папробую заменить лепесток, проблема в том что начелся етат глюк с наборам оборотав патом ево отпустила и гдета через недельку опять начелся ковырялся ковырялся попробываль проехатца отъехал от гаража гдето км, на 10 и двигатель заклинила вскрытие паказала что разлителься подшыбник на нижнем пальце, каленваль под замену пастевель новый+подшыбнике нтн+сальники+цпг , после скольки двигателя завелся где через 5 сек масланея стартера но обороты набераеть отказался снимаеш воздухан или выкручиваеш полнастю винт качества наченаеть наберать обороты и роботаеть правельна, Остались подазрения толька на лепесток и на карб.Карб перечишю все или паробую ише паставить китайский
нужно промерить вольтметром или мультиметром цифровым--- сколько приходит вольт на аккумулятор с реле-регулятора напряжения... должно показывать 12-14 Вольт.
снять провода с аккумулятора(только аккуратно, чтобы не коротнуть), завести скутер кикстартером(ножкой) и промерять напряжение на отсоединенных проводах...
если меньше, то дело в реле-регулятора напряжения, или еще хуже в генераторе....
реле-регулятора напряжения можно просто поменять...цена около 50гр.
генератор стоит около 120гр.
в генераторе может оборваться провод идущий на массу(на корпус, минусовой провод). или найти его и припаять или замена генератора...
у меня таже проблема, взавтра буду смотреть генератор и сфоткаю
скутер также заводился, потом я поменял реле-регулятор и все заработало, но иногда скутер плохо заводится. вот и прийдется вскрывать генератор...