MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:08
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727430
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р.
answerview
Ура! Свершилось! Наконец то мой дыр положил стрелку, без замены комута И пайки)
У меня когда то был мой Японский Варик(родной), он был с выработкой и я его дал форумчанину Exclusive , он его шлифанул, и запилил, и вот вчера я его подкинул с 7гр роликами, динамика набора чуть хуже чем с Шенг-Е, дольше разгоняется, и когда доходит до 50 км...то понижает обороты, вообще начинает набирать на самых маленьких, и так разгоняется до упора в пластик, очень вяло реагирует на газ с 50 км.....на Шенг-Е на любых оборотах даже с 65 если скинуть до 60 и накрутить ручку мигом наберет.....а сейчас постепенно разгоняется......

Напомню сейчас стоит такой набор: Японский Пиленый Варик+7гр ролики+Сцепа пружинки Косо 1 500, Пружина торка 1 500(приблизительно)....после праздников буду полностью с трансмисией играться, в другом случае отдам на запил свой Шенг-Е...

А так с упертой стрелкой мотор работает тихо, и ровно....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем .одесситы подскажите где у вас можно купить мопед хочу 34-35хонду.желательно не подготовленную.можно адрес и телефоны .Очень нужно 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Ура! Свершилось! Наконец то мой дыр положил стрелку, без замены комута И пайки)
У меня когда то был мой Японский Варик(родной), он был с выработкой и я его дал форумчанину Exclusive , он его шлифанул, и запилил, и вот вчера я его подкинул с 7гр роликами, динамика набора чуть хуже чем с Шенг-Е, дольше разгоняется, и когда доходит до 50 км...то понижает обороты, вообще начинает набирать на самых маленьких, и так разгоняется до упора в пластик, очень вяло реагирует на газ с 50 км.....на Шенг-Е на любых оборотах даже с 65 если скинуть до 60 и накрутить ручку мигом наберет.....а сейчас постепенно разгоняется......

Напомню сейчас стоит такой набор: Японский Пиленый Варик+7гр ролики+Сцепа пружинки Косо 1 500, Пружина торка 1 500(приблизительно)....после праздников буду полностью с трансмисией играться, в другом случае отдам на запил свой Шенг-Е...

А так с упертой стрелкой мотор работает тихо, и ровно....

У тебя на родном японском варике направляющие слайдеров выходят за высоту вариатора, или за под лицо с ним?
Тоже думал заняться запилкой как рекомендует ПитСтоп, может тогда бы и ремень выходил на больший радиус. Но останавливает то, что направляющие под короткий ремень...

Говорил сегодня с продавцом в мото магазине за вариаторы... Так он не скрывает что брендовые копии Косо, Шенг-Е, МСЮ, СЕЕ и др. делают несколько заводов в Китае. И качество этих копий практически одинаковое, разница только в упаковке, лейбе и цене. КОСОвский варик сегодня предлагали за 150 грн, по любому за такую цену это не оригинал!  А отдать под 300 грн за оригинал, жаба давит.
Тем более и на стоке стрелку ложу...  Вижу по Шенг-Е хорошо отзываешья. Сколько он у тебя прошёл?
Что ты имеешь ввиду под запиливанием, то о чём говорил я выше?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ура! Свершилось! Наконец то мой дыр положил стрелку, без замены комута И пайки)
У меня когда то был мой Японский Варик(родной), он был с выработкой и я его дал форумчанину Exclusive , он его шлифанул, и запилил, и вот вчера я его подкинул с 7гр роликами, динамика набора чуть хуже чем с Шенг-Е, дольше разгоняется, и когда доходит до 50 км...то понижает обороты, вообще начинает набирать на самых маленьких, и так разгоняется до упора в пластик, очень вяло реагирует на газ с 50 км.....на Шенг-Е на любых оборотах даже с 65 если скинуть до 60 и накрутить ручку мигом наберет.....а сейчас постепенно разгоняется......

Напомню сейчас стоит такой набор: Японский Пиленый Варик+7гр ролики+Сцепа пружинки Косо 1 500, Пружина торка 1 500(приблизительно)....после праздников буду полностью с трансмисией играться, в другом случае отдам на запил свой Шенг-Е...

А так с упертой стрелкой мотор работает тихо, и ровно....

У тебя на родном японском варике направляющие слайдеров выходят за высоту вариатора, или за под лицо с ним?
Тоже думал заняться запилкой как рекомендует ПитСтоп, может тогда бы и ремень выходил на больший радиус. Но останавливает то, что направляющие под короткий ремень...

Говорил сегодня с продавцом в мото магазине за вариаторы... Так он не скрывает что брендовые копии Косо, Шенг-Е, МСЮ, СЕЕ и др. делают несколько заводов в Китае. И качество этих копий практически одинаковое, разница только в упаковке, лейбе и цене. КОСОвский варик сегодня предлагали за 150 грн, по любому за такую цену это не оригинал!  А отдать под 300 грн за оригинал, жаба давит.
Тем более и на стоке стрелку ложу...  Вижу по Шенг-Е хорошо отзываешья. Сколько он у тебя прошёл?
Что ты имеешь ввиду под запиливанием, то о чём говорил я выше?


До 8 000 тыс пробега есть 100%.....варик без выработки....в понедельник сфоткаю
Как замена стоку он отличный, только скорости у меня на нем нет( на другой 35 с таким же вариком стрелку ложило...

