За амортизатор понял, что-то решу.
П.С. Подножка у меня уже увеличена на 1,5-2 см, а старый аморт просел, беру за багажник подымаю и в аморте люфт(свободный ход)
И вот новый вопрос: "Эта лампочка родная, японская ?"
Что то не могу настроить нормально свет, когда слишком низко светит ярко, но этого не хватает на скорости, слишком близко светит, а когда дальше отрегулируешь, то тускло.
Кто как настраивает, как стенд сделать для Дио, размеры до стены и высота ?
Плохо видно по фотке, напряжение 35-30 В ? Если да, то видать родная. Китай и Тайвань все идут как в один 35-35 В.
Ура, сегодня завёл скут!!!!!!
Доволен как слон.
Раз 5-6 лапкой кикнул и чуть бензина в цилиндр. Схватил сразу! Трансмиссия на новом колене работает чётко, что со стартером, что с лапкой.
Втулку подогнал под размер 36,0 мм. Шайбы нигде не подлаживал. Всё подошло как в часиках...
Поставил новый китайский узел сцепления в сборе. Пружина ведомого шкива и пружинки колодок сцепления, идут на порядок мягче от старого торка и ожидал вялого старта. Но вышло совсем иначе....
После прогрева двигателя, я сел сзади на раму где масло бачок и слегка (как раньше) газанул. Скут поднялся на заднее колесо и чуть не въехал в дверь гаража!!!! В последнюю секунду скинул газ. Я в шоке! Что это было?!
Потом малыми подгазовками приноровился стартовать. Оказывается, я за все эти годы не знал как должен стартовать ZX. Теперь знаю! Рвёт что бешеная собака, и на меньших оборотах.
Вблизи дома ещё не ездил, воздухана не ставил.... Но надеюсь на днях протестирую по прямой и не разочаруюсь. Родной торк лежит и если что, перекину старые пружинки...
Начал делать накидной ключ на гайку сцепления... Но случайно под руку попал рожковый советский ключ (литьё) на 32. Поразмыслив, решил подогнать его на 39 мм и шлифануть в гаражных условиях. Сделал, на днях попробую им открутить гайку. Фотку выложу чуть позже. Плохо что само сцепление не зажимается в моих тисках. Размеры тисков меньше, чем слесарные на заводе. Придётся что то мудрить....