Всем трям))
Вопрос по двигателю DIO AF-18.
Вот такая проблема. Уже и незнаю что делать. Поставил 65сс SEE. Прошел обкатку. Упустим все нюансы.А именно. По началу думал что это варик.Танцы с бубном вокруг варика,ролики,пружина итд.Далее из-за некачественой гайки умер каленвал.Танцы с бубном в выборе калена,замена потшибников,После вылезла проблема с выхлопной.Замена всего кароче.Достало до немогу.
Проблема в следующем. Когда даю резко газ то дрын как бы начинает захлебываться.Так как будто ему топлива много.Или гдето воздух подсасывает.Когда газ по немногу добавляешь то все нормально(но не до полного открытия дроселя а гдето на 23) И гребет отлично.А когда едешь то захлебывается. Сначала думал что гдето воздух подсасывает.Поменял по второму разу еще новые сальники,лепесток. и карб тоже поменял. Карб крутил так что аж болтики уже блестят.Более менее дрын ехал только если болтик количества закрутить практически до упора. Но так ездить навряд можно.Лето жара,ведь бенз с маслом поступает.Еще заклинит.. Предстовляете как меня дрын достал!
Ради эксперемента поставил назад подубитую 50сс.О чудо. Дрын завелся с пол пинка. а на 65сс надо было посторатся чтоб его завести. Гоняет резво. Но поршневая ушатаная в какаху. Цилидр весь в задирах и китайский поршень. Хочу поставить назад 65сс.(эти 65 вроде как хорошого качества,и обкатку прошел очь бережно)
Но как быть, в чем это проблема!? Остаются только ( по моему мнению) жиклеры в карбе. Если я прав, подскажите на какие жиклеры поменять родные.
Спасибо.