По моей просьбе, замерить меж осевое расстояние в трансмиссии....
Что глухо, никто мотором не занимается?
Поздно увидел вопрос, всё собрал
Обещаный отчётец по ремням и в частности по работе Пауэрлинк 669*18
Размеры ремней оказались такими, проверил окончательно: ( ф. 1 ), нижний Пауэрлинк, средний Бандо, верхний Континенталь, при заявленой длине 669 видим результат
Визуально Пауэрлинк похож на Бандо и на их фоне Континенталь в отсосе
( ф. 2 )
Сам ремень ( ф. 3 )
Впечатления от Пауэрлинка:
- появилась чёткая зависимость работы вариатора от ручки газа, можно неспеша поехать со старта без перекрута мотора, а можно и вальнуть так что поднимает переднее колесо ( без шуток ).
- на полной ручке разгон просто офигенный, до 60 очень резво и далее до упора стрелки в корпус приборки
Вывод: всем владельцам ZX настоятельно рекомендую в паре с вариком KOSO
, данные девайсы раскрывают потенциал модели в полном объёме.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...