Привет! к стати какой у Тебя там комут стоит ? на две или одну фишку ?
Привет!На одну фишку.
смотри что надыбал на форумах
Filipp_1, приятель,это тольк остабибитрон тебе мозг выносит.Но вот из всего выше прочитанного я успел понять,что 9,1 вольта ты из стабилитрона так добыть и не смог.Насколько мне известно,то именно 9,1 заводит мотор.
Но если тебе так и не удастся победить электрику в этом мопеде,то советую тебе поставть обычный комутатор от 35ZX и подключить его без розового провода,да кататься себе на здоровье.
Вот тебе схема подключения этого самого комута на 4 пина:
только почему то я там схемы та и не увидел, ну на счёт 4-х пинов : 1- питание от генератора на комут (только тут от акб на комут ), 2- от датчика на комут , 3- на высоковольтную катушку, 4- маса. Это основные для искро образования.
и ещё нарыл
Точно рабочая распиновка:
у меня по такой схеме двухфишечный комут подключен к однофишечной проводке, розовый провод болтается в воздухе, откатал сезон нормально. кстати, не в курсе, розовый провод это что?
Quote (Крыс)
у меня по такой схеме двухфишечный комут подключен к однофишечной проводке, розовый провод болтается в воздухе, откатал сезон нормально.
Вот я так же и проверял)
Quote (Крыс)
кстати, не в курсе, розовый провод это что?
розовый провод в проводке ГБЛК с 3-х контакным замком. Этот провод даёт на каммут 3.9в (от замка), без которых каммут не даст искру.. Типа противоугонка..
источник http://honda-dio.ucoz.ru/forum/10-18562-1