MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.01, 15:53
32
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5815157
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.05.2012 р. відповів для roma95  
answerview
я сам уже нихчего не понял 08_lol

еще рас посмотри фото. почитай 47_mail , подумай 06_question , покури(но лучше не курить) и с новыми силами, утро вечера мудренее 50_lazy , пробуем.
если не заводится, то перелив, разбираем и выставляем иглу, там работы на 30-60 минут.

86_bye

на первой странице есть книги по дио 86_bye  скачай.

Все понял) спасибо.
Скутер заводиться у меня на 5+ с любой настройкой 18_good


смотри расход, может меняться от 3л до 5л на 100км при скорости 50-60км/ч.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я сам уже нихчего не понял 08_lol

еще рас посмотри фото. почитай 47_mail , подумай 06_question , покури(но лучше не курить) и с новыми силами, утро вечера мудренее 50_lazy , пробуем.
если не заводится, то перелив, разбираем и выставляем иглу, там работы на 30-60 минут.

86_bye

на первой странице есть книги по дио 86_bye  скачай.

Все понял) спасибо.
Скутер заводиться у меня на 5+ с любой настройкой 18_good


смотри расход, может меняться от 3л до 5л на 100км при скорости 50-60км/ч.

Да расход большой) получается если я качество поставлю откручю на 1 оборот то расход уменьшиться?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.05.2012 р. відповів для roma95  
answerview
по идее должен вписаться в 4л на 100км при скорости 60км/ч.
ты выстави как я описал, покатайся. добавляй 40гр масла на полный бак бензина.

когда замеряешь расход и прикатаешься, то можно выкрутить винт качества смеси на 2 оборота, так лучше будут смазываться подшипники коленвала, но расход немного увеличится.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Наконец то забрал кронштейн на тросик масло насоса, плюс про ставка под амортизатор на всякий пожарный.
Подогнал по месту, зачистил и покрасил. Оставил только место без покраски, на болт с массой.
Теперь если и будут проблемы, то не кронштейном точно! 03_biggrin
На фотке сам кронштейн перед установкой, и отломанное ушко. Из-за этого я получил несколько прихватов...
И решил я проверить обогатитель, вспомнив теперешний расход бензина, больший чем в прошлом сезоне.
Оказалось, игла не выдвигается! Кинул другой запасной - работает, но ждать нужно дольше обычного...
Проверил первый (родной) на прямик с аккумулятора, выходит живенько! 05_shok  06_question
Проверил и второй запасной таким же образом на прямик, тоже работает чётко. Да, задача... 21_umnik
Потом проверил тестером напряжение, что питает обогатитель - 5-7 Вт...  А должно сколько 12?    
Колупать и разбираться буду в следующий раз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Привет! На обогатитель напряжение подается через ограничивающий резистор - поэтому там и должно быть в раёне 7 вольт. На 27 хонде он находиться по клювом.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Народ, хочется получить совет а спросить не у кого.. Подскажите плиз беспристрастно! 12_cray

Есть у меня вариант - брать Дио 27 или какой-то новый Скаймото (отдают дешевле из-за небольшого брака пластика)
Мне тырчик нужен чтоб на работу и обратно гонять, получается около 3т.км. за сезон. Даже если накинуть еще, то пущай 5 тысяч будет. Меня вполне устроит чтоб тырчик проездил 2 сезона, в любом случае потом буду брать что-то получше (просто сейчас транспорт нужен а ждать не хочецца).

Вот и вопрос к знающим товарищам - можно ли взять китайца и протянет ли он 10 тыс. км. без капремонтов? Чтоб просто откатацца на красивом дырчике и потом продать его за копейки нафиг. Или же китай это такое дело что в любом-любом случае лучше брать Дио?

