Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Как такое может быть - за пол прошлого сезона убились сайлентблоки на движке!? Хотя ставил новые!! В последнее время были постоянные рывки при езде, затирало амортизатор вечно, ездить с пассажиром стало не возможно! Устойчивости ноль стало. Виной всему сайленты..
Не вредно ли для скутера - сделал клавишу отключения света. То есть теперь вся мощность генератора идет на зарядку аккума?? Или что-то неверно?
Сайленблоки на двигателе китайские долго неходят, по отзывам. Пробуй ставить родные б.у.
По отключению (выключатель) света на скутере... Не вредно! Сам так давно сделал и катаюсь без проблем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
За сайлентблоки отдал около 50 грн.
Затяжка под нагрузкой это как?? Я то я всего то раз их менял..
Тоже сильно не затягиваю. Чуть поджал, так что бы люфта не было, и кидаю контргайку на болт кронштейна крепления двигателя. Может потому и проблем нету по этому узлу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Принимайте нового диовода, ZX уже в гараже
Блин, какой же он маленький
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Перетянутый узел долго не ходит, вот как решают вопрос бравоводы- оставляют зазоры по 0.5 мм. Принцип тот же.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Перетянутый узел долго не ходит, вот как решают вопрос бравоводы- оставляют зазоры по 0.5 мм. Принцип тот же.
Оставлять 1,0 мм зазора это много, заднее колесо на скользкой поверхности водить будет. Уже экспериментировал.... Лучший результат будет, если просто убрать люфт и оставить слегка лёгкий ход.
То есть, золотая середина во всём, так будет лучше.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Перетянутый узел долго не ходит, вот как решают вопрос бравоводы- оставляют зазоры по 0.5 мм. Принцип тот же.
Так а смысл тогда в чем?
Если сайлентблоки не зажаты по торцам-двигатель работает(колебается при работе амортизатора)просто вращаясь на оси,а это не правильно.Ведь подвеска(двигатель) должна работать на сайлентблоках-резина в них работает на кручение...И Гиде фото Дио?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
За сайлентблоки отдал около 50 грн.
это обычный кетай, оригнальные Японские 120гр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
При затягивании сайленты рвёт за 2-3 тыс ( китайские конечно ). Понятно что недотягивание это бредятина, но что поделать, ипонские не достать....
Согласен с Юрой- удалить люфт и законтрить. Я вот так сделал:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
За сайлентблоки отдал около 50 грн.
Затяжка под нагрузкой это как?? Я то я всего то раз их менял..
Затяжка под нагрузкой это так,садишь нажопника на скутер,без подножки(чтобы было естественное положения скутера,когда ты на нем едишь.Когда скут нагружен,затягиваешь.А так если без нагрузки затягивать сайлент,то при максимальной нагрузке сайлент будет придельно нагружен(так как эти сайлентблоки работают на кручение,ну и на легкий отбой тоже),и его будет рвать,китайские сайленты такого не выдерживают.Ищи б.у по разборкам родные,ну можно поставить китайские только правельно их затягивать должны немного послужить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
При затягивании сайленты рвёт за 2-3 тыс ( китайские конечно ). Понятно что недотягивание это бредятина, но что поделать, ипонские не достать....
Согласен с Юрой- удалить люфт и законтрить. Я вот так сделал:
Размер какой?Немного не в тему:На Боссе Вована (Филина)что я на нем ездил в Крым,в двигателе стоят втулки-я конечно полностью этот узел не разбирал,но там точно не сайлентблоки стоят.А вот на другом Боссе,Валерыном(Отис)-там как раз сайлентблоки в двигателе.Размер скажи...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Значит буду подкладывать шайбы и контргаить!!
Долго уже мучал меня стук с правой стороны. Уже все подрягивал, смотрел.. Но когда снял крышку крыльчатки охлаждения то там оказался маленький болтик, который стучал
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
За сайлентблоки отдал около 50 грн.
это обычный кетай, оригнальные Японские 120гр
Что как-то не верится мне в оригинал с Японии,за 120 грн.
Мне вопше не верится в оригинальные запы на японцев на Украине,разве тюн кое какой.
А уж в оригинал за 120 грн.(в наше время,тоже маловато).
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
И Гиде фото Дио?
А вот
, я тащусь от его размера, подустал от габаритов Браво
По сайлентам- полная инфа в шапке темы Браво 260, не хочется делать оффтоп. Пробовал затягивать с нажопником ( сосед 100 кг ), всё равно рвёт....Ждём сайленты от магазина Скутерок.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И Гиде фото Дио?
А вот
, я тащусь от его размера, подустал от габаритов Браво
По сайлентам- полная инфа в шапке темы Браво 260, не хочется делать оффтоп. Пробовал затягивать с нажопником ( сосед 100 кг ), всё равно рвёт....Ждём сайленты от магазина Скутерок.
Ок,гляну в той теме...Блястит,красиво смотрится,только мало одной фото...
Нужно такую же,только вез наждака и машины....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Катайся на здоровье
Пусть радует тебя долгие километры
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Браво
тут. Стараюсь
Фото ZX пока первое, дальше будет
ЗЫ: покупкой доволен как слон
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ну да и я так думал в 2006 когда искал подшипник колена на AF54 в 2007 нашел из Америки а сейчас уже как три года с Японии мне приходят посылочки, чтоб снизить затраты на доставку помогаю с запами друзьям и всем кто ценит качество
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Лёша, ещё раз спасибо за чёткую технику, грамотную эксплуатацию, вложеные силы и средства и за МЕГОупаковку при пересылке, жаль не сфотал
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Лёша, ещё раз спасибо за чёткую технику, грамотную эксплуатацию, вложеные силы и средства и за МЕГОупаковку при пересылке, жаль не сфотал
А,так вон оно чья Дио!
Теперь мне ясно-для кого в итоге я давал советы в телефонном режиме!
Русский военный карабль-Иди нахуй!