По малёху занимаюсь... Уже и двигатель расколол.
-КОЛЯН, в кожухе охлаждения цилиндра (фото) планирую сделать дополнительные отверстия для лучшего выхода горячего воздуха. Пока 50 на 50... Настораживает, что двигатель в 35ке практически открыт. Это не Леад, где всё под пластиком. Боюсь, что бы не закидывало грязью цилиндр... Что думаешь, стоит сделать?
-В ЦПГ обнаружил много отложений от ГСМ...(фото) Думаю причина в не качественном масле, и в сильной болтанке колена на подшипниках. Сальник со стороны колокола, был почти лысый. От и вся гадость проникала в кривошипную камеру...
-Кольца на замках замерил - на выброс. Зазор 40 и 60 десяток....
-Поршень с виду страшненький, но ещё живой (фото). Производитель C.M. Racing, прослужил уже два сезона. И накатал на нём в районе 8.000 км. : Почистил, отмыл...
-Самодельный съёмник (фото). Выпресовываю колено с малой половинки картера. Вышел без проблем.
Один подшипник остался в картере, второй на колене. Займусь им завтра.
Подшипники у меня как и написано не первой странице темы, 20*52*12. Производства Япония, НТН. Вроди всё родное ещё стоит... Половинки были посажены на светлый (грязно-белый)герметик.
Люфта на шатуне нет. Кстати, второй подшипник отвёрнут к картеру. И прочитать пока по нему, ничего нельзя....
П.С. Николай, планирую как и говорил,проточить колено под втулку 36,2 мм. После моих подсчётов вышло, нужно снять 3,5 мм. Это с не большим запасом. Плюс пару шайб 1,0 мм. пуст сделает.
Поправь если что...