П.С. Весу у меня 100кг, и рост 185. На дио что-то совсем стремно ездить. Маленький очень. 06_question

Помогите! 27_dash
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Народ, хочется получить совет а спросить не у кого.. Подскажите плиз беспристрастно! 12_cray

Есть у меня вариант - брать Дио 27 или какой-то новый Скаймото (отдают дешевле из-за небольшого брака пластика)
Мне тырчик нужен чтоб на работу и обратно гонять, получается около 3т.км. за сезон. Даже если накинуть еще, то пущай 5 тысяч будет. Меня вполне устроит чтоб тырчик проездил 2 сезона, в любом случае потом буду брать что-то получше (просто сейчас транспорт нужен а ждать не хочецца).

Вот и вопрос к знающим товарищам - можно ли взять китайца и протянет ли он 10 тыс. км. без капремонтов? Чтоб просто откатацца на красивом дырчике и потом продать его за копейки нафиг. Или же китай это такое дело что в любом-любом случае лучше брать Дио?

П.С. Весу у меня 100кг, и рост 185. На дио что-то совсем стремно ездить. Маленький очень. 06_question

Помогите! 27_dash


ну если стремно  на Дио бери скаймото.....
У тебя именно выбор между китайцем и 27?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Да, именно такой выбор между одним скаймото и множеством Дио 27. Во-первых, потому что китайца дешево продают а во-вторых, потому что на более новый Дио денег не хватает. Хочется реально сделать правильный выбор в том плане чтоб проездить два года и радоваться что скут как минимум комфортен в езде.

Я склоняюсь больше к китаю, но это все пальцем в небо. Хочется чтоб кто опытный сказал - можно ли на китаезе прокатать два сезона не напрягаясь с ремонтами (при условии нормальной обкатки, регулярных ТО и спокойной езды).

И еще вопрос, может и глупый - потянет ли маломощный китаец (ибо 4т) мой вес в 100кг под большую горку? (у нас в городе есть неудобное место - большой крутой склон).
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Да, именно такой выбор между одним скаймото и множеством Дио 27. Во-первых, потому что китайца дешево продают а во-вторых, потому что на более новый Дио денег не хватает. Хочется реально сделать правильный выбор в том плане чтоб проездить два года и радоваться что скут как минимум комфортен в езде.

Я склоняюсь больше к китаю, но это все пальцем в небо. Хочется чтоб кто опытный сказал - можно ли на китаезе прокатать два сезона не напрягаясь с ремонтами (при условии нормальной обкатки, регулярных ТО и спокойной езды).

И еще вопрос, может и глупый - потянет ли маломощный китаец (ибо 4т) мой вес в 100кг под большую горку? (у нас в городе есть неудобное место - большой крутой склон).

Если  Б/У китаец, то бери лучше дио. 18_good
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.05.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
есть знакомый у меня, вес его 120кг рост 185см, жена у него есть, не меньше в телостроении(по весу больше). так они сезон откатали на Suzuki Sepia
http://www.moto.com.ua/catalog/suzuki/
м она выдержала это, потом продали.
а теперь представьте эту картину.
полусидя бежат два тела, со скоростью 30-40км/ч. 08_lol

