MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:55
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5736366
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Так у тебя торк 118 мм ? ты ж писал что 105 мм. Или то на другом мопеде ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.08.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Так у тебя торк 118 мм ? ты ж писал что 105 мм. Или то на другом мопеде ?



пойми....

что шапка темы...
Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Скрытый текст (+/-)
Размеры ремней
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм

видишь что я выделил 12_cray
ремень 665*16,5(размер в веерхней части ремня 16,5мм), а нижняя часть ремня(где зубья), кто мерил??  тото, никто, а там размер равен 12-13мм, то есть практически ложится вал торкдрайва, но клиновидность ремня не дает полностью упереться в вал торкдрайва, и работают боковые части ремня----они, эти боковины, и есть рабочаяч зона ремня...

на модели ZX35, как у тебя, должен стоять ремень 18*670....чтобы не испортить ремень...

я тебе объясняю о торкдрайве...
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004

и какая разница какой у меня торкдрайвер... у меня на 105мм.
главное правильно подобрать ремень к торкдрайву, или торкдрайвер к ремню 18_good

поставь назад свой торкдрайвер 105мм, и ремень 15,3*652
http://begemoto.com/index.php?productID=175
и будет тебе счастье...

или используй торк 118мм и ремень 18*670 и втулку 38мм..

насчет твоего коленвала...там у тебя точно нет никаких шайб???
и еще, ты помнишь как раньше закручивал гайку коленвала(на вариаторе), она тоже так же выступала и закручивалась на пару витков??? что-то там не то!!!


только почитай, подумай, нарисуй на листоке работу вариатора, проанализируй сам...


п.с. я пару недель Юру тоже запаривал вопросами, хотел втулить торк 118мм и ремень Ремень вариатора Gates 680*16
http://begemoto.com/index.php?productID=1191

но анализ(сдал 08_lol ), поговорил с Юрой, почитал ремзону....
и понял, что максимальный ремень это... 18*675 при торке 118мм---но такого нет 27_dash
или 665*16,5 при торке 105мм такой есть, поэтому и остаюсь на нем
для вариатора 95мм 86_bye


пп.с еще раз повторюсь....сейчас у меня стоит вариатор 95мм сузуки летс, торк 105мм, и ремень дайко 665*16,5(ремень короче на 1мм от заявленного производителем)..... и ремень выходит на максимальный радиус вариатора и даже(наверное) на 1-2мм больше 86_bye
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

насчет твоего коленвала...там у тебя точно нет никаких шайб???
и еще, ты помнишь как раньше закручивал гайку коленвала(на вариаторе), она тоже так же выступала и закручивалась на пару витков??? что-то там не то!!!



Шапку темы регулярно смотрю, шайб ни каких нет, когда стоял 15-й ремень, то втулка была меньше и резьба выглядывала после гайки на 2-3 витка.  118 торк оставлю, потому что на нём должен быть лучший старт, тяга да и максималка, но пока этого не вижу. Если у меня передний варик 89 мм, то думаешь ремень 16*870 будет стираться ? Вроде до конца торка(минимальный диаметр) не бедет доходить.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

пп.с еще раз повторюсь....сейчас у меня стоит вариатор 95мм сузуки летс, торк 105мм, и ремень дайко 665*16,5(ремень короче на 1мм от заявленного производителем)..... и ремень выходит на максимальный радиус вариатора и даже(наверное) на 1-2мм больше 86_bye



Это ты на подножке смотрел ? У меня на варике 89 мм тоже выходит выше на 1-2 мм на подножке.

Говорят, что на ходу такого нету, не хватает мощи двиглу. У тебя сколько кубов ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.08.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

насчет твоего коленвала...там у тебя точно нет никаких шайб???
и еще, ты помнишь как раньше закручивал гайку коленвала(на вариаторе), она тоже так же выступала и закручивалась на пару витков??? что-то там не то!!!



