Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Товарищи диоводы,почему можеть гудеть редуктор?Даже не просто гудеть,а прямо тарахтеть?Почему от двигателя идёт сильная вибрация?Скутер ZX,помогите,пожалуйста
Dio tuning is not a crime
Змінено: 08.01.2012 р., tuner
Я в свечах не волоку...
Как определить горячую от холодной? У меня скут ща на обкатке,сильно просраться не даю,я так понимаю,что мне нужно холодную свечу или даже что-то среднее между горячей и холодной.
Во у меня осенью так же было на обкатке поставил новую свечу NGK BP6HS, 1,5 км и начинает тупить, поставил нашу любимую А11 - нормально.
А у тебя какая стоит свеча ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Товарищи диоводы,почему можеть гудеть редуктор?Даже не просто гудеть,а прямо тарахтеть?Почему от двигателя идёт сильная вибрация?Скутер ZX,помогите,пожалуйста
Наверное подшипники, проверяй !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У меня "бриск" (вот только разновидность не помню и сейчас не могу глянуть,могу завтра отписать) ,я всегда на них едию,мне батя постоянно на шару подгоняет,он на уазике работает,вот с него и подгоняет новенькие свечи.
Ну,люфта в колесе нет.Звук редуктора напоминает Жигуля,которий сдаёт назад.
Dio tuning is not a crime
Ну,люфта в колесе нет.Звук редуктора напоминает Жигуля,которий сдаёт назад.
А масло смотрел ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ну,люфта в колесе нет.Звук редуктора напоминает Жигуля,которий сдаёт назад.
А впередназад если колесо проворачивать-большой свободный ход?ТАм хоть масло есть?Короче,вскрытие покажет,а так гадать бестолку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если колесо крутить вперёд-назад то люфт есть.Масло точно есть.
Dio tuning is not a crime
Если колесо крутить вперёд-назад то люфт есть.Масло точно есть.
Разбирай,тут и думать нечего...А шлангочка сапуна на месте?Были просто случаи что потеряли эту шлангочку,и в редуктор стала попадать грязь и вода,в итоге в скором времени редуктор умер полностью,да в добавок и картера повредило...Так что вскрытие покажет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шлангочка на месте.Всё таки прийдёться разбирать...
Dio tuning is not a crime
Шлангочка на месте.Всё таки прийдёться разбирать...
Та в любом случае нужно разбирать,иначе если продолжать ездить то может натворить делов,а так возможно обойдется минимумом затрат...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А она так и называется А-11?
Там просто картера уже не в самом лучшем виде(практически отсутствують ушки крепления трубы)Как вариант - замена картеров вместе с редуктором.Какие вообще бывают трудности с редуктором?Я слишал,что картере какие-то втулки под редуктор вообще не меняються,правда ли это?
Dio tuning is not a crime
А она так и называется А-11?
Маркировка на ней написана...Смотри в шапке темы какие свечи рекомендованы производителем....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Там просто картера уже не в самом лучшем виде(практически отсутствують ушки крепления трубы)Как вариант - замена картеров вместе с редуктором.Какие вообще бывают трудности с редуктором?Я слишал,что картере какие-то втулки под редуктор вообще не меняються,правда ли это?
Там не втулки,там получается что промежуточный вал вращается просто в посадочном месте в картере и крышке редуктора,это и есть слабое место в конструкции.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ого,это так и должно быть или просто бывает?
Dio tuning is not a crime