Спасибо, ну как сидуху поставил, чтоб ноамально проезаться, испытать ?
И что-то кажется что ремень не на самом вверху сидит, но возможно если выше то будет затирать об картер. Что скажешь по этому поводу ?
Я когда себе ремни ставлю, то тоже как на Фото, 1 в 1 ремень сидит....
Какой ремень у тебя по длине? Чёт не помню, писал ли ты....
Крутится в голове одна мысля.... Вот думаю, могут быть отличия в ремнях по году выпуска скутера?! Объясню по чему так предполагаю.
Собирая трансмиссию зимой, я понятное дело всё проверял и ставить "не ликвид" я бы не стал!
Выработки у меня там нигде существенной нет. А ремень, вообще новый. Как видно по фотке, которую вылаживал раньше, ремень притоплен на щеках. И что бы надеть его на втулку в вариаторе, пришлось приложить лишнее усилие (раздвигать щёки).
А при работающем двигателе, ремень не выходит на максимальный радиус ни на щеках, ни на вариаторе. И причин механических я не вижу, ролики то тоже новые...
Вот и закрадывается крамольная мысль: а если кинуть длиннее ремень миллиметров на 20...?!
А ремень 18*667 мм., тот что указан на первой странице, даже не рассматриваю. Ездил на нём, и максималку имел чуть больше 50 км.час....
Вот такие дела. А на этом ремне и старт резвый и максималка на высоте! Интересно как бы повела трансмиссия с другим ремнём?
Насчет отличий по годам выпуска думаю нет...
У меня такой же как и у вас, Дайко 18*670, я ставил его в Июле прошлого лета
Я думаю что когда пишут размеры ремней, то они не совпадают действительности...погрешность будет.. у меня есть Японский ремень 18*667 Хонда-Бандо, правда я его ставил тогда когда у меня поршня умерла МСУ 49, вот потеплеет лучше скажу как он себя ведет)
Был у меня когда то ремень МОТОТЕЧ 18*667 ГА*НО еще то, скут тупо не едет, тупой, на газ поздно реагирует, кинул ДАЙКО ты ты шо самолет) Вот катался 2 часа назад , динамика огонь, скорость 66 кмч дальше комут жестоко отсекает
У вас какой комут? И какая максималка?