История такова,было у меня 50 сс,мопед ездил,но я захотел большего,перебрал двиг,расточили под 44 мм.,короч я обкатывал накатал 400 км. мопедка рвал отлично,и вот раз я ехал медленно и решил проверить максималку,короч разогнал его максимум стрелка уперлась в пластик,и сразуже сбросил скорость гдет до 40 км. и так я ехал домой,еще гдет 1 км. приехал дамой поел,выхожу,завел поехал и еду и чувствую мопед как-то тупей и тупей становится.Ну короч приехал я на карто-дром,и там он вопще стал тупой,короч сложилось такое чувство что у меня ролы стали в два раза тяжилей,и я подумал что лопнула пружина в шкивах,поехал медленно домой,приехал проверил,там все порядок.поставил легче грузы,всеравно не то но лучше,а до этого он на этих легких грузах хуже ехал.Короч разобрал мотор,на цильндре была одна царапина.Но как показалось мне,и КОЛЯНУ,она совсем не смертельна,и практисеки не влияла.
Короч поставил новые подшипы на колено,колено проверил на биение нормуль все,розточили котел под 44.5 мм.,сальники тоже новые, собрал завел,сначала км.30 медленно тихонько ездил,но уже чувствовал что не то,потом решил дать
газку,и понял что не едит он.Как раньше.прокладка старая осталась.но она ничего не перекривала.