Всем привет!
Готов предоставить инфу по запам КОСО, мы это уже обсуждали неделю назад.
Итак, ревизия варика, в который уважаемый Алексей Вайтмэн вложил 550 грв ( скупился на бегемото ) показала следующее:
Ну во-первых тот человек, что ставил девайсы ( Лёша кого-то попросил ) работу не доделал - картер грязнючий, щётки не видел с Японии, варик собран "насухую", торк не смотрелся, гайки затянуты пальцами, гайковёрт даже щёлкнуть не успел
По запам:
ф.1-2 порадовал вариатор, как новый, сделан идеально, 100% это КОСО.
ф.3 слайдеры так же аутентичны, чётко видна волокнистость структуры, износ ноль.
ф.4-5-6 ремень Континенталь разочаровал, по фото всё понятно без комментариев, [мат]
Во-первых прогнулся как самый дешёвый SEE, потеряв при этом ширину, во-вторых не держит форму, а следовательно сопливый, в-третьих ( ф.5 ) имеет раза в 2 меньше зубьев чем родной БАНДО. Разница в длине примерно 5 мм. Короче поставил родной, потом куплю Пауэрлинк.
ф.7 ролики практичести непригодны, при таком износе проворачиваться они уже не способны, а следовательно разрушаться через 1000 км, если не раньше. 100% левак
ф.8 узел перемыт, смазан молибденовой спецсмазкой Малосси, собран.
Торк был залит солидолом
, после отмытия увидел сальники ( ф.9 ), и игольчатый подшипник ( ф.10 )
Прокатился- динамика и максималка без изменений
ЗЫ: ф.11 То что покупалось.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...