MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:17
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5746849
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Как временный вариант в безвыходном положении можно конечно что то придумать,например в случае с редкой моделью,на которую нельзя найти коленвал. но лучше поменять вал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р.
answerview
Скажите что со стоковой банкой в гонках участвуют. Или что скутер набирает скорость прямопропорционально оборотам двигателя (это про саксафон). Это все тупой треп. И как может GBLK быть такой же по мощности как и GBL? Вы постоянно говорите что для того что бы лезть двигатель нужно понимать его роботу, а по вашим словам вы ничего не понимаете.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Юра ... а почему ты не захотел сделать накатку в станке.????что бы  сохранить родное колено...
как по мне этот способ вполне действенный... думаю  вполне  нормально получилось бы....
Толя,это не выход,долго оно не проходило бы.Если пошла выработка-значит были на это причины.

А ты делал такую накатку под подшипники, на своём скутере?  Если да, то на сколько её хватает (с подшипником) и как она работает в паре? Ну, биения...
Думаю если всё как запланировал по двигателю и трансмиссии сделаю, то на весну должны быть изменения в динамике и максималке. Старт однозначно станет резвее, а вот по максималке ожидаю уменьшение...  Хотя, не считаю это не достатком. Если полтинник 60-65 легко разгоняется и едет, то это уже хорошо!  
Что мне понравилось ещё в подшипниках TPI, так это кол-во шариков, 10 штук как и на родных! 01_smile
Сей час штудирую на форуме темы и разные статьи по сборке 2Т двигателей. В теории всё знаю и в роди ничего сложного, но всё же первый раз это делаю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Скажите что со стоковой банкой в гонках участвуют. Или что скутер набирает скорость прямопропорционально оборотам двигателя (это про саксафон). Это все тупой треп. И как может GBLK быть такой же по мощности как и GBL? Вы постоянно говорите что для того что бы лезть двигатель нужно понимать его роботу, а по вашим словам вы ничего не понимаете.


Ну я как бы не гонсчеГ,мне в гонках участвовать не нужно, и гробить двигатель тюнингом, да и большинство диоводов тут просто ездят, а не тюнят свои скуты для гонок, вбухивая немерянное количество денег в тюнинг. Хорошо, напиши отличия GBL от GBLK, почему GBL 7 лс а GBLK 5 лс. Расчеты, замеры и так далее.

Саксофон хорош на определенных оборотах при эффекте резонанса. Поставил саксофон - нужна перенастройка трансмиссии, карбюратора. Дал саксофон дополнительных 2-5 лошади - уменьшил ресурс мотора. И опять деньги вкладывать.

Спрашивается, зачем лезть в двигатель, выхлопную, да неважно куда, если оно прекрасно работает? ИМХО
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 17.12.2011 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Нет,накатку я не делал.Наваривал и протачивал на паре валов-потому как было не найти в продаже.Но это крайний случай,так что и не думай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
Скажите что со стоковой банкой в гонках участвуют. Или что скутер набирает скорость прямопропорционально оборотам двигателя (это про саксафон). Это все тупой треп. И как может GBLK быть такой же по мощности как и GBL? Вы постоянно говорите что для того что бы лезть двигатель нужно понимать его роботу, а по вашим словам вы ничего не понимаете.


Ну я как бы не гонсчеГ,мне в гонках участвовать не нужно, и гробить двигатель тюнингом, да и большинство диоводов тут просто ездят, а не тюнят свои скуты для гонок, вбухивая немерянное количество денег в тюнинг. Хорошо, напиши отличия GBL от GBLK, почему GBL 7 лс а GBLK 5 лс. Расчеты, замеры и так далее.

Саксофон хорош на определенных оборотах при эффекте резонанса. Поставил саксофон - нужна перенастройка трансмиссии, карбюратора. Дал саксофон дополнительных 2-5 лошади - уменьшил ресурс мотора. И опять деньги вкладывать.

Спрашивается, зачем лезть в двигатель, выхлопную, да неважно куда, если оно прекрасно работает? ИМХО

Какой *** тюнинг? От качественного тюнинга ресурс будет даже в 2 раза больше чем от этого говна китайского, что пеменял 3 поршневых за 700км пробега. Лучше за эти деньги купил бы метеор поршень и карб деллорто, нормально его настроил и ресурс был бы на 3 сезона. А вы коленвалы СЕЕ покупаете и поршневые МСУ. Если бы японские детали стояли, то то еще ладно, а покупать черт знает что... То даже не копия стока. Они от балды размеры тулят, так еще и качество метала никудышнее.
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 17.12.2011 р., kollz
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Скажите что со стоковой банкой в гонках участвуют. Или что скутер набирает скорость прямопропорционально оборотам двигателя (это про саксафон). Это все тупой треп. И как может GBLK быть такой же по мощности как и GBL? Вы постоянно говорите что для того что бы лезть двигатель нужно понимать его роботу, а по вашим словам вы ничего не понимаете.


Ну я как бы не гонсчеГ,мне в гонках участвовать не нужно, и гробить двигатель тюнингом, да и большинство диоводов тут просто ездят, а не тюнят свои скуты для гонок, вбухивая немерянное количество денег в тюнинг. Хорошо, напиши отличия GBL от GBLK, почему GBL 7 лс а GBLK 5 лс. Расчеты, замеры и так далее.

Саксофон хорош на определенных оборотах при эффекте резонанса. Поставил саксофон - нужна перенастройка трансмиссии, карбюратора. Дал саксофон дополнительных 2-5 лошади - уменьшил ресурс мотора. И опять деньги вкладывать.

Спрашивается, зачем лезть в двигатель, выхлопную, да неважно куда, если оно прекрасно работает? ИМХО

Какой *** тюнинг? От качественного тюнинга ресурс будет даже в 2 раза больше чем от этого говна китайского, что пеменял 3 поршневых за 700км пробега. Лучше за эти деньги купил бы метеор поршень и карб деллорто, нормально его настроил и ресурс был бы на 3 сезона. А вы коленвалы СЕЕ покупаете и поршневые МСУ. Если бы японские детали стояли, то то еще ладно, а покупать черт знает что... То даже не копия стока. Они от балды размеры тулят, так еще и качество метала никудышнее.


Я не сплю с дочерью миллионера, чтобы покупать навороченные тюненные запчасти 03_biggrin Качественный тюнинг не ограничивается одним только поршнем или карбюратором, я так думаю (с)17_wink
Для справки, я на своем корче кроме вариатора и глушака ничего не менял, все стоковое японское. И купил корчь со всем стоковым японским. А чтобы не покупать кЕтайское гуано, надо знать где продают нормальные тайваньские запчасти. К примеру, кетайский вариатор KOSO в сборе будет стоить 150 грн, нормальный тайваньский 300-350. Тайваньский глушак стоит 300 грн. Места надо знать где покупать 01_smile

Я так и не услышал про двигатели GBL и GBLK. И мы говорили не о тюнинге за 2000 американских, а за саксофон 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
Скажите что со стоковой банкой в гонках участвуют. Или что скутер набирает скорость прямопропорционально оборотам двигателя (это про саксафон). Это все тупой треп. И как может GBLK быть такой же по мощности как и GBL? Вы постоянно говорите что для того что бы лезть двигатель нужно понимать его роботу, а по вашим словам вы ничего не понимаете.


Ну я как бы не гонсчеГ,мне в гонках участвовать не нужно, и гробить двигатель тюнингом, да и большинство диоводов тут просто ездят, а не тюнят свои скуты для гонок, вбухивая немерянное количество денег в тюнинг. Хорошо, напиши отличия GBL от GBLK, почему GBL 7 лс а GBLK 5 лс. Расчеты, замеры и так далее.

Саксофон хорош на определенных оборотах при эффекте резонанса. Поставил саксофон - нужна перенастройка трансмиссии, карбюратора. Дал саксофон дополнительных 2-5 лошади - уменьшил ресурс мотора. И опять деньги вкладывать.

Спрашивается, зачем лезть в двигатель, выхлопную, да неважно куда, если оно прекрасно работает? ИМХО

Какой *** тюнинг? От качественного тюнинга ресурс будет даже в 2 раза больше чем от этого говна китайского, что пеменял 3 поршневых за 700км пробега. Лучше за эти деньги купил бы метеор поршень и карб деллорто, нормально его настроил и ресурс был бы на 3 сезона. А вы коленвалы СЕЕ покупаете и поршневые МСУ. Если бы японские детали стояли, то то еще ладно, а покупать черт знает что... То даже не копия стока. Они от балды размеры тулят, так еще и качество метала никудышнее.


Я не сплю с дочерью миллионера, чтобы покупать навороченные тюненные запчасти 03_biggrin Качественный тюнинг не ограничивается одним только поршнем или карбюратором, я так думаю (с)17_wink
Для справки, я на своем корче кроме вариатора и глушака ничего не менял, все стоковое японское. И купил корчь со всем стоковым японским. А чтобы не покупать кЕтайское гуано, надо знать где продают нормальные тайваньские запчасти. К примеру, кетайский вариатор KOSO в сборе будет стоить 150 грн, нормальный тайваньский 300-350. Тайваньский глушак стоит 300 грн. Места надо знать где покупать 01_smile

Я так и не услышал про двигатели GBL и GBLK. И мы говорили не о тюнинге за 2000 американских, а за саксофон 01_smile

Я хотел сказать что мопедка сразу набирает обороты 6500-7000 а потом разгоняется вместе с вариком и сакс где то после таких оборотов будет работать. И как же он влияет на срок службы. И тайвань и китай одно и тоже. И я покупал поршня в нормальной точке, с нормальными отзывами.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Значит у тебя на мопеде нет ни 1 Тайваньской(Китайской) запчасти??
И поршневые ты только Лассоси ставишь?

По поводу Тайваньской МСУ, извини конечно но если ты криво ее поставил, фигово обкатал то какого перца она у тебя будет больше 700 км ходить?!!

Давно уже тема переварена, что с хорошей обкаткой Тайвань отходит 9000 тыс...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Японцы тоже не дураки, ограничители для чего то ставят, наверное 01_smile Тюнинг на стоке равно уменьшению моторесурса и быстрый износ двигателя. Если тюнить, то скорее всего родным останется только картер 03_biggrin

Тайвань и кЕтай не одно и тоже. 3 поршня за 700 км - это жесть 03_biggrin Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить (с) Фоменко

Зачастую вся беда в том, что обкатка кЕтайскойтайваньской поршневой выполняется неправильно, брак может быть, я не спорю. Но в основном наш человек  100-300 км обкатал ЦПГ, и дают под хвост скуту. Насколько я знаю, кЕтайская поршневая прикатывается долго. А потом вы жалуетесь, что поршневая плохая. Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 18.12.2011 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
Японцы тоже не дураки, ограничители для чего то ставят, наверное 01_smile Тюнинг на стоке равно уменьшению моторесурса и быстрый износ двигателя. Если тюнить, то скорее всего родным останется только картер 03_biggrin

Тайвань и кЕтай не одно и тоже. 3 поршня за 700 км - это жесть 03_biggrin Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить (с) Фоменко

Зачастую вся беда в том, что обкатка кЕтайскойтайваньской поршневой выполняется неправильно, брак может быть, я не спорю. Но в основном наш человек  100-300 км обкатал ЦПГ, и дают под хвост скуту. Насколько я знаю, кЕтайская поршневая прикатывается долго. А потом вы жалуетесь, что поршневая плохая. Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)

Откуда тебе знать как я провожу обкатку? А о поршневых Я говорю о браке и о качестве материала.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Японцы тоже не дураки, ограничители для чего то ставят, наверное 01_smile Тюнинг на стоке равно уменьшению моторесурса и быстрый износ двигателя. Если тюнить, то скорее всего родным останется только картер 03_biggrin

Тайвань и кЕтай не одно и тоже. 3 поршня за 700 км - это жесть 03_biggrin Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить (с) Фоменко

Зачастую вся беда в том, что обкатка кЕтайскойтайваньской поршневой выполняется неправильно, брак может быть, я не спорю. Но в основном наш человек  100-300 км обкатал ЦПГ, и дают под хвост скуту. Насколько я знаю, кЕтайская поршневая прикатывается долго. А потом вы жалуетесь, что поршневая плохая. Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)

Откуда тебе знать как я провожу обкатку? А о поршневых Я говорю о браке и о качестве материала.
Ну так научи нас,объясни,и расскажи как правильно должно быть!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Японцы тоже не дураки, ограничители для чего то ставят, наверное 01_smile Тюнинг на стоке равно уменьшению моторесурса и быстрый износ двигателя. Если тюнить, то скорее всего родным останется только картер 03_biggrin

