Не, это конечно было, я имею ввиду что мотор не кололся, родная японская пробежала 16 000 тыс, бегала бы еще, колец уже не было, потом поставил МСУ 49 сс, прошла больше 9 000, потом случилось это (см. фото) на этом я еще где то 250 км проездил, заводился с кика раза с 3-4, скорость была 35 км макс!! как он работал я не знаю)) клинов не ловил точно, когда увидел отошел от шока, что то надо было делать, так как ездить надо было, у друга была Японская расточеная поршневая, не в лучшем состоянии но пойдет покататься, поставил после 40 км пробега, выскочило стопорное кольцо, (отъехал 2 км от дома! Моя вина поставил старые стопора) на скорости 45-48...заглох легонько нажал на кик, впичитление было что колец нет вообще, прикотил в гараж, думаю капец, на след день разобрал поршню хана, цилиндр изуродовало(
И в эти дни друг себе купил СМР 70сс, а стояла у него МСУ 65 сс(прошла 1 500 км), он мне ее и продал за 150 грн, я ее и поставил и вот по сей день катаюсь...
В Сравнении с 49сс мощи намного больше))) свои 67 (комут отсекает)дальше болтика набирает очень бодро и быстро.
Одного не могу понять, у WhiteMan Скут так же как и у меня 1995 года, так же как когда то у меня ехал 55 км(при покупке), НО у меня после замены( ремня, варика) всего 67 км,а у него стрелку ложит
З.Ы свежие фото
Извиняюсь если много настрочил)