Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
есть такая модель ! без аккумулятора просто незаводиться !! стоит огромный коммутатор! если знаете деалим форте 150 ! точно такой же ! ну или максимально приблежон к нему ! не пытался менять местами ! не возникало потребностей! зажигание отключаеться путем отключения питания коммутатора а не каратышом черно белого провода на массу !! А насос точил так ! благо есть цех под (попой ) там есть бегунойк плунжер ! и у хонды мы ограничиваем его ход ! на первую я его остановил на метках ! там есть такие ! открытие максимаотно насоса ! потом внутренний плунжер заменил ! расточив в насосе сам канал направляюший ! немогу сказать настолько прошло 2 года но могу померить ! и полностью изготовил внутрений плунжер заногго ! и увеличил канавку подачи масла на плунжере с родных 0.7 мм до 0.9 мм и заменил полностью клапан обратного хода ! он стоит под бронзовым выходом !ё шариковый он !
Я что-то ни Х. не понял что вы тут накатали.Знаки препинания точки и все такое решают однако
Судя по тому что вы про электронику написали так у меня такой комут,без черно белого провода(коротиша).
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
я и не говорю что все просто ! у меня попадались аппараты что я с них все соки выжимал а они выше 70 просто нехотели ехать ! аппарат аппарату рознь !!!!!!! но если изначально он неданет признакок жизни (мощи ) и и кубатуру туба ненадо ставить ! продать и купить новый и пробовать ! пробовать ! я с 14 лет за рулем ! сам мото гоншик ! поетому знаю где и какие гайки крутить !
да ненужна ето 65 или 80 кубов поршневая ! у меня 35 SR 97 года ! 2 ремонт ! вариатор родной расточенный! ! коммутатор родной без искровой катушки ! ремень континенталь 15х642 ! грузики 12 грамм! сцепа родная 113мм алюминий! мотор крутиться до свиста ! 97КМ ехал с машиной сравнивал ! проблемма в том что на такой скорости не одни РОДНЫЕ тормоза не помогают ! доработан родной мотор ! расточенно окно выхлоппа ! стоит глушитель от 35ZX! стоит родной впускной клапан просто с отогнутыми ограничителями открытия окошек впуска ! отгибаються милиметка на полтора ! етого хватает ! карб не трогал ВООПШЕ ! стоит НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ карб ! родной !облехчен поршень до 37 грамм! голова засаженна на 1.2мм! про 80 бензин можно забыть ! иначе дикая дитонация!плюс несколько мелочей и некакого попадалова на кубатуру ! просто доработать родной матор ! япошки ОООООчень сильно режут матор ! как говоритьять с помоши напильника и какойто матери все работает как надо ! мой пробег 72 000 на етом моторе ! правдо масло насос я сразу расточил ! средний расход масла 1 литр на 1500км ! и отключил трос с него правда выставил на макс расход и зафиксировал ! и только синтетика тиипа shell ultra 2t titanium или чтото вроде етого! название непомню до конца !!!!!!!
Да не гони, при таких нагрузках...
У меня мотор прошел до 30 000 ну + в Японии пускай 15 000 будет....и сейчас проверял у меня уже шат есть....
да вот бывают аппараты с закрепленными поб багажным отсеком коммутаторами ! с двух сторон крепление под болты ! могу чуть позже фотку прислать ! размером раза в 2 больше чем стандартный комут отхонды 34 ! у меня хондочка с блокиратором скважины под ключ ! багажник открывается с с центрального замка ! если нажать на ключ !и комут весит грамм 200 !!
меня бросает в дрожь, от слова удар, когда речь идет о Коленвале, и сцепе...боюсь подшипи запороть(
Та я же не говорю молотком по колену бить, просто таким ключом есть шансы открутить и ничего ты там не повредишь.А вот ключа такого наверняка у тебя нет,нужно ехать на сто спрашивать у них должен быть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
меня бросает в дрожь, от слова удар, когда речь идет о Коленвале, и сцепе...боюсь подшипи запороть(
Та я же не говорю молотком по колену бить, просто таким ключом есть шансы открутить и ничего ты там не повредишь.А вот ключа такого наверняка у тебя нет,нужно ехать на сто спрашивать у них должен быть.
на СТО врядли дадут...мопед щя стоит полуразобраный....ну что то придумаю)
Алекс ! читай внимательно ! написано что второй ремонт !!!!!! я сказал что я на нем уже 72к откатал ! но я несказал что я нечего не делал !!! мотор я капиталил !!!!!!! и тут я спорить небуду !!!!!!! говорю о том что на... ненужна кубатура ! я на тайваньке бегаю !!!!! стрелка в упор ложиться !!!!!!! в год раз делаю на зимсе ремонт ! поскольку я в день пробегаю просто до работы и по делам 100км ! а если надо есчо куданибудь то и более!!!!!!!
меня бросает в дрожь, от слова удар, когда речь идет о Коленвале, и сцепе...боюсь подшипи запороть(
Та я же не говорю молотком по колену бить, просто таким ключом есть шансы открутить и ничего ты там не повредишь.А вот ключа такого наверняка у тебя нет,нужно ехать на сто спрашивать у них должен быть.
на СТО врядли дадут...мопед щя стоит полуразобраный....ну что то придумаю)
Та я всегда так,подъеду попрошу,если дадут не к себе а возле них открутить,потом 5 грн. дам и все довольны.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
В общем занялся я проводить полное ТО и обновки Хонды, напомню Дио у меня 7 лет, за все это время сцепу я ни разу не откручивал, и вот сейчас хотел открутить, так как там уже 1 голый металл, а гайка сидит НАМЕРТВО, закисла, прикипела...без понятия..ВД-хой пшикал...усилием открывал..ни в какую(
Что делать? Болгарку не предлагать(
я и не говорю что все просто ! у меня попадались аппараты что я с них все соки выжимал а они выше 70 просто нехотели ехать ! аппарат аппарату рознь !!!!!!! но если изначально он неданет признакок жизни (мощи ) и и кубатуру туба ненадо ставить ! продать и купить новый и пробовать ! пробовать ! я с 14 лет за рулем ! сам мото гоншик ! поетому знаю где и какие гайки крутить !
я и не говорю что все просто ! у меня попадались аппараты что я с них все соки выжимал а они выше 70 просто нехотели ехать ! аппарат аппарату рознь !!!!!!! но если изначально он неданет признакок жизни (мощи ) и и кубатуру туба ненадо ставить ! продать и купить новый и пробовать ! пробовать ! я с 14 лет за рулем ! сам мото гоншик ! поетому знаю где и какие гайки крутить !
А я в зоопарке работаю, антилопу гну (с) Вас послушать, то здесь вообще никто ничего не умеет
Вот что написано на моём скутере,AF24E-2301730.А на картере написано AF24E-2212124.Незнаю но сайленблоки мотора подошли тот вточ,осенью менял.вот и сижу думаю с чего начинать?
Я скажу одно:этот двигатель идет под тонкий коленвал,и поэтому я считаю что химичить с ним не следует-слабое место это шлицы на левой цапфе коленвала,что не хорошо для возросшей мощности...
Добрый день,И что вы вообщем посооветуете,я ведь на своём Такте на 65кубах уже ездил года полтора.до регистрации.Вообщем моему скуту как я его купил в Мае будет 4 года.Мне сильно скорости ненужно.Просто я чуток хотел увеличить мне часто приходится ездить на дальнии растояния.И просто думал прибавить скорости.На кубатуру нет денег,А если я в картера что у меня есть поставлю потолше каленвал?Вообщем я понял что ничё неполучится.Единственое можно поробывать поменять комутатор.