Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Мужики сколько проводов идет на замок на 35,купил себе сигналку,ещебы ее подключить
35ки разные бывают. Различия в годах выпуска и не только...
Не поленился, сходил и посмотрел - 2 провода.
Та до гаража идти минут 30,
завтра буду подключать я уже все нашел и разобрался,мне реле уже тоже не надо я нашел нужный провод на реле под клювом,вроде он жёлтый с красной полосой.
если будет два провода то это плохо,мне нужно чтобы там три минимум было,мне нужен красный,черный и черный с белой полосой..
я уже намалевал для себя схему что куда подключать,на удивление все провода в инструкцие сигналки совпадают по цвету с моими,ну в теорие,завтра бумс смотреть на практике.
А я бы на твоём месте, если и устанавливал сигналку то так, что бы срабатывала только от наклона скутера и поворота руля. Тогда точно не будет проблем по самовольному срабатыванию при езде и случайного нажатия кнопки стартера дистанционно. Такие случаи не редки... Возвращаешся с магазина "затаренный", а скутер уже минуть 20 прогревается сам....
КОЛЯН: Понимаю что от длинного ремня могут быть проблемы. И затирание об картер, и проскальзывания при старте и т.д... Но 670 мм ремень не работает как положено,а это не даёт покоя. Вот и бродят не здоровые мысли... Может когда рискну, и возьму какой нибудь не дорогой ремень чуть большего размера.
Зазоры сей час...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На этой фотографии ремень на вариаторе находится не на миннимальном диаметре,и соответственно утоплен в задний шкив.Подозреваю что фото сделано сразу после монтажа ремня,и поэтому ремень еще не сел на место.Либо же втулка короткая...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если будиш разберать не смог бы заодно измерить длину вала от шлицов до проточки?
если будиш разберать не смог бы заодно измерить длину вала от шлицов до проточки?
Без проблем! Только бы не вылетело с головы...
Лажу туда в среднем, раз в 2 месяца - профилактика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На этой фотографии ремень на вариаторе находится не на миннимальном диаметре,и соответственно утоплен в задний шкив.Подозреваю что фото сделано сразу после монтажа ремня,и поэтому ремень еще не сел на место.Либо же втулка короткая...
Перед фотографирование вал прокрутил. Что бы ремень стал на своё место.
А то что он слегка деформирован, так новый совершенно... Только установленный!
Втулка подогнана под размер 36,0 мм. на плюсе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
нагрузочное то есть,но оно у меня крепиться возле заднего колеса(кажеться на впусковом патрубке или на сам картер-точно не помню) и часто раскручиваеться
.
Гроверная щайба не помогает
НО дело в том ,что я менял проводку,а на ней нагрузочное под клювом должно крепиться и провода подключения обогатителя другие.
Подключить его для меня не проблема.Думал может на прямую кинуть просто
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
нагрузочное то есть,но оно у меня крепиться возле заднего колеса(кажеться на впусковом патрубке или на сам картер-точно не помню) и часто раскручиваеться
.
Гроверная щайба не помогает
НО дело в том ,что я менял проводку,а на ней нагрузочное под клювом должно крепиться и провода подключения обогатителя другие.
Подключить его для меня не проблема.Думал может на прямую кинуть просто
К коллектору крепится...Не пойму,как оно может откручиваться?
на резьбовой фиксатор посади,и болт поменяй.Не надо на прямую,сделай как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот на досуге соорудил заборник.
Часть трубы которая будет крепиться к обдуву заранее нагрев-расклешил.(т.к. прикладывая более широкую часть трубы она всё равно прилегала не до конца:проблему решил огнём
)
покрасил в 2 цвета:изнутри в металлик ,снаружи в чёрный мат.
Проблемы листьев и всякого го+на решил сеткой
(впаял её в края,мелкая очень она и это только +)
Завтра её покрашу тоже
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
На этой фотографии ремень на вариаторе находится не на миннимальном диаметре,и соответственно утоплен в задний шкив.Подозреваю что фото сделано сразу после монтажа ремня,и поэтому ремень еще не сел на место.Либо же втулка короткая...
Перед фотографирование вал прокрутил. Что бы ремень стал на своё место.
А то что он слегка деформирован, так новый совершенно... Только установленный!
Втулка подогнана под размер 36,0 мм. на плюсе.
Если сейчас снять крышку,то ремень по идее будет располагаться более менее правильно.Если же он будет все равно не на минимальном радиусе на вариаторе,то нужно будет втулку удлинять,но тогда ремень на верха не будет выходить еще больше чем сейчас.Вывод-замена вариатора для более полного диапазона работы трансмиссии...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нагрузочное то есть,но оно у меня крепиться возле заднего колеса(кажеться на впусковом патрубке или на сам картер-точно не помню) и часто раскручиваеться
.
