Короткий отчёт по сделанной работе.
-Снял и разобрал перья. Протеканий не было, масло не изменило свой цвет и плотность, гофры самодельные целы. В принципе можно было туда и не лесть...
- Тормозной супорт промыл в бензине, не снимая со шланга. И все причиндалы тоже... Колодки в норме.
Как говорится: аппетит приходит во время еды! Иметь дело с передним колесом и не сменить покрышку, удержаться не смог. Два часа времени и какой то матери, работа была сделана.
Сразу сменил и сосок надува, на новый Г-образный с гайкой. Для удобства накачивания. После снятия старой покрышки, было выявлено много ржавчины и грязной жижи. Это последствия закачки жидкого мыла, против прокола... Свою задачу оно выполнило, но срача и ржавчины оставило не мало.
Решил в будущем купить на такие случаи, нормальный жидкий антипрокол. Перед сборкой всё вытер, вычистил наждачкой и протёр бензином.
Потом нагрел мыло до жидкого состояния, смазал обод и остервенно орудуя насосом, посадил новую покрышку на диск.
На фотке старая и новая резина, разница в размерах заметна в лучшую сторону...
И мой маленький, тёплый и уютный гаражик. Правда тесно в нём, развернуться негде...