Ура! Свершилось! Наконец то мой дыр положил стрелку, без замены комута И пайки)
У меня когда то был мой Японский Варик(родной), он был с выработкой и я его дал форумчанину Exclusive , он его шлифанул, и запилил, и вот вчера я его подкинул с 7гр роликами, динамика набора чуть хуже чем с Шенг-Е, дольше разгоняется, и когда доходит до 50 км...то понижает обороты, вообще начинает набирать на самых маленьких, и так разгоняется до упора в пластик, очень вяло реагирует на газ с 50 км.....на Шенг-Е на любых оборотах даже с 65 если скинуть до 60 и накрутить ручку мигом наберет.....а сейчас постепенно разгоняется......
Напомню сейчас стоит такой набор: Японский Пиленый Варик+7гр ролики+Сцепа пружинки Косо 1 500, Пружина торка 1 500(приблизительно)....после праздников буду полностью с трансмисией играться, в другом случае отдам на запил свой Шенг-Е...
А так с упертой стрелкой мотор работает тихо, и ровно....
У тебя на родном японском варике направляющие слайдеров выходят за высоту вариатора, или за под лицо с ним?
Тоже думал заняться запилкой как рекомендует ПитСтоп, может тогда бы и ремень выходил на больший радиус. Но останавливает то, что направляющие под короткий ремень...
Говорил сегодня с продавцом в мото магазине за вариаторы... Так он не скрывает что брендовые копии Косо, Шенг-Е, МСЮ, СЕЕ и др. делают несколько заводов в Китае. И качество этих копий практически одинаковое, разница только в упаковке, лейбе и цене. КОСОвский варик сегодня предлагали за 150 грн, по любому за такую цену это не оригинал! А отдать под 300 грн за оригинал, жаба давит.
Тем более и на стоке стрелку ложу... Вижу по Шенг-Е хорошо отзываешья. Сколько он у тебя прошёл?
Что ты имеешь ввиду под запиливанием, то о чём говорил я выше?