Гроверная щайба не помогает
НО дело в том ,что я менял проводку,а на ней нагрузочное под клювом должно крепиться и провода подключения обогатителя другие.
Подключить его для меня не проблема.Думал может на прямую кинуть просто
К коллектору крепится...Не пойму,как оно может откручиваться?
на резьбовой фиксатор посади,и болт поменяй.Не надо на прямую,сделай как положено.
Так и сделаю
,не пинайте
02_sad:забыл про фиксатор)
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 29.02.2012 р., EXECUTIONER
вот немного эсть
http://motokvartal.com.ua/category_279.html
Ремень (678*17.7) AD-100/QT-50 (TW) M-T SUPERIOR
Код товара: DY 7173
Производитель: Dayco
Техника:
скутер Honda
скутер Kymco
Ремень вариаторный Dayco 18,0 X 676
сразу скажу, что увеличивать ремень можно максимум на 10мм, потом он просто выпадет из вариатора, и будет ж....
я наигрался с ремными. тема про вариатор.
рой интернет по ремням, ищи, но не бери слишком длинный.
Просматривал уже здесь... Спасибо.
КОЛЯН: Вспомнил, и у AlexXZX тоже 670 ремень так утоплен....
Видать заразное это....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот на досуге соорудил заборник.
Часть трубы которая будет крепиться к обдуву заранее нагрев-расклешил.(т.к. прикладывая более широкую часть трубы она всё равно прилегала не до конца:проблему решил огнём
)
покрасил в 2 цвета:изнутри в металлик ,снаружи в чёрный мат.
Проблемы листьев и всякого го+на решил сеткой
(впаял её в края,мелкая очень она и это только +)
Завтра её покрашу тоже
Обреж половину этого колена-под 45 градусов,а то много не нужного и лишнего.
И сетка мне кажется будет создавать сильное сопротивление_чтоб не было только хуже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот на досуге соорудил заборник.
Часть трубы которая будет крепиться к обдуву заранее нагрев-расклешил.(т.к. прикладывая более широкую часть трубы она всё равно прилегала не до конца:проблему решил огнём
)
покрасил в 2 цвета:изнутри в металлик ,снаружи в чёрный мат.
Проблемы листьев и всякого го+на решил сеткой
(впаял её в края,мелкая очень она и это только +)
Завтра её покрашу тоже
А не мелкая очень сеточка? Она больше для армирования пластика (пайки) подойдёт.... Сопротивляемость ветру будет большая.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
без нагрузочного будет слишом быстро грется и сробатывать обоготитель до того как прогреется сам мотор. но это только мои предположения! китайци вроде работают без сопротивления.
попробуй сжать ремень(когда он находится на вариаторе), если начнет двигаться со стороны сцепления, а со стороны вариаторе не будет идти к центру.
и маркером сделать метку на вариаторе и неподвижной щеке, чтобы посмотреть как ходит ремень.
и руками сжимая посмотреть как натянут ремень.
Вот на досуге соорудил заборник.
Часть трубы которая будет крепиться к обдуву заранее нагрев-расклешил.(т.к. прикладывая более широкую часть трубы она всё равно прилегала не до конца:проблему решил огнём
)
покрасил в 2 цвета:изнутри в металлик ,снаружи в чёрный мат.
Проблемы листьев и всякого го+на решил сеткой
(впаял её в края,мелкая очень она и это только +)
Завтра её покрашу тоже
Обреж половину этого колена-под 45 градусов,а то много не нужного и лишнего.
И сетка мне кажется будет создавать сильное сопротивление_чтоб не было только хуже...
Переделать смогу всегда,сейчас подожду испытаний
(в одессе снега навалило
)
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Вот на досуге соорудил заборник.
Часть трубы которая будет крепиться к обдуву заранее нагрев-расклешил.(т.к. прикладывая более широкую часть трубы она всё равно прилегала не до конца:проблему решил огнём
)
покрасил в 2 цвета:изнутри в металлик ,снаружи в чёрный мат.
Проблемы листьев и всякого го+на решил сеткой
(впаял её в края,мелкая очень она и это только +)
Завтра её покрашу тоже
А не мелкая очень сеточка? Она больше для армирования пластика (пайки) подойдёт.... Сопротивляемость ветру будет большая.
Для пайки она самое оно
Жду погоды и испытаний заборника-практика покажет,вернее электронный термометр(ждёт установки в головку цпг)
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
без нагрузочного будет слишом быстро грется и сробатывать обоготитель до того как прогреется сам мотор. но это только мои предположения! китайци вроде работают без сопротивления.
Проверял я его без нагрузочного-срабатывает минуты за 3-4,после этого двиг не заглохнет точно.
Но решил делать как завод изначально сделал.
Спасибо
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf