Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
сцепление на 118 мм с алюминиевыми шкивами?
Занимаюсь, не по боюсь сказать это слово, любимым делом - ковыряюсь в мопедке. Даже рыбалка сместилась на второе место...
Вчера с Бегемото заказал кучу запчастей на скутер, должны прислать.... Ну а подтолкнуло, покупка сцепления на 118 мм.
Оригинала не нашёл даже в Одессе на разборках, а за Киев и говорить нечего.
Заказал на более 400 грн. разной мелочёвки. Получу, выложу фотки...
В гараже, сделал лучшее освещение и установил лампы дневного света.
В роликах из старых запасов, те что буду ставить на следующий сезон, сделал отверстия для облегчения. А те, что брал не давно, вес уже соответствует моим требованиям...
Поршенёк снова полирнул пастой гойи, это не помешает.
Цилиндр и голову, по наружке отчистил основательно от пылевых отложений и отмочил в бензине. Одним словом, идут косметические работы, подготовка к последней стадии сборки двигателя.
Я сначала не поверил, перезвонил 3 разборки, действительно нет, я в шоке))
Кто то из форумчан уже заказывал Тайваньские 118 шкивы, говорят ходят не хуже японских...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Занимаюсь, не по боюсь сказать это слово, любимым делом - ковыряюсь в мопедке. Даже рыбалка сместилась на второе место...
Вчера с Бегемото заказал кучу запчастей на скутер, должны прислать.... Ну а подтолкнуло, покупка сцепления на 118 мм.
Оригинала не нашёл даже в Одессе на разборках, а за Киев и говорить нечего.
Заказал на более 400 грн. разной мелочёвки. Получу, выложу фотки...
В гараже, сделал лучшее освещение и установил лампы дневного света.
В роликах из старых запасов, те что буду ставить на следующий сезон, сделал отверстия для облегчения. А те, что брал не давно, вес уже соответствует моим требованиям...
Поршенёк снова полирнул пастой гойи, это не помешает.
Цилиндр и голову, по наружке отчистил основательно от пылевых отложений и отмочил в бензине. Одним словом, идут косметические работы, подготовка к последней стадии сборки двигателя.
Я сначала не поверил, перезвонил 3 разборки, действительно нет, я в шоке))
Кто то из форумчан уже заказывал Тайваньские 118 шкивы, говорят ходят не хуже японских...
Отдать 340 гривасов за сцепление, пожалел. Заказал за 207...
Если будут претензии к нему, перекину от старого пружину и колодки, они подходят.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё... Только одно смущает, японец всё больше походит на китайца.... Хотя, всё работает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, как ты откручиваешь гайку сцепления, в тисках, или ногами зажимаешь?....
Ключ накидной под гайку сам делал, или с чего то подходит?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, как ты откручиваешь гайку сцепления, в тисках, или ногами зажимаешь?....
Ключ накидной под гайку сам делал, или с чего то подходит?
Отпускаю гайку ключем-рожковой,распилянный,а потом ногами придерживая откручиваю окончательно.Всё никак не сделаю накидной ключ специально для этих целей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай, как ты откручиваешь гайку сцепления, в тисках, или ногами зажимаешь?....
Ключ накидной под гайку сам делал, или с чего то подходит?
Отпускаю гайку ключем-рожковой,распилянный,а потом ногами придерживая откручиваю окончательно.Всё никак не сделаю накидной ключ специально для этих целей.
А я вот задумался с какой метал. полоски ключ сделать накидной.... В своё время на гильотине на рубал разных пластин, различной толщины. Сталюка тройка, в самый раз думаю будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, как ты откручиваешь гайку сцепления, в тисках, или ногами зажимаешь?....
Ключ накидной под гайку сам делал, или с чего то подходит?
Отпускаю гайку ключем-рожковой,распилянный,а потом ногами придерживая откручиваю окончательно.Всё никак не сделаю накидной ключ специально для этих целей.
А я вот задумался с какой метал. полоски ключ сделать накидной.... В своё время на гильотине на рубал разных пластин, различной толщины. Сталюка тройка, в самый раз думаю будет...
Как мне кажется-тройка это маловато будет.Хотя бы 5-6 мм,что бы жесткость была у ключа какая никакая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
для жесткости можно бортики по краю ключа сделать и руку не режет.
завтра фото похожего ключа, но вроде не наш размер
что-то типа такого, только с буотиками по краям
вот фто моего похожего ключа, только он мал на 34мм
а нужно приблизительно на 38мм
фото 2 и 3
Змінено: 24.12.2011 р., sanekyoo
А ты не запиливал направляющие в торкдрайве, как в видео у Pit_Stopа. Говорит, провал пропадёт...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
передний вариатор запилил, сейчас провала нет, и раньше небыло.
раньше ролики 7,5 гр. были.
сейчас 9 гр.
едет около 75 км/ч
но нужно ставить забор воздуха. т.к. при температуре 0 грдадусов на улице, двиг подклинивал, и приходилось останавливаться, потарахтит на холостых, потом немного остынет и дальше в путь.
сейчас поставил забор воздуха, стало все нормально.
насчет размера ключа, то не знаю продают или нет, скорее всего да, т.к. эта фотка с интернета, но думаю цена там будет около 50 грн. проще сделать самому или взять разводной ключ, я брал за 55 грн. .... вспомнил на 36 мм будет мал, нужно как минимум на 40 мм
Змінено: 24.12.2011 р., sanekyoo
А ты не запиливал направляющие в торкдрайве, как в видео у Pit_Stopа. Говорит, провал пропадёт...
Не,не пилил.Жалко мне было пилить-я лучше со временем попытаюсь сделать еще три паза на родной щеке,там места хватает,но понятно что буду не вручную это делать,а на станке.Да еще необходимо будет отреставрировать на неподвижной щеке торкдрайва отверстия под штифты-а то штифты там болтаются уже.Там ничего сложного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот мой задний.
наружный игольчатый подшипник--NS NTN HKS 17x25x18
внутренний подшипник--- NTN 690 ILU (тот что внутри вариатора)
сальник на вариаторе--- AXS (K1536) 016
диаметр щеток 106мм
у меня две направляющие(пальци) в торке,
вопрос к знатокам---это тюнинг или так идет с завода??
не смог(не стал насиловать) разобрать торк, поэтому не могу показать фото, прийдется на слово верить.
Змінено: 23.12.2011 р., sanekyoo
вот мой задний.
наружный игольчатый подшипник--NS NTN HKS 17x25x18
внутренний подшипник--- NTN 690 ILU (тот что внутри вариатора)
сальник на вариаторе--- AXS (K1536) 016
диаметр щеток 106мм
у меня две направляющие(пальци) в торке,
вопрос к знатокам---это тюнинг или так идет с завода??
не смог(не стал насиловать) разобрать торк, поэтому не могу показать фото, прийдется на слово верить.
Та обычный родной торкдрайв,а колодки видно уже не родные.Если уж разобрал,то разбирай до конца-вымыть старую грязную смазку,и смазать свежей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот мое чудо, в сентябре перекрасил.
краска млечный путь---черная металлик.
два слоя грунтовки, три слоя краски, три слоя лака.
и серый металлик
все подготовил я, грунтовал и красил маляр, сосед по гаражам.
грунт и лак новол, краска мобихел.
был на форуме классный человек simmoto, он мне прислал тормозную скобу(ссупорт) от такта 24.
огромное ему спасибо, не успел поставить ему + в рейтинг.
передний клюв синий металлик.
Змінено: 24.12.2011 р., sanekyoo
Починили мы таки мой корч
Недавно вылезла такая кака, на подножке двигатель развивал максимальные обороты даже не трогая ручки газа. Уж какими меня только диагнозами не пугали
Грешили на карбюратор, почистили его от и до, завели мотор, а результат тот же
Как оказалось - когда я ставил унитаз, то завернул тросик газа в сторону, прижал унитазом, и отсюда максимальные обороты
Так что вот такая вот история
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Подскажите в чем может быть причина - Дио 28 душится!! Фильтр, свечи, масло, бензин - все нормально. Начала давиться после того как пару раз проехался на козе
P.S.: за сколько сейчас можно взять Дио 35 в нормальном состоянии(не идеал!!)!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Подскажите в чем может быть причина - Дио 28 душится!! Фильтр, свечи, масло, бензин - все нормально. Начала давиться после того как пару раз проехался на козе
P.S.: за сколько сейчас можно взять Дио 35 в нормальном состоянии(не идеал!!)!
А грязь в жиклёр не попала ? У меня такое было- на гору заехал и с неё скатился, заглох.
Карб смотрел ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки