На заднем вариаторе стоит 2 подшипника там где одевается на ось первичного вала
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18
Ты их проверил ???
+1, поддерживаю. стоит заглянуть в вариатор(-сцепление-торкдравер).
вот сегодня решил собрать аморт, т.е. перебрать, старый макаковский сдох, но пружина на нем мягче, чем на новом.
сайлентблок на аморте самодел со шланги
на века.
но макаковская пружина длиннее на 20мм, сжать ее можно руками, но закрутить ухо тяжело.
выдумывал семник, но запарился, сделал только на одну сторону(а нужно два съемника на две стороны пружины). и тут, о чудо, сосед пришел и решил расспродать пол гаража, я урвал пару газовых балона и.....самое главное....
фрезерные тиски...доволен как слон(даже немного больше).
так никому лучше не повторять, автомобильная пружина ломает кости или убивает, если выстрелит, но здесь скутер-пружина минска, может сделать хороший синяк
сжал в тисках пружину, обвязал носками
веревками, вставил на аморт, закрутил ухо. все встало, теперь верхнее ухо отодвинуло аморт от колеса приблизительно на 4-5мм.
пока примерю так, если будет малый зазор, то отрежу нижнее ухо и изготовлю новое и переварю его правее.