Запил был такой, все тоже что делал Пит_Стоп, тоесть убраны стенки с постелей роликов, и отшлифована рабочая поверхность....ремень лег плотно на втулку, и на самом верху на шкивах.......
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
Всем привет .Принимайте пополнение. Купил dio 18/ Вопрос на что надо в первую очередь обратить внимание чтоб небыло сюрпрайзов на дороге(кроме бенза и масла) а то тянуть неохота с ногой проблемы
pioner
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для pioner  
answerview
Всем привет .Принимайте пополнение. Купил dio 18/ Вопрос на что надо в первую очередь обратить внимание чтоб небыло сюрпрайзов на дороге(кроме бенза и масла) а то тянуть неохота с ногой проблемы


Ещё проверь воздушный фильтр- паралон, замени его если грязный, ну и масло в редукторе глянуть по желанию, и глянуть как работает маслонасос. Если ездишь быстро, то добавляй масла в бак к бензину.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Всем привет .Принимайте пополнение. Купил dio 18/ Вопрос на что надо в первую очередь обратить внимание чтоб небыло сюрпрайзов на дороге(кроме бенза и масла) а то тянуть неохота с ногой проблемы


Ещё проверь воздушный фильтр- паралон, замени его если грязный, ну и масло в редукторе глянуть по желанию, и глянуть как работает маслонасос. Если ездишь быстро, то добавляй масла в бак к бензину.

Что значит замени если грязный!?!?!? 22_aggressive  А слабо простирнуть в мыльной теплой воде и после того как высохнит взять и пропитать его пропиткой!!! 07_dirol
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для honda-27  
answerview
Я так и делаю, но чтоб не ждать пока высохнет нужно иметь два паралона. А ты какой пропиткой пользуешся ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Ну не у всех есть второй запасной фильтр 17_wink , что касается пропитки - извини не помню, но когда покупал, то продавец помню сказал что хорошая  и сам ее пользуется. Мне главное чтоб она справзялась с возложеными на нее обязяностями. Это как масло, один советоет одно, другой другое и при этом говорят что их масло лучше17_wink. Ну если не забуду, то сфотографирую и скину тебе.
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
ок спасибо а как проверить маслонасос
pioner
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для pioner  
answerview
ок спасибо а как проверить маслонасос



В бак залить бензин с маслом и на несколько секунд снять с карба шлангу с маслом и посмотреть как течёт, на холостых практически не течёт, дать газу тогда закапает.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
на полный бак скока масла добавлять
pioner
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для pioner  
answerview
на полный бак скока масла добавлять


Все добавляют 50 гр на бак, я чуть больше
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
Спасибо завтра займусь. А вобще он на холодную дымит не так чтобы как ежик в тумане а когда прогреется то нормальною Но для успокоения проверю
pioner
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для pioner  
answerview
Спасибо завтра займусь. А вобще он на холодную дымит не так чтобы как ежик в тумане а когда прогреется то нормальною Но для успокоения проверю


У всех на холодную дымят, то сальник маслонасоса потихоньку за ночь пропускает масло.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Коля, ну шо там купленый Пауэрлинк 669*18.1? Ставил? А то я вроде как похвалил, но пока только я... 02_sad
Итак-отчетец по установке ремня. 89_gamer1 Ремень стал хорошо,правда немного пришлось подпилить картер-дабы убрать ступеньки,которые слегка мешали-ремень об них слегка задевал...5мин работы бормашиной-и готово.Ремень самую малость длинноват,однако предполагаю что при установке нового вариатора ремень станет чуть повыше на ведущем шкиве,и все будет путем.Заводил без крышки-ремень выходит выше максимального диаметра вариатора ориентировочно на 3-5 мм,с этим надо что то делать,есть мыслишка по этому поводу,попробую воплотить в жизнь... 31_bigboss Проверка на ходу-мотор плавно и без провалов набирает обороты и скорость,вплоть до упора стрелки в пластик.Чувствуется что мощности не хватает,но это проблема с поршневой,а так-нормально трансмиссия работает.Из минусов:фактически ширина ремня составляет 17.4-17.5мм,при заявленной 18.1... 19_negative и я сразу при покупке не померял... 37_fool Километраж записал,посмотрю как ремень будет ходить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ага, вот и всплыло отличие 669*18 от 669*18.1
У меня ширина чётко 18 мм, перемерял в нескольких местах.
Непонятно, это глюки производителя или подлые шашни кустарных поддельщиков 06_question
Мой ремень радует, уж насколько я равнодушен ко всяким "максималкам/валящим/т.д.", но даже меня впечатляет набор скорости после упора стрелки в пластик 01_smile Смело езжу по центру полосы, ибо машинам не мешаю 18_good
НО: жрёт топливо при таких гонках больше чем мой 260сс 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для pioner  
answerview
ок спасибо а как проверить маслонасос
Есть дым, значит масло поступает 01_smile Я залил масло в маслобак до уровня ( отлив на горловине ), через 50 км проконтролировал- масло ушло чуть ниже.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ага, вот и всплыло отличие 669*18 от 669*18.1
У меня ширина чётко 18 мм, перемерял в нескольких местах.
Непонятно, это глюки производителя или подлые шашни кустарных поддельщиков 06_question
Мой ремень радует, уж насколько я равнодушен ко всяким "максималкам/валящим/т.д.", но даже меня впечатляет набор скорости после упора стрелки в пластик 01_smile Смело езжу по центру полосы, ибо машинам не мешаю 18_good
НО: жрёт топливо при таких гонках больше чем мой 260сс 02_sad
Мне кажется что это глюки производителя-на вид качество отличное,вот только ширина подкачала... 19_negative Но даже с такой шириной и подтертым вариатором ремень выходит выше максимального диаметра вариатора...за расход я скромно промолчу 04_blush при моем то стиле вождения... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
А У кого есть шкивы 119мм на дио? И шестерни редуктора первичный вал и большая вторичного ZX 1341?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин