Наконец то забрал кронштейн на тросик масло насоса, плюс про ставка под амортизатор на всякий пожарный.
Подогнал по месту, зачистил и покрасил. Оставил только место без покраски, на болт с массой.
Теперь если и будут проблемы, то не кронштейном точно!
На фотке сам кронштейн перед установкой, и отломанное ушко. Из-за этого я получил несколько прихватов...
И решил я проверить обогатитель, вспомнив теперешний расход бензина, больший чем в прошлом сезоне.
Оказалось, игла не выдвигается! Кинул другой запасной - работает, но ждать нужно дольше обычного...
Проверил первый (родной) на прямик с аккумулятора, выходит живенько!
Проверил и второй запасной таким же образом на прямик, тоже работает чётко. Да, задача...
Потом проверил тестером напряжение, что питает обогатитель - 5-7 Вт... А должно сколько 12?
Колупать и разбираться буду в следующий раз.