Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Тебе для твоих 62 сс вполне хватит твоего карба!!!Особенно если у тебя сечение как у меня 17,5 мм.
Постарайся карбулю покрутить и не забывай фильтр чистить.Вообще твоя эпопея с карбом уже давно длится...попробуй для проверки подкинуть другой(может у тебя жиклёр-трубка подсоса разболталась и воздух тянет
)
Попробую поставить карб от той дио что я сейчас востонавливаю.И еще попробую поставить другой э.к.
Фильтр у меня всегда в порядке.
И еще заметил что у меня на хорошо гарячую бедная смесь эт я сужу потому как мопед медленно до холостых сбрасывает.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Попробую поставить карб от той дио что я сейчас востонавливаю.И еще попробую поставить другой э.к.
Фильтр у меня всегда в порядке.
И еще заметил что у меня на хорошо гарячую бедная смесь эт я сужу потому как мопед медленно до холостых сбрасывает.
Скажи мне на сколько у тебя откручен каждый из болтов
, проверь стыки : подсоса нет?
Плюс от ручного ЭК помимо в безотказности так ещё и гену разгрузишь за ненадобностью нагрузочного сопративления.
Проверь игольчатый клапан в поплавковой - может его уже нужно менять?
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Если я езжу с открытым подсосом(по свече немного перелив)-сбрасывает оч быстро но едет тупее, если закрываю(по свече ИДЕАЛ)- сбрасывает тоже не сразу.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 28.07.2012 р., EXECUTIONER
Болт смеси вроде на 2 оборота выкручен,хх не знаю,игла почти полностью поднята на пред последнем деление делений на игле 5
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Болт смеси вроде на 2 оборота выкручен,хх не знаю,игла почти полностью поднята на пред последнем деление делений на игле 5
стопорное на Игле советую тебе поставить посередине.Кач-во как по мне - сильно откручено.
1 Вначале отрегулируй иглу,покатайся (оставь её так однозначно),
2с делай ревизию игольчатому,
3 крути болты.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 28.07.2012 р., EXECUTIONER
Болт смеси вроде на 2 оборота выкручен,хх не знаю,игла почти полностью поднята на пред последнем деление делений на игле 5
стопорное на Игле советую тебе поставить посередине.Кач-во как по мне - сильно откручено.
Короч попробую вернуть родные настроики и посмотрим.Все,уехал делать мопед,только что на машине ездил в колхоз,там за запчасти поговорить,дорога это ну Пи.. по таким дорогам мопедко решает,на нем хоть ямы можно объехать
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Да,бегемоты хоть изредко и тупят,но в обшение они нормальные.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Взял двухсторонний скотч. Но только белый, нужной ширины есть...
И ещё возник вопрос: если обогатитель снят, ничего там с электрикой мудрить не нужно?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Обычно народ обогатитель электро отключает и ставит ручной, когда устанавливает ксенон на скутер. Чтобы последний нормально мог розжигаться и работать. А так по идее будет лишнее напряжение в сети... Может часть будет уходить на аккумулятор, а может и всё будет на него уходить. Точно не скажу.
Вот думаю, главное чтобы не сгорел от этого избыточного тока в сети комутатор. Всё остальное - мелочи.
PS: У меня стоит кнопка выключения головного света. Когда на заведенном двигателе, этой кнопкой выключаешь головной свет, то двигатель чуть набирает обороты и жесче работает. Тоесть подается сильней искра - а значит и напряжение в бортовой сети возрастает. Вот и ответ из этой простой практики.
Если убирается обогатитель и высвобождается примерно 15Ватт мощности, значит должен в сеть устанавливаться новый потребитель, который примерно эту мощность поедать будет.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 28.07.2012 р., Alexsey
Взял двухсторонний скотч. Но только белый, нужной ширины есть...
И ещё возник вопрос: если обогатитель снят, ничего там с электрикой мудрить не нужно?
Т.К. у меня ручной обогатитель стоит, то нагрузочное отсутствует вообще и при этом аккум в 7а/ч заряжается полностью(индикатор разрядки об этом говорит,за 2 дня намотал 200 км, так аккум полностью зарядился).
И ещё мой ксенон нормально работает
Самому надо шильдики ЗХ клеить обратно.Скотч есть, но вот его опробовал в парадной у себя(на стене) так он вместе с краской снялся. Как -то за скут боязно если что.Хотя 4ре слоя краски, может выдержит?
Пока назад не клею- ищу альтернативу.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 28.07.2012 р., EXECUTIONER
И ещё мой ксенон нормально работает
Какой цоколь лампы ставил?
Оптику переделывал?
Какая лампа и блок розжига, во вколько обошлись?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 28.07.2012 р., Alexsey
Цоколь Н1, весь комплект ксенона типо BOSH,а там кто его знает.
У меня изначально лампа головного света галогенная.Взял неработающую и разсверлил патрон.Цоколь Н1 сточил по радиусу(сильно большой был) и вставил в патрон от лампы.
Свет лупит так , что приезжая на море ночью я освещаю %80 пляжа)
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 28.07.2012 р., EXECUTIONER
купил Пружина сцепления кг.35 d.50 Athena...меньше стока..но больше виткой...
Это самая жесткая атеновская пружина для Dio. Может лучше было бы её поставить полностью и попробывать проехать, потом делать выводы?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Взял двухсторонний скотч. Но только белый, нужной ширины есть...
И ещё возник вопрос: если обогатитель снят, ничего там с электрикой мудрить не нужно?
Т.К. у меня ручной обогатитель стоит, то нагрузочное отсутствует вообще и при этом аккум в 7а/ч заряжается полностью(индикатор разрядки об этом говорит,за 2 дня намотал 200 км, так аккум полностью зарядился).
И ещё мой ксенон нормально работает
Самому надо шильдики ЗХ клеить обратно.Скотч есть, но вот его опробовал в парадной у себя(на стене) так он вместе с краской снялся. Как -то за скут боязно если что.Хотя 4ре слоя краски, может выдержит?
Пока назад не клею- ищу альтернативу.
А какая может быть альтернатива? Скотч наверно, единственный вариант...
Перед установкой всё тщательно вымерить, отметить"маячками" место установки и плотно посадить. Отрывать думаю не стоит, если так хватает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
это самая др...ь, которую я видел, я ее поставил и катался....отстой..
в сравнении с TWH она в пролете, я щеки торкдрайва так же сжимаю как и сток, а вот TWH когда поставил в торк, то не смог даже на мм сжать щеки, чтобыодеть ремень...
выводы я сделал
атена облегчает пружины
Мда, странно ожидать такое от Атены... Я себе приготовил поставить зеленую пружину Атена (примерно 1200). Сейчас стоит белая Malossi. Как поставлю - отпишусь.
Это первое недовольство, которое возникает по продукции Атена. Так например сам могу сказать что испробывал её коленвал, редуктор задний, сальники, подшипники вала. Качество очень хорошее. И из всего что есть на нашем рынке - наверно найлучшее. Не считая Malossi, Polini Top Performance и т.п.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 29.07.2012 р., Alexsey
Самому надо шильдики ЗХ клеить обратно.Скотч есть, но вот его опробовал в парадной у себя(на стене) так он вместе с краской снялся. Как -то за скут боязно если что.Хотя 4ре слоя краски, может выдержит?
Пока назад не клею- ищу альтернативу.
Дело не в скотче,а как ты понимаеш в качестве покраски:если краска плохо держится на пластике-то хоть чем клей,вместе с краской снимется...
Русский военный карабль-Иди нахуй!