И так по скутеру... Максималка появилась!!!!!
Спортивный вариатор сделал своё дело!
С утреца сон не брал, бегом в гараж, аж руки чесались. Перед установкой купленного варика, снял все размеры и сравнил со стоком. Дорожки роликов находятся чуть выше чем на родном.
Направляющая пластина в купленном, меньше по высоте на 2 мм чем в старом.
Сразу понял, ремень выкидывать будет!
В приложенном состоянии щеки варика и не подвижного шкива, ремень не проваливается и находится на максимальном радиусе и даже больше.
Но перед установкой я всё же поработал надфилем. Снял все возможные заусеницы и закруглил острые грани.
Плюс не много доработал дорожки под роликами, чтоб дальше выходили (фото).
Так как ролики в наборе были где то 8,5 грм. то решил их кинуть в вперемешку с новыми 6,0 грм. Не пропадать же добру...
Хотя понимаю, лучше были бы они ещё полегче...
Перед установкой всё тщательно промыл в бензине и смазал все трущиеся места литолом. Ширина ремня 17,3- 17,5 мм. Даже 1000 км не прошёл...
Явная подделка!
Проверил как работает варик и ремень при снятой крышке. Выкидывает его даже на 3-4 мм выше варика!
Так же решил сменить по ходу китайскую пружину торка, в узле сцепления. Подсела она... И вернуть обратно родную, японскую. Не умеют китайцы закалку выдерживать....
И протестировал всё это на дороге. Понравилось ВСЁ! Что старт, не тупой. Что максималка за 70 (по спидометру) и двигатель не идёт в разнос. И разгон равномерный, уверенный, от минимальной до максимальной скорости.
Если этот варик и служить будет долго, то вообще отлично!