Решил перейти за вида и звука,
терь все оборачиваються,(я даже знаю что наши жители думают что я без трубы еду.)И Плюс это не китайский нулевыи за 27 грн.а мона сказать как и стоковый фильтр,только в другой обертке.Он разбирается,и там мож ставить какой хочешь паралон,я не знаю какой сейчас там стоит,но первый слой я оставил родной,красный он попшикал его пропиткой для фильтров,а второй слой у меня от моего родного(вырезал).Так что мусор больше стока ковтать не будет,единставенное переживаю в дождь как он себя поведет
По поводу резьбы-она мне столько проблем создала что итить кавырять.
Короч было на резьбе такая фигня как капля,эта капля закалена была с резьбой,короч какую гайку я туда не накручивал,та капля мне уродовала резьбу,когда я первый раз собрал двигатель,один полшипник со стороны гены до конца не сел,ну я с втулочьками и так далее давай дотягивать гайкой,и тут срывается на ней резьба,
короч я ели ее снял,потом кручу за вал а олн хрустит ужас,я думал подшипнику ОПА,розбираю двиг,смотрю а в подшипнике стружки от гайки капец,
,короч подшипник в кирасине промывал,продувал вычишял,короч на второй раз собрал все нормально.Когда я закручивал ротор так как гайка,итак туго крутилась,мне показалось достаточно,(раньше плашки небыло прогнать резьбу,эт я сейчас купил набор)все собрал,после трех км,у меня откручивается ротор,разбивает шпонку,и делает хорошие дела со статором,
,короч купил новых гаек плашек,сделал шпонку,терь все гуд,завтра думаю отдадуьт родной статор,будет в запасе.вот такие дела делала козявка на резьбе,колено у меня СЕЕ.