и прикинешь ремень и он будет не наверху, то укороченная втулка ничего не даст...

Алексей, опыт у меня конечно небольшой, но хотелось внести свою мысль, как предположение. Может ли так быть, что ход подвижной щеки не достаёт до неподвижной при максимальном вылете роликов, ну т.е. высота хода роликов недостаточна, чтобы щёкам сомкнуться, а подрезав втулку - мы тем самым даём им сомкнуться ? ( это я всё про сток варик) . Как проверить : Если на сомкнутых щёках и накинутом ремне сделать метку, потом на заведённом моторе на оборотах посмотреть доходит ли до метки, если нет, то видимо не хватает хода высоты постелей роликов, либо как

Ролики- тоже под стёртые...

- из за стёртых роликов тоже уменьшается ход варика и укоротив втулку - вернём упавшую максимальную скорость, поправьте, если не прав.


Да Вы абсолютно правы, только в этом случае укороченная втулка поможет (при условии что при сомкнутом бутерброде ремень наверху)
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Класный обогатитель получился 18_good
Один вопрос, крышка с какого карба подошла по резьбе ? я их тоже много примерял то ни одна не подходила, я просто нагрел крышку и вплавил в корпус, и ещё Вы уверены что не будет подсоса воздуха, я не вижу нигде уплотнительных резинок, если будет подсос то нормальной работы не получиться
Змінено: 18.08.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Что может вызвать такую каку?

Плохое масло+(возможно) обеднение смеси
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин