поделюсь-ка я с шановным товарыством своим опытом вскрытия катализаторного глушителя с 35-ки.
все началосьс того, что у мопеда периодически стала пропадать тяга-на что я только не грешил-и сальники колена, и бензонасос разбирал раз с десяток, и бензобак чистил-ничего не помогало. оставалась только труба. была добыта и установлена китайская банка-и мопед буквально полетел. трубу было решено прочистить без хирургического вмешательства-мистером мускулом в гранулах. десяток пакетов этой самой дряни я засыпал в глушитель, залил теплой водой и, укутав тулупом, оставил бродить. на следующий день все еще горячий глушитель промыл проточной водой и забросил до весны-так как погода была совсем нелетная и соответственно в в мопедке ковыряться у меня не было никакого желания.
Весной, когда мне уже вконец надоело тарахтение китайской банки, я решил прикрутить наконец стоковую банку на законное место. поначалу все было отлично, но через пару-тройку километров симптомы вернулись-провалы в тяге, и т.п... в общем было решено провести вскрытие. остальное видно на фото-катализатор (там две ступени, остатки их видно на некоторых фото) развалился, и кусочек его загородил перепускную трубку глушителя. обломок катализатора и эту самую трубку, которую он перегородил я обвел красным. теперь останки катализатора удалены, свободное дыхание трубы восстановлено, осталось поймать сварщика и восстановить целостность глушителя.
вот такая вот история