но если брать б/у, то это лотерея, нужно выбирать со специалистом. 86_bye
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Дио бу, которые из Одессы из порта привозят. А китаёза новый.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.05.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
читайте и думайте
http://www.moto.com.ua/forum/topic-195723/
сами 86_bye
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Всем привет.
Так как появилось немного свободного времени потихоньку привожу Хонду в порядок. Когда менял коленвал думал что ЦПГ в норме прошла только 300 км. Накатал еще 100 км . При этом на холодную плохо заводился и появился звон на холостых (бендекс вынимал - всеравно звенит) прикупил себе компресометр на бегемоте и решил измерить компрессию. Я просто в шоке 3,5 кг/см2   05_shok   06_question -допускаю погрешность до 2 кг/см2   т.к. длинный шланг у компресометра и маленький обьем двигателя   3.5+2=5.5 кг/см2  маловато будет.
Разобрал ЦПГ . Зазоры :
1) верхнее компрессионное кольцо 1,05 мм
2) нижнее компрессионное кольцо  0,65 мм
решил проверить цилиндр на выработку . Нутрометр в глаза не видел а из инструментов только набор щупов с шагом 0.05 мм да микрометр , решил мерять с помощью компрессионного кольца и набора щупов . Три точки измерения  :
1) 5 мм от верха цилиндра - 1,05 мм
2) Чуть выше окон - 1,05 мм но входит чуть свободнее а 1,1 мм не влазит
3) низ цилиндра также как и 1) - 1,05
Между цилиндром и поршнем влазит щуп 0.1 мм
Диаметр поршня 39.0 мм .
Есть ли смысл подобрать новый поршень и кольца и дальше использовать ?
Стоит ли этот цилиндр вообще использовать ? или подобрать новый поршень и кольца оставить как резерв ?
ЦПГ SEE
Змінено: 16.05.2012 р., KIPiA1983
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Всім діоводам вітання!
Маю таку печаль - виявив тріщину на поплавку в карбюраторі, і через це поплавок заливає бензином і він тоне. звідки вона там взялась не маю увлення(фантастика) 06_question  06_question
Подивився ремкоплекти на карб- Китайське Г..., думаю що це даремне викидання грошей, а сам поплавок не підходить до рідної ігли...
А тепер конкретне питання - ДЕ МОЖНА ДІСТАТИ РІДНИЙ ПОПЛАВОК???
Може хтось має таке щастя??? 04_blush  04_blush
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Valerich  
answerview
А заклеить трещину не получиться?

Просто харашенько просуши поплавок, я думаю за день в жаркую погоду, весь бенз из него должен испариться, а потом заклей его ну скажем эпоксидкой, маленькую капельку на место трещины.Есть у нас в продаже прикольная двухкомпонентная эпоксидка для пластика. Если нужно могу фотку упаковки сделать.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Народ, хочется получить совет а спросить не у кого.. Подскажите плиз беспристрастно! 12_cray

Есть у меня вариант - брать Дио 27 или какой-то новый Скаймото (отдают дешевле из-за небольшого брака пластика)
Мне тырчик нужен чтоб на работу и обратно гонять, получается около 3т.км. за сезон. Даже если накинуть еще, то пущай 5 тысяч будет. Меня вполне устроит чтоб тырчик проездил 2 сезона, в любом случае потом буду брать что-то получше (просто сейчас транспорт нужен а ждать не хочецца).

Вот и вопрос к знающим товарищам - можно ли взять китайца и протянет ли он 10 тыс. км. без капремонтов? Чтоб просто откатацца на красивом дырчике и потом продать его за копейки нафиг. Или же китай это такое дело что в любом-любом случае лучше брать Дио?

П.С. Весу у меня 100кг, и рост 185. На дио что-то совсем стремно ездить. Маленький очень. 06_question

Помогите! 27_dash

Нужно видеть что за Дио в каком состоянии и какой новый китаец. Модель и год выпуска тоже важны.
Как правило самые дешёвые китайцы, даже новые, долго не ходят после покупки и начинают сыпаться по мелочам (по отзывам). Здесь всё индивидуально.  21_umnik  Если много с него не требовать, одного ездока тянуть будет точно! Катался я для сравнения на Вайпере Винд... Тянет хорошо, но не быстро.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для KIPiA1983  
answerview
Всем привет.
Так как появилось немного свободного времени потихоньку привожу Хонду в порядок. Когда менял коленвал думал что ЦПГ в норме прошла только 300 км. Накатал еще 100 км . При этом на холодную плохо заводился и появился звон на холостых (бендекс вынимал - всеравно звенит) прикупил себе компресометр на бегемоте и решил измерить компрессию. Я просто в шоке 3,5 кг/см2   05_shok   06_question -допускаю погрешность до 2 кг/см2   т.к. длинный шланг у компресометра и маленький обьем двигателя   3.5+2=5.5 кг/см2  маловато будет.
Разобрал ЦПГ . Зазоры :
1) верхнее компрессионное кольцо 1,05 мм
2) нижнее компрессионное кольцо  0,65 мм
решил проверить цилиндр на выработку . Нутрометр в глаза не видел а из инструментов только набор щупов с шагом 0.05 мм да микрометр , решил мерять с помощью компрессионного кольца и набора щупов . Три точки измерения  :
1) 5 мм от верха цилиндра - 1,05 мм
2) Чуть выше окон - 1,05 мм но входит чуть свободнее а 1,1 мм не влазит
3) низ цилиндра также как и 1) - 1,05
Между цилиндром и поршнем влазит щуп 0.1 мм
Диаметр поршня 39.0 мм .
Есть ли смысл подобрать новый поршень и кольца и дальше использовать ?
Стоит ли этот цилиндр вообще использовать ? или подобрать новый поршень и кольца оставить как резерв ?
ЦПГ SEE

Интересная компрессия, такой ещё не встречал... 03_biggrin
Делай расточку под следующий ремонт. Или сразу на 60 кубиков. Ну и соответственно новый поршенёк с кольцами, не самый дешёвый. Плюс правильная обкатка!
Да ещё, если на 60, то придётся дорабатывать продувочные каналы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Valerich  
answerview
Всім діоводам вітання!
Маю таку печаль - виявив тріщину на поплавку в карбюраторі, і через це поплавок заливає бензином і він тоне. звідки вона там взялась не маю увлення(фантастика) 06_question  06_question
Подивився ремкоплекти на карб- Китайське Г..., думаю що це даремне викидання грошей, а сам поплавок не підходить до рідної ігли...
А тепер конкретне питання - ДЕ МОЖНА ДІСТАТИ РІДНИЙ ПОПЛАВОК???
Може хтось має таке щастя??? 04_blush  04_blush

Не эпоксидкой, а просто малым горячим паяльником и очень аккуратно. Терять то уже нечего...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Нужно видеть что за Дио в каком состоянии и какой новый китаец. Модель и год выпуска тоже важны.
Как правило самые дешёвые китайцы, даже новые, долго не ходят после покупки и начинают сыпаться по мелочам (по отзывам). Здесь всё индивидуально.  21_umnik  Если много с него не требовать, одного ездока тянуть будет точно! Катался я для сравнения на Вайпере Винд... Тянет хорошо, но не быстро.


Ну какое там состояние.. Для меня они все одинаковые - потертые, грязненькие, страшненькие.. бу в общем.

На китайца сегодня поеду смотреть, если все получится. А какие года выпуска считаются плохими? Или чем старше тем хуже? Судя по всему, тот китаец уже долго стоит в магазине. Да, вот еще вопрос - а если реально простоял китаец на открытой площадке ну допустим год-два (но наверняка убирали на ночь и от дождя, хотя не уверен). Могут быть проблемы?
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Нужно видеть что за Дио в каком состоянии и какой новый китаец. Модель и год выпуска тоже важны.
Как правило самые дешёвые китайцы, даже новые, долго не ходят после покупки и начинают сыпаться по мелочам (по отзывам). Здесь всё индивидуально.  21_umnik  Если много с него не требовать, одного ездока тянуть будет точно! Катался я для сравнения на Вайпере Винд... Тянет хорошо, но не быстро.


Ну какое там состояние.. Для меня они все одинаковые - потертые, грязненькие, страшненькие.. бу в общем.

На китайца сегодня поеду смотреть, если все получится. А какие года выпуска считаются плохими? Или чем старше тем хуже? Судя по всему, тот китаец уже долго стоит в магазине. Да, вот еще вопрос - а если реально простоял китаец на открытой площадке ну допустим год-два (но наверняка убирали на ночь и от дождя, хотя не уверен). Могут быть проблемы?

А не говори, япончики о-о-очень отличаются по тех части друг от друга. В таких случаях нужна помощь "знающего человека" со стороны. Желательно не продавца...
Если китаец долго простоял по складам в коробке, потом ещё в магазине на холоде... Слабые места: аккумулятор полуживой, подсохшие топливные шланги, провода низкого качества. Во основном этим грешат самые дешёвые модели.
В доросших, там и подход другой. И продавец за ними лучше смотрит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин