Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте. вот таккая проблема, завел скутер прогреть, через 2 мин он заглох и больше не заводится ни стартером ни ножкой. что делать, куда смотреть? бензин есть. как снять надсвечник дио 18 что бы посмотреть свечу, ато не стягивается он?
Здравствуйте. вот таккая проблема, завел скутер прогреть, через 2 мин он заглох и больше не заводится ни стартером ни ножкой. что делать, куда смотреть? бензин есть. как снять надсвечник дио 18 что бы посмотреть свечу, ато не стягивается он?
Насвечник просто плотно сидит,стягивай!Выкрутиш свечу-провериш искру,а так же посмотриш-сухая или мокрая свеча,а там дальше видно будет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так и делаю, но чтоб не ждать пока высохнет нужно иметь два паралона. А ты какой пропиткой пользуешся ?
Неплохая пропитка от Ликви Моли.
Цена в районе 85 грн....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
на полный бак скока масла добавлять
Все добавляют 50 гр на бак, я чуть больше
Лишнее масло в ЦПГ, не есть хорошо. От прихватов не спасает...
Если всё "притёрто" и обкатано, добавлять не стоит. Исключение: агрессивная езда (спорт) или дальняк в жаркий день. Для успокоения души...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну не у всех есть второй запасной фильтр
, что касается пропитки - извини не помню, но когда покупал, то продавец помню сказал что хорошая и сам ее пользуется. Мне главное чтоб она справзялась с возложеными на нее обязяностями. Это как масло, один советоет одно, другой другое и при этом говорят что их масло лучше
. Ну если не забуду, то сфотографирую и скину тебе.
Спокойно поролон промываешь в бензине и "выжимаешь" в кулаке, и всех делов! Сохнет на свежем воздухе за пять минут.
По пропитке писал выше....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ок спасибо а как проверить маслонасос
При работающем двигателе, снимаешь масленый шланг с карбюратора и ждёшь, должно капнуть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Никто не скажет за такой подшипникhttp://www.begemoto.com/index.php?productID=6292,как ходят?И как поршневые фирмы СЕЕ?
Бери б.ушные родные японские. Эти проверенные!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А сколько у нас стоит цилиндр росточить?
Хочу 65 кубиков себе на родном горшке.
Под 60ку будет стоить ориентировочно 60-70гр...Я бы посоветовал приобрести оригинальный цилиндр под это дело,а свой пускай лежит в запас...
Я чтот лазил и поршней под 60 кубиков не видел.
Мне 65 хочется
, это вроди 44 мм. родной горшок можно же под 44 мм. разточить?
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=91617_90903
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Смотрю на цены на бензин
. Лёгкий шок!
Не так давно загорелся увеличением кубатуры до 65 куб а то и больше, теперь остыл... Сей час расход на сотню в районе трёх литров, и считаю это отлично для 2Тактиника.
Думаю со временем, делать расточки под следующие ремонты...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отож
Самого точила мысля переделать стоковые 257сс на 289. Ну нафиг, и расход больше, и ресурс меньше, и денег требует. Месяц езды на мультиваре- и вроде достаточно для щастья
Да и гонки на Дио прекращаю, 40 и хватит, а то жрёт больше кубатуры
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отож
Самого точила мысля переделать стоковые 257сс на 289. Ну нафиг, и расход больше, и ресурс меньше, и денег требует. Месяц езды на мультиваре- и вроде достаточно для щастья
Да и гонки на Дио прекращаю, 40 и хватит, а то жрёт больше кубатуры
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
искры вроде нету! свеча мокрая, вот такая =
Ты ещё не поменял свечку ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Свечу почистить и искру проверить. Возможно переливает карб.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Вчера собрал мотор, подложил н-ное количество прокладок по цилиндр что бы поршень голову не цеплял. Завел, вроде все нормально. через 20минут роботы на холостых решил проехаться и понял что карб переливает, так что если дать газу то глохнет. Понял что это из-за моего гибрида из китайского карба и стокового. Сегодня вернул все запчасти в стоковый карб, поставил его, завел, проехал пару км, решил дать мотору остыть, и он так и не завелся. Начал искать причину. Искра есть, бенз поступает, но не заводится. В конце концов оказалось что прокладки мои под цилиндр сжались и образовалась щель под головой.
Хочу водянку, но руки не смогут.
Смотрю на цены на бензин
. Лёгкий шок!
Не так давно загорелся увеличением кубатуры до 65 куб а то и больше, теперь остыл... Сей час расход на сотню в районе трёх литров, и считаю это отлично для 2Тактиника.
Думаю со временем, делать расточки под следующие ремонты...
У меня на 65 сс 3 литра на 100, может чуть больше....завтра заправлю 3 литра засеку....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Самая противная для меня ситуация, самые главные проблемы на которые обратить внимание- комутатор, катушка, статор, ну и сама проводка( иногда замок зажигания, может не быть искры когда замасирован провод, по разным причинам ,глушащий скут который идёт от комута через замок на масу). Превым делом проще всего проверить (комутатор, катушка) подкинуть провереные с рабочего или свои на рабочий.По очереди прозвонить (4 провода- питание от гены на комут, выход с датчика на комут, от комутатора на катушку , маса, вроде ничё не забыл
а ну и сразу можно откинуть от комутатора проводок на замок для глушилки ) провода все что связаны с образованием искры. Статор мона проверить таким образом не разбирая и без всяких измерительных приборов, кстати вчера так делал на китае 50 сс 4 т, рядом такой же скут, (такой же модели чтобы фишки совпали) общая маса двух скутеров - выход с статора не рабочего (без искры,)- на проводку другого скута (достаточно два провода питание от гены - обычно красно чёрный и датчика, не помню какой цвет на дио но на китае по моему был бело синий ), в процесе исключать и менять не рабочее.Как то так.
Змінено: 19.04.2012 р., Shurupchik