Шапку темы регулярно смотрю, шайб ни каких нет, когда стоял 15-й ремень, то втулка была меньше и резьба выглядывала после гайки на 2-3 витка.  118 торк оставлю, потому что на нём должен быть лучший старт, тяга да и максималка, но пока этого не вижу. Если у меня передний варик 89 мм, то думаешь ремень 16*870 будет стираться ? Вроде до конца торка(минимальный диаметр) не бедет доходить.


а нужно дать около 1мм на усадку и растяжение ремня 86_bye  резина не металл, поэтому не является точным показателем...

я тебе рассказал, а ты сам думай...
но если купишь ремень толщиной 16мм и поставишь на торк 118мм, то не зубудь померять толщину ремня в узкой части(ты понял о чем я 86_bye )


я допустим поставил самую жесткую пружину торка
http://begemoto.com/index.php?productID=4951
и результатом доволен...
о пружинах я рассказывал недю назад... поищещь у меня в сообщениях...
и ролики поставил на 13*16*10гр.(13*16*9гр. пока что меняю местами эти ролики для эксперимента)+пружина жесткая+торк 105мм+ремень DAYCO 15.3*652+вариатор диаметром 87мм+редуктор родной япония----это все сейчас стоит на такте-24...максималка 63-67км/ч

на дио-27-----редуктор тюнинг 86_bye  вариатор 95мм+ торк 105мм, пружина самая жесткая+ремень 665*16,5+ролики 12*17*8гр.---максималка(стрелка уперлась в пластик 18_good , х.. его знает сколько там максималка, это один раз на холодную разогнался), но пока обкатка, то пока не летаю больше 50км/ч, поршень диаметром 39+1мм(четвертый ремонт), старт плавный даже на крутую горку
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.08.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

пп.с еще раз повторюсь....сейчас у меня стоит вариатор 95мм сузуки летс, торк 105мм, и ремень дайко 665*16,5(ремень короче на 1мм от заявленного производителем)..... и ремень выходит на максимальный радиус вариатора и даже(наверное) на 1-2мм больше 86_bye



Это ты на подножке смотрел ? У меня на варике 89 мм тоже выходит выше на 1-2 мм на подножке.

Говорят, что на ходу такого нету, не хватает мощи двиглу. У тебя сколько кубов ?


это я нарисова кучу стрелочек через весь вариатор маркером, покатался и снял вариатор... а стрелки все вытерты, только на минимальном радиусе не вытерто около 3-4мм, т.е. ремень не ложится на втулку вариатора...

хочешь мощи, поставь ролики оочень легкие, и ремень будет вылетать на максималльный радиус вариатора 86_bye  и старт будет с пробуксовкой 86_bye
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
хочешь мощи, поставь ролики оочень легкие, и ремень будет вылетать на максималльный радиус вариатора 86_bye  и старт будет с пробуксовкой 86_bye



И обороты бешеные будут на старте и максималка уменьшится, тут нужно искать оптимальное решение
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Теперь отчёт по говняному китайскому вариатору Косо за 150 грн.

Прошёл он около 1800 км и убился в хлам. Как говорил Николай что у него быстро сожрались направляющие для слайдеров, так и у меня получилось, только почему-то один сильнее, а 2 не так (на фото видно). Втулка под втулку сильно разбилась, хотя может из-за того что новая китайская уменьшена в диаметре. А на новый варик Косо с бегемото за 300 грн поставил стоковую, она плотно залезла и отрезал кусок с китайской, замеров не делал. Рабочая поверхность того варика на макс диаметре тоже быстро стёрлась, появилась большая выработка.

В общем не покупайте вы его.  У меня за 2000 км очень сильно упала максималка. Это из-за галимого ремня(с 15.5 стёрся до 15) + ролики сильно стёрлись + выработка на вариаторе.
Так что с тебя Юра Ездок тоже отчёт об варике.


