MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:07
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5728204
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Сегодня собрал свою Дио. Завелась, с новой поршневой прет что дурная. Немного ручку трогаю и переднее колесо поднимается. Только что то холостые обороты прыгают. Сначала настроил такие что бы только не глох, покатался минут десять и уже обороты что сцепление схватывает. Потом еще подкрутил что бы были средненькие. Выезжаю из гаража, на светофоре глохну. Думаю на лепестковый клапан.
Это из-за обкатки? Или все таки лепестковый клапан? Еще есть опасения что это из-за китайского обогатителя.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Товарищи,подскажите,пожалуйста,между двумя картерами,где коленвал должна быть прокладка? 06_question


На 34-35 вроде должна быть по-любому. И по желаланию тонкий слой герметика.


так "вроде" или "по-любому"??? нет там никакой прокладки, и не должно быть. герметик только.

сопрягаемые поверхности картера настолько точно обработаны, что один кадр у нас чуть ли не месяц катался вообще без герметика. лень ему видите-ли было мотор опять колоть, чтобы герметик намазать. 03_biggrin



Точно нету, то я перепутал с прокладкой редуктора
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для kollz  
answerview
Сегодня собрал свою Дио. Завелась, с новой поршневой прет что дурная. Немного ручку трогаю и переднее колесо поднимается. Только что то холостые обороты прыгают. Сначала настроил такие что бы только не глох, покатался минут десять и уже обороты что сцепление схватывает. Потом еще подкрутил что бы были средненькие. Выезжаю из гаража, на светофоре глохну. Думаю на лепестковый клапан.
Это из-за обкатки? Или все таки лепестковый клапан? Еще есть опасения что это из-за китайского обогатителя.


Напомни пожалуйста что ты поставил из Нового на 35?
Там кореные, колено, ЦПГ)
Какой варик? ролики сколько грам?)
(пардон за допрос))
Настрой карб на ХОРОШО прогретом движке, у меня раз после чистки карба тоже обороты с какого то плавали, но через 5 км езды уровнялись, посмотри свечу поймешь чего не хватает, добавь больше оборотов)
Был бы депестковый, он у тебя не завелся, и кидал бенз в воздухан....для успокоения души сними лепестковый и глянь..)
Нет, точно не из за Китайского Електроклапана, хоть он и китайский но работает норм, у друга такой все норм...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да,именно на горизонталке,разобрал движок,смотрю - а прокладки нет,сразу подумал,что это  недочёт сборки от прошлого хазяина 06_question
Dio tuning is not a crime
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для tuner  
answerview
на 27 34 35 нема прокладки тіки герметік  автомобільний  для двігателів любий но краще чорний або червоний вони густіші  краще з ними працювати а прокладки стоять тіки на перших 18 діо  на AF ТАК 9-12 хонда РАЛ короче на старих мопедах
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для tuner  
answerview
Да,именно на горизонталке,разобрал движок,смотрю - а прокладки нет,сразу подумал,что это  недочёт сборки от прошлого хазяина 06_question
Будеш теперь знать-нужна ли прокладка,и как это можно проверить... 95_thankyou  20_drinks
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
добрий день. сьогодні при зборке мопеда забув поставить тросик от замка до отмыкающого механизма. тепер захлопнулась кришка "унитаза" и я незнаю что делать 06_question
дайте пожалуйста умний совет 04_blush .
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
добрий день. сьогодні при зборке мопеда забув поставить тросик от замка до отмыкающого механизма. тепер захлопнулась кришка "унитаза" и я незнаю что делать 06_question
дайте пожалуйста умний совет 04_blush .


У меня типа такого было как то давно ещё интернета не было, открутил болт крепления сидухи специальной звёздочкой, достал ключи оттуда и открыл, но тебе так не надо.
Вот пробывал по этому видео, но не получилось, не захотел царапать пластик(проволока попалась толстоватая), да и у него там меньше пластмассы чтоли.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-994188/%F5%E8%F2%F0%EE%F1%F2%E8%20%E8%20%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E7%EA%E8&all_v_pst=on&page=5#pryam

В общем если тебе нужно чехол на сидение менять, то есть такой способ: вырезать в конце кусок и так открыть вручную(это я купил мопед и так было порвано в том месте, сам не пробывал, но фото сидушки снизу сфоткал).
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 22.04.2012 р., romanxx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
спасибо, с меня +1 .
открил спомощу сверх мощного инструмент - проволки ))))
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.04.2012 р.
answerview
посмотрев видео, проверял зимой на дио-27, все работает с помощью проволоки 03_biggrin


а теперь глупый вопрос---
фоткал телефоном, не пинайте сильно.
фиксатор положения иглы стоял по середине---фото№1.
чтобы уменьшить поступание бензина, нужно фиксатор переместить вниз---фото№2.
или фиксатор переместить вверх---фото№3.
не могу определиться 67_sorry

на игле есть надпись--- J69P.
и на корпусе есть надпись --- 5МА--фото№4.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
посмотрев видео, проверял зимой на дио-27, все работает с помощью проволоки 03_biggrin


а теперь глупый вопрос---
фоткал телефоном, не пинайте сильно.
фиксатор положения иглы стоял по середине---фото№1.
чтобы уменьшить поступание бензина, нужно фиксатор переместить вниз---фото№2.
или фиксатор переместить вверх---фото№3.
не могу определиться 67_sorry

на игле есть надпись--- J69P.
и на корпусе есть надпись --- 5МА--фото№4.
Для уменьшения поступления бензина фиксатор ружно переместить вверх-при этом игла соответственно опустится вниз... 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
спасибо, с меня +1 .
открил спомощу сверх мощного инструмент - проволки ))))


