Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
DIO 27 --- Такая проблема, была произведена замены коренных в колене и сальники колена, был заменен пусковой обогатитель на родной японском карбюраторе, всё завели мопед вроде обороты держит и едет, когда выехал на трассу еле-еле до 35 набирает и всё, задыхается чтоли, снимаю воздушный фильтр и он без него за 60 ложит без проблем, подскажите в нём дело)
ппц
уважаемые знатоки.Прикупил вот такие колодки с прорезью для охлаждения продавец посоветовал 30гр может надо было обычные можно обменять.
СЛАВА УКРАИНЕ!
уважаемые знатоки.Прикупил вот такие колодки с прорезью для охлаждения продавец посоветовал 30гр может надо было обычные можно обменять.
Качество колодок, увидишь только после установки...
Прорези служат для "отбора" грязи и отработки с колодок. Так же, как индикатор стёртости.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
DIO 27 --- Такая проблема, была произведена замены коренных в колене и сальники колена, был заменен пусковой обогатитель на родной японском карбюраторе, всё завели мопед вроде обороты держит и едет, когда выехал на трассу еле-еле до 35 набирает и всё, задыхается чтоли, снимаю воздушный фильтр и он без него за 60 ложит без проблем, подскажите в нём дело)
Воздушный фильтр у тебя родной или с хоз.поролона? Поиграйся с качеством смеси.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Думал не писать про это но увидел ваш шлем(у меня такой же) и решил что это знак
Я вчера положил скут
Анализируя последствия пришел к выводу, что я его уж ОЧЕНЬ сильно заложил в поворот(благо скорость была где-то км 30)Весь удар принял на себя мой левый бок и нога. на мопедке пострадала крышка варика и голова-содрал краску немного.Я его практически полностью на себя положил
Вот так вот:2 человека с одинаковыми шлемами и приблизительно в равное время имели инциденты на скутах
Ребята будьте внимательнее и берегите себя!!!!!!!
На этой почве вспомнил про свои запасы-себе сделаю одну из них!!!
И ещё одесситы,это для вас : http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:5BI7aMYzpgUJ:sempo.od.ua/+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&client=opera
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Что это мля посыпались на всех падения и дтп,черная диовская полоса.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
ничего не перегнуто, всё чистое, не из обычного пролона, а специальный купил)
ппц
Переливает и капитально карб... очень багатая смесь!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
DIO 27 --- Такая проблема, была произведена замены коренных в колене и сальники колена, был заменен пусковой обогатитель на родной японском карбюраторе, всё завели мопед вроде обороты держит и едет, когда выехал на трассу еле-еле до 35 набирает и всё, задыхается чтоли, снимаю воздушный фильтр и он без него за 60 ложит без проблем, подскажите в нём дело)
Воздушный фильтр у тебя родной или с хоз.поролона? Поиграйся с качеством смеси.
а лучше поставить назад фильтр, и скачать немного литературы на первой странице темы
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
и определить где винт качества и винт количества.
винт качества открутить на 1,5 оборота.
винт количества выставить приблизительно в центр(оборотами посчитать).
завести скутер, и прогреть на холостых.
выставить винт количества, и попробывать покататься.
Чёт я не понял, это пост мне?! Я в роди не спрашивал ничего....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
99Ezdok99 Вы как опытный диовод подскажите
Померял давление в двигателе
(с помощью ZOHANA)держит 8 как щитаете это нормально или собирать деньги на новую цпг
Даже до 6 Атм кататься ещё можно, только трудности с заводкой на холодную могут быть. А 8, ещё побегает!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ничего не перегнуто, всё чистое, не из обычного пролона, а специальный купил)
Как уже написали выше-слишком богатая смесь,поэтому без фильтра работает нормально(воздуха боьше поступает),а с фильтром давится(много топлива).Иши причину-может быть обогатитель не работает(хоть и родной японский),может жиклеры не родные-с большими дырками,китайские жиклеры кстати грешат этим...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поступают расспросы форумчан по моему ДТП... А в закрытую попасть не могут... Скопировал в нашу ветку, думаю будет поучительно для остальных.
Вот и постигла и второй раз эта участь меня - ДТП...
Если первый раз (пост выше) был давно и по больше по не опытности - любил засматриваться. То теперь "матёрый волк пробок" как я, просто поймал гаву.
Коротко: Выезд с под моста на центральную дорогу. Все притормаживают пропускают едущих по центральной, и вклиниваются в поток. Я пристроился за Шевроле Нива и за ней пытаюсь выехать на центральную. Она по газам и пошла на скорость. Я высматриваю "окно" и тоже вклиниваюсь вслед за Нивой и начинаю набирать скорость. Поворачиваю голову Нива от меня за пару метров(!!!) . Кто то его подрезал и водила нажал экстренно по тормозам. Расстояние критическое, и я на скорости где то 30 км час целую его задок. Всё аут, приехали!
Пне повезло:
- Скорость не большая.
- В консерве мет защита бамперов - дуги. Что спасает меня от попадалова денег.
- Адекватный и спокойный водила Нивы. Поинтересовался цел ли я, не ушибся ли, и пожелал спокойной дороги.
По мне: При столкновении меня кинуло по пояс через руль скутера. Аж одно зеркало сложилось... Весь удар взял на себя пластик клюва. Я же головой достал только запаску машины! Удар не сильный, на китайском шлеме только вмятина. Со скутером мы не упали.
Для успокоения отзвонился Толяну. Респект ему! И не спеша поехал дальше скупляться, для ремонта лоджии...
Вывод: Шлем обязателен!!! При возможности и др.защита на тело. Максимальное внимание на дороге!
По пластику - клюв на замену. Проще купить целый бэушный. И полюбому новый шлем!
Фотки выложены чуть выше, по теме.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Читай. http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/%EE%EA%ED%EE+%E2+%EF%EE%F0%F8%ED%E5&cr=and&u=KOLIAN&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[