Тайвань и кЕтай не одно и тоже. 3 поршня за 700 км - это жесть 03_biggrin Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить (с) Фоменко

Зачастую вся беда в том, что обкатка кЕтайскойтайваньской поршневой выполняется неправильно, брак может быть, я не спорю. Но в основном наш человек  100-300 км обкатал ЦПГ, и дают под хвост скуту. Насколько я знаю, кЕтайская поршневая прикатывается долго. А потом вы жалуетесь, что поршневая плохая. Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)

Откуда тебе знать как я провожу обкатку? А о поршневых Я говорю о браке и о качестве материала.


Судя по трем угробленным поршням - то плохо 03_biggrin Тебе уже писали, что тайваньский поршень с кольцами, при правильной обкатке, может пройти 9000 км

И от вас, как от грамотного человека я все таки хочу услышать информацию о разнице GBL и GBLK, какие карбюраторы на той или другой модели двигателя, диаметры впускных патрубков, выхлопная система, результаты измерения на диностенде, и так далее. Ибо не верю, что одинаковые моторы, но с разным числом крепления впускного патрубка имеют разную мощность. Почему то в технических характеристиках указывается 7 л.с.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 18.12.2011 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
Японцы тоже не дураки, ограничители для чего то ставят, наверное 01_smile Тюнинг на стоке равно уменьшению моторесурса и быстрый износ двигателя. Если тюнить, то скорее всего родным останется только картер 03_biggrin

Тайвань и кЕтай не одно и тоже. 3 поршня за 700 км - это жесть 03_biggrin Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить (с) Фоменко

Зачастую вся беда в том, что обкатка кЕтайскойтайваньской поршневой выполняется неправильно, брак может быть, я не спорю. Но в основном наш человек  100-300 км обкатал ЦПГ, и дают под хвост скуту. Насколько я знаю, кЕтайская поршневая прикатывается долго. А потом вы жалуетесь, что поршневая плохая. Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)

Откуда тебе знать как я провожу обкатку? А о поршневых Я говорю о браке и о качестве материала.


Судя по трем угробленным поршням - то плохо 03_biggrin Тебе уже писали, что тайваньский поршень с кольцами, при правильной обкатке, может пройти 9000 км

И от вас, как от грамотного человека я все таки хочу услышать информацию о разнице GBL и GBLK, какие карбюраторы на той или другой модели двигателя, диаметры впускных патрубков, выхлопная система, результаты измерения на диностенде, и так далее. Ибо не верю, что одинаковые моторы, но с разным числом крепления впускного патрубка имеют разную мощность. Почему то в технических характеристиках указывается 7 л.с.

Диаметры мне не известны, но в общих чертах разница в выхлопухе, впуске и коленвале. И если вы думаете что эно не влияет на мощность, то вы ошибаетесь.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р.
answerview
Привет. делаю капиталку.(дио 27) накрылся маслонасос. Покупать новый нет желания вообще.
Подскажите после капиталки сколько мне нужно будет лить масла в бензобак с учётом обкатки двигателя?
А именно сколько миллилитров масла на 1 литр бензина.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
масло мотюл полусинтетика
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Привет. делаю капиталку.(дио 27) накрылся маслонасос. Покупать новый нет желания вообще.
Подскажите после капиталки сколько мне нужно будет лить масла в бензобак с учётом обкатки двигателя?
А именно сколько миллилитров масла на 1 литр бензина.



Для обкатки 40 гр, после -20 гр, это при том что не работает маслонасос, но я лью чуть больше

А ты присадками Хадо не пользовался ?  У меня есть мопед Хонда пакс клуб, так в нём поршневая гремит, вот думаю, что лучше поменять поршневую или на родную присадки?
Вот не знаю какая лучше       http://xado.ua/revitalizanti/dlya-tsilindrov       или
http://xado.ua/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-mototehniki

Прошу также пользователей сайта высказать своё мнение по поводу присадок
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
на 5 литров 50 масла в бак!
а с учетом того что обкатка идет то может лить 75 грамм!
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для gringo  
answerview
на 5 литров 50 масла в бак!
а с учетом того что обкатка идет то может лить 75 грамм!



Чё ты мне это пишешь ?

Я считаю, что это мало
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
ну лей больше!
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин