а и еще, не стоит тратить попросту время на перечитку флейма, стоит воспользоваться поиском..форум, гугел, яндекс.
тут две темы ооочень огромные...леады и дио.
смысла перечитывать нет, т.к. все не запомнится, но поиск рулит
Спасибо Саша за совет.
Поиском пользоваться умею (сам являюсь модером весьма немаленького форума).
Почему перечитывал ветку - поиск дает ответ только на текущий вопрос, при пересмотре флейма - часто проскакивает инфа, откладывающаяся в голове на будущее.
Бегло просматривать я умею, инфу о перьях передней диовской вилки (у меня Такт) я просто откидывал и т.д.
вы извените, но тогда не смог ответить..на огороде был.... а потом много дел навалилось и все такое
Словил я тогда прихват (на новой поршневой, после почти 1000 км обкатки). Но на скуте тогда был вес в 180 кг (я с шурином) и ехали мы в горку некоторое время...
Все думал вскрывать цилиндр или нет. Все таки вскрыл. Ни одного следа ни на цилиндре, ни на поршне не обнаружено. На голове цилиндра и на верхушке поршне был нагар толщиной не менее мм. Возможно он увеличил степень сжатия смеси и дополнительный перегрев цилиндра...
Осмотр цилиндра показал, что обкатка (возможно) еще не завершена, не вся поверхность цилиндра превратилась в зеркало, есть участки с заводской обработкой....
P.S. Второй раз ловлю прихват в тоннеле (после горки в 5-6 км идет спуск через тоннель). При этом сильно разгоняться стремно (асфальт не лучшего качества). В этот момент (при сбросе газа) и ловлю прихват (первый раз на старом горшке, второй раз уже на новом).
Как лучше выходить из прихвата?
Мои были действия: Полный сброс газа (но я не слышу работы двига - в тоннеле рев от соседних машин еще тот).
По легкой вибрации понять не могу - работает двиг на холостых или идет торможение заглохшим двигом. Выключаю зажигание и открываю заслонку газа на максимум (типа для охлаждения поршня порцайками бензина)
.
Выезжаю из тоннеля (горка) и просто тупо жду охлаждения двига (завел через 20 минут, раньше просто не получилось).
Или что мне надо было предпринять в тоннеле?