Ещё скажу о заднем варике с бегемото за 207 грн.
Варик сам нормальный, но колодки какие-то конченые давали сильную вибрацию, поставил те что были - нормально + новый колокол, токо пружинки чуть растянул, чтоб сразу с холостых хватало сцепление, а то видать с теми-- на переднем варике ремень уже подымается, а сцепление ещё не хватает, потом ремень высоко и хватает сцепление, но двигателю уже тяжело на какой-то небольшой бардюр заехать и ремень буксует, и тяжело двигателю, в общем не то передаточное число получается при старте. Знаю можно было играться роликами, но это нужно было полегче ставить, потеряется чуть максималки и не хочу часто раскручивать коленвал. Регулировка роликами чуть позже, может даже не в этом году.  Пружина торка была на 5 мм ниже стоковой, так что поставил родную, но жестковато было что с той, то с той.
Колодки сцепления повторяю давали бешеную вибрацию, на холостых нормально, а после 35-40км/час - жуть полная. В общем на них видно не аккуратное литьё, и они тяжёлые сильно.
Если кто-то что-то придумает с ними отдам бесплатно.

привет.
колодки можно снять, и по 1 поважить на точних весах. которая из них будет тяжелей, подпилить. думаю поможет 40_dance
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для geely  
answerview
и во сколько обошелся ремонт ? за сколько хочеш продавать ???
не думай что хочу купить 04_blush ,  интересно просто, да и думаю не только мне 03_biggrin
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview

колодки можно снять, и по 1 поважить на точних весах. которая из них будет тяжелей, подпилить. думаю поможет 40_dance


Спасибо, это надо будет поэксперементировать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.08.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
хочешь мощи, поставь ролики оочень легкие, и ремень будет вылетать на максималльный радиус вариатора 86_bye  и старт будет с пробуксовкой 86_bye



И обороты бешеные будут на старте и максималка уменьшится, тут нужно искать оптимальное решение


первое фото---торк 106мм диаметр, родной япон. щеки расходятся на 13,5мм, видно что болт на 13мм стоит и еще есть около 0,5мм зазор.... т.е. в шапке темы написано все правильно 86_bye


вот фото - 3, ремень гатес(может подделка, х.. его знает), толщина на зубьях 10,5мм , т.е. зубья лягут на торк и сотрутся 38_focus

фото 4, как видно, что зубья начали стераться, но вовремя я выкинул ремень 86_bye

фото 5, толщина ремня 14,5мм, т.е. по книжке уже предел 86_bye

фото 6, ремень лежит на торке 86_bye
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Все,мопедка поностью собран.Ездит вроде нормально,заводится с утра паршиво,нужно менять электроклапан,поломана фигня куда игла вставляется и получается канал всегда закрыт.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для geely  
answerview
маладец+1жаль немогу поставить сообщений маловато...
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для geely  
answerview
ЗДаров, ты 2 35 под востоновление взял?)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Привет!Та не,одну,то моя одна стоит,та что с белым!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для geely  
answerview
Я не правильно выразился) ну в общем мы друг друга поняли))

Я тоже стал счастливым владельцем 2 35 СРки)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Да,читал,что и ты взал под востановление,как твои делы ДвиГаются?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для geely  
answerview
на неделе буду заводить)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Тыб хоть фото кинул того что делаешь!?Я вот следуюшую планирую ямаху как у тебя найти под востановление,и покрасить в белый ее.Как мопед стоит брать?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.08.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

пп.с еще раз повторюсь....сейчас у меня стоит вариатор 95мм сузуки летс, торк 105мм, и ремень дайко 665*16,5(ремень короче на 1мм от заявленного производителем)..... и ремень выходит на максимальный радиус вариатора и даже(наверное) на 1-2мм больше 86_bye



Это ты на подножке смотрел ? У меня на варике 89 мм тоже выходит выше на 1-2 мм на подножке.

Говорят, что на ходу такого нету, не хватает мощи двиглу. У тебя сколько кубов ?



но если надумаешь о длинном ремне 86_bye

http://begemoto.com/index.php?productID=1946
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин