Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
ХЗ, видос понравился качеством и информативностью, в основном на Ютубе при запросе ДИО 99% всякой срани...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Заливаешь на Ютуб, потом копируешь ссылку, либо встраиваешь само изображение.
Например такой видос вполне информативен для "чайника"
Слюну пустил)
А вы не в кусре, в каком году видос снимали?
И еще прикол, если верить таблице, то эта 35 должна быть на штамповках, это получается в Японии продавались Литые диски))
См фото...
Вот с моим все сходится я проверял, по коду....)
Вообщем буду потихоньку перебирать двигатель.Благо есть редуктор.а подшибники на коленвалу чуток поже нужно прикупить,только вот незнаю какие лучше?Или поставить Б/У?Нехочется колоть двигатель.И ещё а как можно увеличить скорость?Может в редуктор поставить другие шестирни,тоесть он кубатурника может есть такие?Смотрю на видео скутер аж подымается,а мой трогается как то туповато.Вообщем дайте совет.Как всё лучше сделать.
если будиш калоть то подшипники ставь лудши новые NTN или SKF штоб по второму разу колоть не пришлось! скорость и динамика зависит от нормально настроиного вариатора, тоесть от его работы. на нём надо смотреть какая выработка ремня,сцепления,может все пружинки надо менять,грузики с выроботкой. ну и канешно сам мотор штоб исправно работал!
Вот я решил для себя.Буду собирать дигатель.У меня есть два картера,буду собирать всё с нуля.Тоесть каленвал подшибники сальники.Хочу сделать скоростной двигатель.Для Этого хочу пербрать редуктор,поставить скорстные шестерни.Если конечно такие есть.Ну а там будет видно.Пока что мой двигатель работает,буду собирать второй,потихоньку.
Вот я решил для себя.Буду собирать дигатель.У меня есть два картера,буду собирать всё с нуля.Тоесть каленвал подшибники сальники.Хочу сделать скоростной двигатель.Для Этого хочу пербрать редуктор,поставить скорстные шестерни.Если конечно такие есть.Ну а там будет видно.Пока что мой двигатель работает,буду собирать второй,потихоньку.
Для скоростных шестерен и соответственно ддля поднятия максималки нужно в первую очередь поднимать мощность двигателя.Иначе мощности не хватит разогнать,вернее разогнать то хватит,но нужно чтобы и ездило нормально-не дохло со старта...Посмотри по инет магазинам-пары на редуктор не такой уж и дефицит.
ну наверное нужно знать раздаточное число,шестерёнок что сейчас стоят,я думаю собирать поставить 80 кубовую поршневую благо есть китайские.Просто хочется собрать для пробы что из этого получится.Дайте ссылку на Интернет магазины,в Украине.Вот интерсно от чего можно поставить шестерни редуктора скоростные?
ну наверное нужно знать раздаточное число,шестерёнок что сейчас стоят,я думаю собирать поставить 80 кубовую поршневую благо есть китайские.Просто хочется собрать для пробы что из этого получится.Дайте ссылку на Интернет магазины,в Украине.Вот интерсно от чего можно поставить шестерни редуктора скоростные?
Читай в шапке темы-там есть информация по передаточным числам и количеству зубьев, так же разница между редукторами на разных моделях.Поставить шестерни не от чего-нужно искать предназначенные именно для Дио.На Бегемото посмотри-там было в продаже.
Поставить шестерни не от чего-нужно искать предназначенные именно для Дио.На Бегемото посмотри-там было в продаже.
Это всё конечно ясно,но у меня Хонда Такт AF 51,Двигатель помоему 24.Вот еслиб можно было знать от какой модели подойдут скорстные шестерни?Та редуктора вроде одинаковы на аф18 и аф24х двигателях...Нужно смотреть-мерять и считать,и если они действительно одинаковы,то тогда уже заморачиваться с поиском скоростной пары.
Я ппросто никогда ещё неразбирал редуктор,вот и спрашиваю,может кто делал,и знает что имено мне нужно.У меня есть кртера я покупал ради сайленблоков двигателя.А жалко выкидывать,да и редуктор там взборе,вот и думаю потихоньку собирать,но думаю начать с поршневой и редуктора.Вот и хочу спросит что имено и от каих моделей искать?