Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо, ну как сидуху поставил, чтоб ноамально проезаться, испытать ?
И что-то кажется что ремень не на самом вверху сидит, но возможно если выше то будет затирать об картер. Что скажешь по этому поводу ?
Не забывай, ремень немного тянется.
Ещё не тестировал, не до этого... По дому загрузили.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот хочу сделать вот так как на фото, но как эти штуки нарисовать так???
Есть на рынках пленка оракол разных цветов,покупаешь и вырезаешь что тебе угодно,и клеишь,держится пленка отлично!
А в каком конкретно отделе продают эту плёнку, что ещё с ней продают ?
Это чтоб легче найти.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Спасибо, ну как сидуху поставил, чтоб ноамально проезаться, испытать ?
И что-то кажется что ремень не на самом вверху сидит, но возможно если выше то будет затирать об картер. Что скажешь по этому поводу ?
Я когда себе ремни ставлю, то тоже как на Фото, 1 в 1 ремень сидит....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Долго лазил в инэте по поводу стайлинга...
и находил много дио с прямотоком!
и все же я не могу понять почему нельзя его поставить!
смотрел как сакс устроен и не понял зачем двигу обратка в цилиндр?!
хочу себе хорошую хонду!
Подскажите как влияет на работу движка неисправный лепестковый клапан?
kris
вылаживай ссылки или статьи, что ты читал про выхлопную систему, будем в месте понимать и разбираться)))))))
я не шучу.
так понятнее будет.
на двухтактниках нет клапанов. как на четырех.
Долго лазил в инэте по поводу стайлинга...
и находил много дио с прямотоком!
и все же я не могу понять почему нельзя его поставить!
смотрел как сакс устроен и не понял зачем двигу обратка в цилиндр?!
там же все ясно написано,как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре находится значительно больше горючей смеси под большим давлением, что приводит к увеличению мощности двигателя.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Долго лазил в инэте по поводу стайлинга...
и находил много дио с прямотоком!
и все же я не могу понять почему нельзя его поставить!
смотрел как сакс устроен и не понял зачем двигу обратка в цилиндр?!
Обратка больше, для экономии топлива. Не так давно экспериментировал сам с этими прямотоками...
Звук громче, расхот бензина тоже немного больше. А остальное, спорный вопрос.... Вернулся на сток.
Думаю химичивать или переделывать выхлопную стоит при существенном увеличении кубатуры и в спорте на гонках. А так, пропаленная и продутая труба
.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите как влияет на работу движка неисправный лепестковый клапан?
Если лепестки не держать смесь, не заведёшь. А если удастся, то всё будет выплёвывать в корпус воздушного фильтра.
Проверить можно на герметичность так, ртом "всосать"с патрубока воздух. Если лепестки не держат, будет травить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот спасибо.надо проверить.
kris
Проверил трансмиссию на ходу. От Китая остался очень доволен. Схватывает на малых оборотов при старте,что для города . Резво набирает скорость до 50, на больше не пробовал негде.
Признаюсь честно, от китайца остался лучшего мнения, чем от родного сцепления.... Нет оно отличное, только пружинки колодок жёсткие очень.
При работающей трансмиссии, снял крышку варика. На щеках сцепления, ремень не доходит до границ тарелок на 2-3 мм. А вот в вариаторе на подвижной части, ремень не доходит до конца на миллиметров 5..... Но как вижу, это на работу не влияет. А максималки ещё не пробовал....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил трансмиссию на ходу. От Китая остался очень доволен. Схватывает на малых оборотов при старте,что для города . Резво набирает скорость до 50, на больше не пробовал негде.
Признаюсь честно, от китайца остался лучшего мнения, чем от родного сцепления.... Нет оно отличное, только пружинки колодок жёсткие очень.
При работающей трансмиссии, снял крышку варика. На щеках сцепления, ремень не доходит до границ тарелок на 2-3 мм. А вот в вариаторе на подвижной части, ремень не доходит до конца на миллиметров 5..... Но как вижу, это на работу не влияет. А максималки ещё не пробовал....
пружинки розтягнуться современен. проверено
Японские родные, нет. Я на них прошёл более 10 000 км...
А китайские думаю проходят не много, и потом сменю на какие нибудь фирменные, нужной жёсткости.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил трансмиссию на ходу. От Китая остался очень доволен. Схватывает на малых оборотов при старте,что для города . Резво набирает скорость до 50, на больше не пробовал негде.
Признаюсь честно, от китайца остался лучшего мнения, чем от родного сцепления.... Нет оно отличное, только пружинки колодок жёсткие очень.
При работающей трансмиссии, снял крышку варика. На щеках сцепления, ремень не доходит до границ тарелок на 2-3 мм. А вот в вариаторе на подвижной части, ремень не доходит до конца на миллиметров 5..... Но как вижу, это на работу не влияет. А максималки ещё не пробовал....
Нужно определиться почему ремень не поднимается до конца на вариаторе,что не дает-вариатор не раскрывается,или ход у ведомого шкива меньше.Скорее всего вариатор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет мне нужен совет мудрого дивовода!что за проблема???больше 20 км не разгоняетса иногда рывки появляютса...без нагрузки двиготель разганяетса на макс обороты что это??до этого он ехал нормально
забыл сказать dio 27
Хочу ямахуууу
Змінено: 13.01.2012 р., FallenOnSepia
Всем привет мне нужен совет мудрого дивовода!что за проблема???больше 20 км не разгоняетса иногда рывки появляютса...без нагрузки двиготель разганяетса на макс обороты что это??до этого он ехал нормально
забыл сказать dio 27
До чего-до этого ехал нормально?Что то делалось?
Русский военный карабль-Иди нахуй!