Да не зачто, всё таки, глянув по видео, помогло ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

не могу определиться 67_sorry


Если переместить фиксатор вниз, то игла поднимется и подача топлива увеличится.
Чтобы уменьшить поступление бензина, нужно фиксатор переместить вверх, при этом игла опустится и сильнее перекроет отверстие подачи топлива.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Ездил на открытие сезона.Общий пробег 450км,прблем с техникой абсолютно никиких не возникало,примерный расход топлива 3.7-3.9 литра на 100км при практически постоянных максимальных нагрузках.С учетом слабой поршневой,а так же примерно половину расстояния езды против сильного ветра,результат очень даже нормальный.Домой ехалдо Павлограда при моргающей лампочке масла,после Павлограда лампа уже горела плотно,боялся что не хватит до дома,однако хватило-в баке осталось грамм 50.Завтра залью,и посчитаю-на сколько хватило одной заправки масла.На днях загляну в вариатор-интересно как поживает новый ремень...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
хорошо.
так моя соображалка и работала 03_biggrin
переместил фиксатор вверх.
двигатель был еще горячий.
сел, завел, и..... только ручку газа повернул, сктер не узнать(в шоке), рвет с места, проехался по гаражам(скорость около 40км/ч) набирает скорость быстрее, ускорение улучшилось, просто не могу узнать его 04_blush    
вот поэтому и спросил.

предположение, что у меня перелив карба, хотя свечка или белая(при 50-60км/ч) или светло красная(при 30-40км, редко так катаюсь).
видать смесь немного обеднилась, больше воздуха поступает, и двигателю легче дышать.
сегодня, после изменения уровня иглы, не стал выезжать в город погонять, может завтра.
вот такие пироги.


с утра решил погонять(до изменения иглы), летал себе по делам, и решил выехать на трассу и эксперементировать дальше.   набирает до 60км/ч ровно и уверенно, дальше более плавно идет набор. выкручиваю ручку газа на всю, начинается плавный набор скорости, примерно 65км/ч(стрелка не уперлась) и тут раз и вырубается скутер, на ручку газа не реагирует. скорость падает до 55км/ч---и опять скутер оживает и мчимся дальше.
я решил аккуратно выкручивать газ.  
и о чудо, ручка газа выкручена не до конца, скутер набирает, стрелка уперлась в пластик, проехал так около 3-4км, потом опять скутер вырубило(видать перегрев). прокотился со скоростью 30-40км/ч, скутер попустило, и опять в путь.
катался я так долго и нудно.
в очередной раз набрав 60км/ч плавно дазирую ручку газа, и набираю скорость, стрелка уперлась. еду себе.  и обгоняю(медленно обгоняю) 2107ваз, потом смотрю, что это знакомый. обогнал и проехался еще км 2-3, встал у перекрестка.  останавливается знакомы, я его спросил какая приблизительная скорость была, у него показывало около 70км/ч(+-3км/ч). и учитываем погрешность спидометра 10%.
скорость набирает и ложит стрелку при ветре в спину, и так же набирает и ложет при встречном ветре. по идее компрессия должна быть нормальной.
масло лью в бензин 40мл/5л.+работает маслонасос.

вот поэтому я и решил уменьшить бензин.
грешу на бензонасос, карб, коммутатор.
бензонасос не успевает наполнять карб.
карб не отрегулирован.
коммутатор вырубается.
Змінено: 22.04.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Цикавые наблюдения)
Не соглашусь по поводу недомтаточного наполнения поплавковой камеры бензонасосом- не может такого быть, насос у меня и на Дио и на Браво 260 одинаковый, некоторые бравоводы по незнанию умудрялись палить по 6-7 л на сотню и насос успешно поставлял это море топлива в карб. А вот недостаточный уровень бенза в камере вполне может привести к перебоям в работе мотора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.04.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
забыл написать, расход примерно 4-4,5л на 100км.
примерно 130-140км проезжаю на полном баке.

сейчас есть у знакомого тюнинговый коммутатор. может себе постараюсь поставить и попробывать.

постараюсь настроить карб.

но пока что доволен.

сос своим самодельным комутом нужно разбираться, зимой нормально работал, а сейчас не хочет заводить скутер. 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
У меня при покупке винт качества был затянут до упора, а Хх вывернут с избытком. Я как-то не лез, былой хозяин Леша не советовал, хотя расход меня пугал...
После поста Юры проверил карб, отпустил винт качества на 1.5 оборота, соответственно уменьшил возросшие холостые, расход резко уменьшился без потерь в динамике, скутер стал быстрее просераться при начале езды, но усложнилсч запуск холодного мотора- раньше достаточно было чуть дернуть лапку и мотор стабильно запускался, теперь с лапки надо заводить и одновременно "ловить" момент ручкой газа. Или крутить стартером секунды 2-3, а это много, мой дохловатый аккум такое позволяет 3-4 раза при коротких поездках, потом дохнет без подзаряда....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.04.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
у меня акум как баласт.
винт качества откручен на 1 оборот.
а винт холостых, немного откручен, точно не скажу.
завтра еще покручу карб.
спаибо.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Сегодня с Утра погодка была просто класс) Решили прокатится))
Обнова у меня синяя оптика) и взял погонять Комут Синюю Дайтону  у друга, если верить спидометру ZERO на 130 кмч я ехал 80 км...это с пиленым моим вариком Шенг-Е

НА динамику разгона  т.д никакой разници с родным япоснким..
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин