Итак, сегодня собрал двигатель. А цилиндро поршневую группу на позже оставил.
Там сложного ничего нет, как автомат Калашникова, закрытыми глазами собрать можно….
Ниже скопировал часть поста Коляна, как он собирает кривошипную камеру. Так сделал и я, по его рекомендации. За что ему, заслуженное плюс один!
Нагреваем посадочные в картерах и устанавливаем подшипники.Я пользуюсь газовой горелкой для нагрева.Затем аккуратно нагреваем внутреннюю обойму подшипника в левой половинке до 100-120градусов и опускаем коленвал,следя за тем чтобы шатун относительно картера был на своем месте.Затем мажем герметиком линию разъема-можно левую половинку,можно правую,не суть важно,кому как удобнее.Далее нагреваем внутреннюю обойму подшипника в правой половинке картера,и аккуратно но в то же время быстро одеваем ее на место,не забывая про шатун.Обычно половинка сразу садится до упора-для верности можно постучать деревянным бруском по этой половине.Затем вкручиваем болты и в несколько приемов крест на крест затягиваем.Всё это дело остывает,и еще раз проверяем затяжку болтов.Напряжение снимается с правой стороны-потому как правая половинка садилась в конце.
Новые подшипники на своих местах, с тех.феном (фото). Практична я вещь!
Стали они легко, после небольшого прогрева картера.
А вот с коленом пришлось потрудиться... Внутренне часть подшипников нагрелась видать не полностью, и вал на пол пути останавливался. Хотя и нагревал как положено, вода испарялась моментом... Ничего, ровные руки и большое желание и всё получилось (фото)!
Оставшийся герметик переселил в шприц (фото).