Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Отпишу своё мнение о не продолжительной эксплуатации своих покрышек в зимний сезон... Стоят 3.50.10, на передке новая Дейли тайр, а на задку МотоТеч всесезонка с 30-40 процентов износа.
Должен признать, Дейли тайр получше будет... Задок частенько виляет на скользкой, заснеженной дороге, а передок стоит как вкопанный! И на о щуп, китаёз в холод становиться как бублик,в сравнении с Тайванем.
Хотя помню, прошлой зимой эта резина была мягче и устойчивей на бездорожье... видать подсыхает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстате что думаете про этот вариатор, стоит покупать? При замене родной вариатор на такой, размер ремня и втулки не изменится да?
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3074
Варик нормальный. А ролики тяжеловатые будут....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.02.2012 р., sanekyoo
Сейчас такие продавци...
Китайский? работает не сильно громко?
получается пружина так натягивает ремень что он не может, на верх выйти(
Поставь КОСО на 1 500, ну или сток на 1000..а маленькие пружинки? на сколько?
Ремень не китайский - дайко. Маленькие пружинки не знаю но точно не родные. Ну их тоже тогда поменяем на всякие случи =)
Ремень можно приблизительно замерить тканевым метром, на пример. У меня стоит 18-670мм. хотя по шапке в теме 18-667 рекомендуется. Меньше брать не вижу смысла, и так на максимальный радиус не выходит. Максималку ещё не пробовал, не где. Но до 60 км. стрелка поднимается быстро.
По пружинкам торка, всё индивидуально и подбирается экспериментально. Как уже писал раньше, я бы ставил торк на 1500 об., а пружинки сцепления 1000 об.
Спасибо за советы, все весной сделаю =)
Кстате что думаете про этот вариатор, стоит покупать? При замене родной вариатор на такой, размер ремня и втулки не изменится да?
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3074
А при чем тут изменение размера втулки и ремня к вариатору?
У меня стоит http://www.begemoto.com/index.php?productID=1678 такой вот. Нареканий в работе нет. Если вы покупаете вариатор, то он будет прекрасно работать на родной втулке, менять ничего не надо. Разве что надо будет поиграться с роликами, потому что измениться динамика на скутере. Ведь постели у тайваньских вариаторов могут отличаться от родного стока.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
пока зима, найдите в киеве магазины и сравните там вариаторы, вы будете приятно удивлены, что они практически все кхетай и одинаковы---сплав аллюминия
Так се вариаторы сделаны из сплава аллюминия если что...
а чугунных я не встречал...
лучше потратиться на ролики и ремень, пользы больше, и тормоза, тюнинг начинается с тормозов
А ты тоже с тормозов начинал?Ты ж с вариатором колдуеш-это да,а за тормоза вроде бы ни слова не писал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот и я к этому клоню)))))) постели вариатора практически все одинаковы в кхетаях--- так зачем покупать за 300 грн. если можно за 100 грн.)))))))
а что там писать про тормоза---самые обычные барбаны, только почаще меняю колодки, чтобы не ждать, когда они сотрутся))))))) и все. вполне нормально тормозят, со скорости 60км/ч.
у меня не монстр 90 кубовый, чтобы его останавливать дисковыми тормозами, да и не летаю я---наверное)))))))
но за тормозами постоянно слежу.
вот и я к этому клоню)))))) постели вариатора практически все одинаковы в кхетаях
Не согласен,сейчас много вариаторов китайских с разнообразным профилем постелей,в том числе копии с брендовых вариаторов...
так зачем покупать за 300 грн. если можно за 100 грн.
А вот в этом я с тобой согласен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
После замены ремня и вариатора стало нечто среднее между подрывом и ровным разгоном. До замены был стоковый вариатор в ужасной выработке, и ремень размерностью 17*672, на тот момент он был подрывной на старт, но максималка упиралась в 55 кмч по спидометру, и двигатель на максимальных оборотах работал. Сейчас старт менее подрывной, но тяга хорошая и разгон равномерный, как раз именно то, что мне и надо. Ну и максималка выросла, теперь я могу 60 кмч идти в 34 ручки
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Скажите,пожалуйста,зачем этот болт?Это для прокачки системы?
Dio tuning is not a crime
Да.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Поправлю, это не болт, а штуцер
При замене тормозной жидкостипрокачке откручивается слегка, и прокачивается. Я обычно на штуцер одевал трубочку от медицинской капельницы, и в сосуд с тормозной жидкостью опускаю, дабы не попал воздух в обратку при прокачке
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Скажите,пожалуйста,зачем этот болт?Это для прокачки системы?
Ещё добавлю... При прокачке, скут лучше ставить на боковую лапку (наклонить) и руль вывернуть до упора влево. Так весь воздух в системе, если он там есть, быстрее выйдет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Парни как прикрутить выхлопную трубу на 35 хонде дио ?) что бы двигатиель не снимать? так как мне мешает небольшой подон железный что бы прикрутить !
Парни как прикрутить выхлопную трубу на 35 хонде дио ?) что бы двигатиель не снимать? так как мне мешает небольшой подон железный что бы прикрутить !
Прикручивать нужно головкой на 10 мм с удлинителем, или на подножке, или пусть кто-то наклонет или завали его на картон или ещё что-нибудь мягкое, а сам в позе нагинайся и наживляй и закручивай...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Парни как прикрутить выхлопную трубу на 35 хонде дио ?) что бы двигатиель не снимать? так как мне мешает небольшой подон железный что бы прикрутить !
Поставь на ножку, прикинь глушак намечто, смотри чтобы попал в цилиндр, потом наживи болтами которые крепят глушак к раме, и закручивай на коленях)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Вот,моё ведёрце.Затеял восстоновление..на свою голову
Dio tuning is not a crime