Всем привет!
Сегодня на очереди была вилка, на фото видно что всё залито маслом, потёки до суппорта
Вид ладно, но не устраивала работа, вернее её отсутствие, руль ловил все неровности дороги, а наехав на большую трещину чуть не выбило из рук...Вот и полез смотреть.
Слил из одного пера грамм 20 какой-то нефти, со второго не вытекло ничего, выковырял какой-то зелёный пластилин. Промыл нафиг все в бензине, почистил сальники, залил по 40 грамм ( правильно хоть? ) жидкости для АКПП ATF 3 от ZIC.
Вымотало нервы одно перо- при затягивании пробки шток падлюка проворачивался, долбался наверное с час, пока не додумался на торце штока сделать надфилем поперечные насечки, шоб упёрся в стакан- затянул сразу
Собрал, прокатился- о, другое дело
, вилка чётко отрабатывает дорогу. Ну и чистенько конечно
Анатолий, то что решил перебрать перья, хорошо!
Здесь тоже, лучше не запускать...
Количество заливаемого масла можно рассчитать так, плюс как собрать:
Берётся трёх гранный напильник и острыми гранями вставляется (садится жёстко)в неподвижную трубу и фиксируется шток. А с другой стороны, спокойно зажимается болт на нём.
Потом заливается масло. Я применяю простую автомобильную минералку. Специальное не покупал...
Количество определял так, как в своё время рекомендовал мне Колян, приблизительно так:
В собранном виде верхнюю часть пера опускаешь во внутрь, плюс пружина и заливается масло не до самого верха. Поработать верх-вниз и смотреть хватает ли масла для работы амортизатора.
А потом пробка-заглушка и стопорное кольцо.
Важно, столько же масла залить и в другое перо!
Сальник не травит? Я сменил его на новый, сразу после покупки! Плюс обязательная установка гофр.
Те что продаются не бери, одноразовые. Рекомендуют от колонок руля, Таврии. Говорят не плохо ходят и не дорого. Сам же пошил с водонепроницаемой ткани, и посадил на мет.хомуты. Служат не один сезон!
П.С. В связи с хорошей солнечной погодой, решил покататься вокруг Киева. Заезжал по дороге в разные мото салоны, посмотреть технику и цены. Да, цены выросли....
Например китайский Cpi Oliver Sport 50, под 10. 000 грн. А другие полтинники с поднебесной и до 14.000 грн.
Не понимаю, кто сей час будет такие деньги платить за 50кубового китайца?! Правда и качество там на уровне. И пластик не звенит и тормозные шланги армированные, и т.д. Но если платить такие бапки, то лучше кубатуру брать!
Скутерок мой дорогу держит хорошо! Резко разгонялся и резко тормозил, передок юзом не идёт. Всё же новая "Толяна резина", не самая худшая!
Купил масло для цепей бензопил, на днях протестирую его на воздушном фильтре. О впечатлениях со временем отпишусь...
Хоть выходной, но в Киеве пробки! А я со своим вездеходом, как вода между пальцами. Очень удобно и практично на нём!!!!