Сегодня подкидал те запчасти которые вчера описывал...
Гайка Сцепы отлично открутилась, секрет успеха просто хорошая трещетка)
Ремень плотно лежал на втулке, и был сверху на шкивах..видно на фото...
Сжимая в руках пружины напомню: КOSO 2000 , KOSO 1000 "Вроде как японская на 1 500" , красная была чуть слабее чем КOSO 2000 , ну и жестче чем KOSO 1000 ну и кинул ее, на Новой сцепе были заменены пружинки на KOSO 1500, собрал сцепление насадил на вал, варик кинул Daytona mini с роликами 3 на 6гр, 3 на 7 гр, завел.....когда газовал капец был Довольным звуком, как Спортяга звучал...тронулся накрутил ручку а он нифига не едет....тяги нет, разгон слабый...закинул свой Sheng-E с роликами 8,5 гр (кстати его родными они шли в комплекте) , та ты шо огонь) Динамика, стала лучше чем было(на родной сцепе), на скорости лучше реагирует на ручку газа....так все оставил, собрал и поехал по делам....Максималка чуток упала где то на 1 км...раньше стрелка заходила за болтик(до конца болтика
), а теперь четко до болтика....и начинает Жутко комут отсекать,
...