вот так мы собирали движек сегодня вечером...
шлифовка цилиндра под размер 39+1.00---60гр.
сборка-разборка(мойка) двигателя+редуктора--190гр.
центрует(Витек супер мастер нашего города) колено без подшипников,
подшипники нагреваются в маслянной ванночке(приблизительно до 110гр. цельсия) и легко одеваются на колено, потом колено остывает.
опять центровка колена с подшипниками(но в основном просто проверка, если колено хорошее).
и нагреваются посадочные места подшипников, от руки вставляется колено+подшипники(сначала со стороны вариатора). остывает. намазывается красным герметиком(не много мазать) и нагревается картер со стороны генератора и соединяются две половинки, руками, дальше все скручивается.
все, коленвал крутится от руки как родной
не нужно снимать всякие напряжения, их просто нет.
дальше сборка стандартная поршня и сепаратора, смазывая маслом.
сальник атена у меня, со стороны генератора посажен на 7мм.
со стороны вариатора заподлицо.
завтра сборка редуктора.
забыл и дополню, подшипники нагревают в маасле не до синего цвета, они обычно летят если их так перегреть.
собрал редуктор, пока стоковый, надеюсь найду редуктор ZX,
дальше сборка после слета хондолюбов