Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Мне на ремонте уже не один мопед попадается с вылетевшими стопорами. Китайские поршщни, с конавками всегда все в порядке. А вот стопор фигово держится в своей канавке (слабо), вот и причина! Наверно когда его ставят, то сильно надавливают что он сгибается, без возможности упруго разогнуться обратно, чтобы упереться в канавку и хорошо там держаться. Или некачественный материал стопора. Паршивые стопора у дешевых поршневых комплектов MSU, китайского SEE и все что ниже ценой.. Очень хорошие у C.M. Racing. хорошие у Vland.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прокладка между крышкой вариатора и половинкой двигателя
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Покачай за коленвал вверх-вниз и влево-вправо со стороны вариатора и генератора. Есть люфт на подшипниках? Проверь компрессию, может поршневая доезжает свой ресурс?!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Мне на ремонте уже не один мопед попадается с вылетевшими стопорами. Китайские поршщни, с конавками всегда все в порядке. А вот стопор фигово держится в своей канавке (слабо), вот и причина! Наверно когда его ставят, то сильно надавливают что он сгибается, без возможности упруго разогнуться обратно, чтобы упереться в канавку и хорошо там держаться. Или некачественный материал стопора. Паршивые стопора у дешевых поршневых комплектов MSU, китайского SEE и все что ниже ценой.. Очень хорошие у C.M. Racing. хорошие у Vland.
Я очень много отъездил на китайских поршнях,и ни разу у меня не вылетали стопора.
А вот по поводу неправильной их установки-тут я полностью согласен,деформируют кольцо,и в скором времени оно вылетает.Или же встречается другой косяк:поршневым пальцем со временем перетирает усик(или усики)на стопорном кольце,и в итоге он отламывается и пишет цилиндр.Оригинальные колечки лишены этого недостатка-на них просто нет усиков.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мда...внимательнее надо быть!Я так понимаю что цилиндр пописало поршневым пальцем?А то на фото плохо видно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да внимательным и на трезвую не затурканую голову,я и сегодня без стопара головку начал закручивать,потом его заметил,разобрал и поставил.Да палец там накатал канавку,я вот думаю может за одной царапины мопедка так существенно потерять мошность?Вторая царапина вродь не глубокая.А я хотел завтра к тебе подскочить компресию померять,
ну если у тебя есть этот шайтан прибор
?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
подскажите как проверить электроклапан на карбюраторе.повышеный расход топлива (5,5100) есть подозрения на этот клапан и на его иголке порвата маленькая резиночка.она отдельно продается или что с ней делать?
и ещё какой должен быть зазор на лепестковом клапане? сосед по гаражу сказал слегка подогнуть пластины
на нём и уменьшится расход.
какие ещё будут предложения, на что обратить внимание?
PS:мопед на обкатке проехал 160 км.
спасибо
Да внимательным и на трезвую не затурканую голову,я и сегодня без стопара головку начал закручивать,потом его заметил,разобрал и поставил.Да палец там накатал канавку,я вот думаю может за одной царапины мопедка так существенно потерять мошность?Вторая царапина вродь не глубокая.А я хотел завтра к тебе подскочить компресию померять,
ну если у тебя есть этот шайтан прибор
?
К сожалению прибора нет-дал попользоваться,и ему благополучно свернули голову...
даже небольшая царапина,если она находится выше окон ортицательно влияет на компрессию...если ниже окон-то ничего страшного...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
буду искать,чтобы наверняка знать цилиндр точить,или дальше рыть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
буду искать,чтобы наверняка знать цилиндр точить,или дальше рыть.
Я так сразу и не подскажу-к кому можно подъехать по поводу замерять компрессию...
А у меня все руки не доходят выточить новый корпус на мой компрессометр...Сапожник без сапог...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня у соседа есть, но его еще поймать нужно.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
romakul
Теперь все понял. Да уж там вообще никаких прокладок не было. завтра пойду искать.
http://begemoto.com/index.php?productID=2157 Кто что скажет про эти кольца, может ссылочку на лучшие
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Поставил бумажные прокладки под лепестковый клапан, вместо силикона.
Где боал прокладки под лепестковый? На нашу модель они не продаются вроде. Только на Аф-34 двиг С 4-мя болтами.
Все бумажные прокладки вырезаю сам, с плотного картона, и пропитываю температуростойким литолом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Игорь, такая же проблема была у AlexXZX, спроси у него. Я не помню, но кажется, он ставил старое стопорное кольцо.
кольцо то я поставлю,а вот как быть с царапиной
,ведь за царапины у меня мопед паршиво ехать стал,кольца поршень целы.это терь опять покупать новый поршень,точить обкатывать.короч
жена меня повесит,сказала денег на мопед больше не даст.
Слов нет...похоже что канавки под стопорные кольца немного неправильно нарезаны:мелковаты,других вариантов я не вижу...
Как то я подкупил стопорных колец с запасом... Примеривал их к старому поршеньку C.M. RACING, то оказались толще родных. А значит ставить нельзя!
А снял размеры с теперешнего МСЮшного, один в один.
П.С. Что скажешь, тальк для сохранности ремней использовать можно? А перед использованием тщательно вытереть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня купил новый стартер на Дио 27. У родного щетки стерлись + вся обмотка черная уже. Решением было взять новый. Подключил, собрал, не заводится. Пытается и все. Реле Щелкает. Вся проводка очень сильно греется. Хотя без Бендикса он довольно быстро и шустро крутит. Может вся беда в бендиксе? и еще появился некий стук и звон с бендиксом когда мотор заведен с кик стартера.
Проще подогнать новые медно графитовые щётки к родному стартеру, если он не проблемный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да,царапина глубоковата.
Думаю может попробовать слегка затереть мелкой наждачкой эту царапину от заусениц и др. неровностей. Проверить зазор на кольцах. А после, компрессию в цилиндре. И если всё в пределах нормы, можно и дальше кататься.
А расточку, всегда сделать можно!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.