вот нашел хороший сайт по резине, там все хорошо и доступно рассписано по размерам и диаметрам, и высоте резины, плюс еще в том, что многие катают такую резину....кенду.
http://shop.kenda.com.ua/category_1280.html
вот сегодня замерял свою резину.
бридстоун 3.00-10---хорошо б/у...по ширине 81мм(мерял штангелем)
М-Теch 3.00-10(сзади стоит)--практически новая--ширина 86мм.
кенда 3.50-10(перед)---практически новая .... 94мм.
и мерял у друга 90/90-10(кетай)---ширина 96мм.
для увеличения скорости хочется большой диаметр, но с моим амортиом влазиет только 3.00-10, вот теперь и думаю
А что за амортизатор стоит?А ставил почти без проблем резину размером 100х90х10,но потребовалось немного подпилить картер и немного сместить нижнее крепление амортизатора,и все прекрасно влезло.
Максималки конечно же прибавило.Сейчас стоит резина размером 100х80х10-потому как поршневя другая.Фото ниже...
амортизатор на такте-24 покупной китай, http://www.moto.com.ua/forum/message-1167929/
на фото аморт стоит на такт-24
самый простой амортизатор, с регулировкой.
можно еще поднять на одно(посленее) деление---я так раньше пробывал, никаких проблем с карбом и смесеобразованием не было.
пружина от минска.
больше никаких боработок больше не было.
на дио стоит амортизатор от минска, нижнее крепление переварено и добавлена проставка(для увеличения длинны амора) длиной 40мм. верхнее крепление четко подходит.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1143435/
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1143435&page=2
колесо на фото бриджстоун хорошо б/у 3.00-10.
на дио не больше расстояние от аморта до колеса.
вот и думаю что делать,
решение есть-----переварить крепление на аморте в право(аморт в лево) и поставить 3.50-10 кенду как впереди
мне нужна большая высота резины, а не ширина.
http://shop.kenda.com.ua/category_1288.html
на 3.50-10 ширина 92мм , а высота 437мм
на 100/90-10 ширина 101мм , а высота 434мм.
вот я и думаю, но скорее всего взавтра у нас будет дождь, и я засяду в гараже и переварю крепления на аморте дио, пока он в ремонте
""...думкой богатіє""
на 65 сс головку менять не надо? только цилиндр точить и все? или лучше покупать новую поршневую? цилиндр у меня CMR, на ремонте еще не был.
вот сейчас
geely тоже ремонтирует на 65сс, спешись с ним и будете вместе обсуждать и следить друг за другом.
выше написано....есть два варианта, новая цпг или точить б/у.
тебе лучше точить, т.к. смр хорошая фирма, цилиндр у тебя есть, осталось купить поршень и рассточить.
вот можно посмотреть цены
http://www.motolux.net/index.php?itc=1000444
а поршень и расточка в 300гр. должны уложиться.
головку не меняем.